Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Калина 2008 — отзыв владельца

, Керчь
11428
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день всем любителям автомобильной тематики, а так же интересующимся именно этой моделью российского автопрома.
Люблю писать длинные тексты, но читая отзывы на дроме стараюсь пропустить муки выбора, обстоятельства покупки и перейти к самой сути, постараюсь быть максимально краток, на сколько это возможно, но не обещаю)).
Начну с того, что мне 23 года, за рулем с 18ти. До Калины ездил только на автомобилях марки ЛАДА, в лично пользовании были 2106, 21099, 2104. Приходилось покататься так же на деу ланосах, а так же мазде 6 и тойоте Авенсис, но сравнивать с последними считаю вообще не уместно. Сидел в качестве пассажира и в автомобилях китайского производства, а так же в приоре и гранте.
После продажи ВАЗ 2104 для себя четко решил, что какой бы не был красивый кузов седан или удобный и компактный хетчбек, универсал - самое лучшее решение для автомобиля. Работа у меня связана с мебелью и не редко приходится перевозить какие-то коробки, доски, столешницы, тут то и проявляется во всей красе возможность сложить сиденья и получить максимальное полезное пространство.
Так сложились обстоятельства, что Новый 2016й год я встречал в Москве, и собираясь ехать домой в Керчь решил приехать своим ходом. Признаюсь честно, посматривал машины с самого приезда и никуда не спешил, сначала смотрел в сторону 2111 или 2170 (приоры) но посидев в Калине - понял, это мое. Пусть она смотрится более убого чем приора, соглашусь, но выбор пал на нее по тому, что мой рост под 190 см и в Калине я достаточно комфортно располагаюсь за рулем и ДАЖЕ могу сесть сам за собой, в то время когда в приоре или десятке сделать это мне не реально.
Не буду описывать какой рынок в Москве и то, что нечто стоящее там найти очень тяжело, особенно из нашего автопрома, по этому условия диктовал не я, а рынок. Я всего лишь смотрел, чтоб машина была живая, а не на объем двигателя (изначально хотел 1.6 8клап) Наличие усилителя руля (хотя как понял потом - штука очень удобная) ну и соответственно на наличие других приблуд типа кондиционера, свеклоподъёмников)) мне было наплевать.
В итоге имеем Калина 1117 (в кузове универсал) 1.4, 89 бобриных сил, с усилителем руля, передними стеклоподъемниками и АЛЯ отечественным климат контролем)) В качестве бонусов так же была сигнализация с автозапуском и магнитола с 4мя динамиками читающая флешку. За 175 Т.Р. отданных на тот день мне казалось этого вполне достаточно)
9 Января 2016г я выехал домой в Крым. Дорога была заснеженная, мороз -25, машину всего 5 дней как купил, но меня это не останавливало) И в одного доехал домой за 20 часов вместе с паромом. Никаких неприятных неожиданностей мне машина в пути не подкинула и это вселяло в меня надежду на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию.
ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ И ФАКТЫ:
Купил авто с пробегом в 70 тыс.км. Не знаю на 100% честный или нет, может и все 170. Я не специалист, проверил, что все стекла родные, что кузовные элементы не крутились, не варились и не тянулись, заднее крыло было крашеным, как и бампера, но последствий какого-то серьезного ДТП я не увидел. На данный момент пробег составляет 110тыс. км.  Итого 40000км, чуть менее чем за 2 года. За это время ни разу не было такого, чтоб машина не завелась, дала усомниться, что доеду домой или преподнесла какой-то не приятный сюрприз. Все можно было предугадать за ранее.
За время эксплуатации я поменял: свечи, все пыльники шрусов, пару шаровых, все сайлентблоки, стойки стабилизатора, один ступичный подшипник и пару опорных, две лампы ближнего света, сцепление, генератор, датчик положения дроссельной заслонки, два раза регулятор холостого хода и комплект ГРМ. Так же заправлял кондиционер, чистил форсунки, ну и конечно же масло с фильтрами. На все про все ушло порядка 30000р вместе с некоторыми работами (типа замены сцепления, генератора). За два года владения б.у. машиной считаю это приемлемым. Сейчас стучит рейка, стоимость новой вместе с работой по замене 6000р, но как я понял это у них болезнь...рем комплект покупать не вижу смысла, как надоест в конец стук - поменяю.
ИТОГ: В целом машина оставляет приятное впечатление, особенно после карбюраторных жигулей. Двигателя 1,4  ей конечно маловато, но смотря в какой ситуации... Сам по трассе езжу 100-120 и обгоняю без проблем, но если 5 человек с полным багажником тут просто нужно настраивать себя, что ты никуда не спешишь)))) Радует расход по трассе в районе 5,5-6л на 100. причем почти без разницы 1 или 5 человек в салоне. Досаждают различные скрипы в салоне и гудящая коробка (тоже как я понял болезнь массовая и толком не лечится) В остальном больше нечего сказать плохого.
Приходилось и ночевать с супругой внутри автомобиля... разложив спинки, сдвинув максимально передние кресла вперед получили порядка 175-180 см в длинну и почти метр в ширину спальной поверхности. Но после нескольких проведенных ночей подобным образом решили обзавестись палаткой)) Как необходимость - можно, но на постоянной основе не очень удобно. Печка в машине очень теплая, никогда не приходилось включать более чем на 2ую из 4х скорость обдува. АЛЯ климат контроль действительно работает, выставил температуру в 22 градуса и она ее поддерживает... даже слышно что внутри жужжит что-то в момент поворота переключателя температуры. Удивила ходовая, за 40 тысяч почти без вложений в нее...
В целом как-то так, строго не судите, мой первый отзыв, если кому-то поможет или понравится буду дополнять и писать дальше) Ни гвоздя ни жезла ;)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях у нас похолодало и в одно прекрасное утро открыв машину я с "удовольствием" обнаружил тихонько играющую музыку в салоне сего прелестнейшего автомобиля))). Играла на тот момент она уже порядка 20ти часов подряд. Конечно чуда не произошло, машина поприветствовала меня морганием приборной панели, щелканьем реле, но так и не прокрутив коленвал дала понять, что на сегодня я пешеход. Сняв аккумулятор и поставив его заряжаться я пошел на работу пешком. На следующее утро заряд аккумулятора показывал замечательные 12.8 В и я с легкостью завелся....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2012
4.8
15391
Лада Калина, 2012
Глеб, Ростов-на-Дону
Лада Калина, 2007
4.8
13768
Лада Калина, 2007
Роман, Волгоград
Лада Калина, 2012
4.7
26497
Лада Калина, 2012
Галина, Абакан
Лада Калина, 2010
4.5
10256
Лада Калина, 2010
Не чего кроме правды ., Хабаровск

