Уважаемые форумчане!
Дополняю отзыв отчетом о кузовном ремонте, который, однако, благодаря качественной покраске автомобиля на заводе, не сказался на снижении стоимости авто). На 21074 качество покраски было ужасным. Но Калина порадовала.
В тот печальный день 15 сентября произошло боевое крещение авто.
Иду я после работы к машине и вижу (не сразу заметил), что кто-то оставил на машине след молдингом и чуток над ручкой правой пассажирской двери замял.
Сначала я подумал, что … шеф, все пропало …
Но пригляделся и понял, что не так все плохо.
Решил поехать на мойку и рассмотреть все на чистой машине.
Там же имеются и знакомые полировщики.
О, чудо! Крыло не задето вообще, все стерлось.
Осталась только вмятинка на двери. Достаточно глубокая( Но Краска не повреждена.
Уже на следующий день, в субботу, у меня был намечен визит к мастеру удаления вмятин по технологии PDR.
Мастер подкатил лампу.
Осмотрели детально всю зону, в которой были возможны повреждения.
В свете софитов мы увидели неоднородную (как на стиральной доске) структуру повреждения.
Сантиметров 11 длиной.
На белом цвете, она не видна во всей своей красе, как не смотри и не фоткай.
Но повреждение все же есть.
Мастер сказал, не боись, уберется в ноль.
Я посмотрел фильм в зоне ожидания, попил кофе.
Через полтора часа мастер уже показывал мне результат.
Словно ничего и не было!
Абсолютно ровная поверхность. Блеск не потеряла.
Тут же детектором толщины лкп показал, что все по-заводскому!
Мастер работал с экраном (вставленном в щель стекла), крючком и маленькой штучкой, по которой выстукивал металл.
В общем, повреждения, при условии, что ЛКП целое, лучше убирать именно таким способом!