Комментарии

JohnLA
Ростов-на-Дону
Что то ты многовато в ней поменял, скорее всего неудачно выбрал машину
7
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Отличный отзыв и выбор машины самый правильный.
Очень честная машина за эти деньги и всё необходимое есть.
Это хорошо, что 16-клп мотор достался, он экономичней и шустрее 8-клп, который как трактор работает. Главное ГРМ вовремя менять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
6
Ответить
647056
Барнаул
Yxta
Отличный отзыв и выбор машины самый правильный.
Очень честная машина за эти деньги и всё необходимое есть.
Это хорошо, что 16-клп мотор достался, он экономичней и шустрее 8-клп, который как трактор работает. Главное ГРМ вовремя менять.
согласен с тобой,уж лучше калина,чем пежо со сломанной каробкой в 50т.км и стоит в 4 раза дешевле.5 отличный и правильный выбор.
10
3
Ответить
streettrialist
автор
JohnLA
Что то ты многовато в ней поменял, скорее всего неудачно выбрал машину
Мне кажется у всех деталей есть свой срок службы и покупая машину с пробегом под 100тыс.км., а особенно отечественную машину, нужно быть готовым что-то поменять. Т.к. не зря многие авто продают как раз на пробеге близком к сотне. 30тыс. за 2 года не большие вложения для 8-10ти летней машины.
Вообще думаю, что нет не удачных машин, есть не удачные хозяева, которые просто не следят за машиной и есть перекупы, которые плохую машину пытаются выдать за хорошую, а кто-то потом пишет, что так мол и так, "купил свежее авто, с пробегом 50 тыс., а оно все сыплется", а на самом деле там пробег уже под 300 и красилась 3 раза, а таксист Ашот вспоминает ее как "свою первую лялечку").
26
 
Ответить
 
Сообщений: 4224
5 за отзыв про Калину.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
6769192
Урай
Очень крепкая машина, отличный головной свет. Кстати, ни разу не видел ржавых Калин.
10
2
Ответить
Yxta
Отличный отзыв и выбор машины самый правильный.
Очень честная машина за эти деньги и всё необходимое есть.
Это хорошо, что 16-клп мотор достался, он экономичней и шустрее 8-клп, который как трактор работает. Главное ГРМ вовремя менять.
плюсанул.за долгое время вижу норм комент.
5
2
Ответить
streettrialist
Мне кажется у всех деталей есть свой срок службы и покупая машину с пробегом под 100тыс.км., а особенно отечественную машину, нужно быть готовым что-то поменять. Т.к. не зря многие авто продают как раз...
есть ещё теория настроения сборщиков.попадалась мне как то зубила восьмёрочка-1998г. из московского региона.пробег где то 70т.думаю родной.на каждом стекле номера по краю звёзды.на авто ни жучка ни паучка.и была она дороже заморских фольсвагенов.может быть потому что с зубилками мы помним себя молодыми.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
647056
согласен с тобой,уж лучше калина,чем пежо со сломанной каробкой в 50т.км и стоит в 4 раза дешевле.5 отличный и правильный выбор.
Тебя точно клинит не по децки, а сломанная коробка на пежо снится каждую ночь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Отличный выбор ! У моего бати Калина хетч.2007 г.в.Машина не гниет вообще! Пробег 50% на подобие асфальта ,30%грунтовки ,20% направления)) 80т.км за 10 лет менял передние стойки, колодки,датчик холостого хода 2 раза)масло только сентетика раз в год+ фильтра) Из минусов -заливало мозги тосолом- советую переставить под бордачек,постоянно где-то что-то гремит) искать бесполезно )скорее зависит от времени года))). Я за это время 4 иномарки сменил по разным причинам ,а у него почти как новая.
5
2
Ответить
streettrialist
автор
Алексей Серегин
Отличный выбор ! У моего бати Калина хетч.2007 г.в.Машина не гниет вообще! Пробег 50% на подобие асфальта ,30%грунтовки ,20% направления)) 80т.км за 10 лет менял передние стойки, колодки,датчик холостого...
Спасибо, с мозгами - знаю этот нюанс и сразу же после покупки перенес, читал до этого отзывы владельцев, удивился, что до меня их еще не перенесли. Моя все-таки пузырится в местах стыков передних крыльев с бамперами и еще по мелочи, уверен, что сказывается московская эксплуатация, но думаю любая другая бы отечественная машина за 7 лет по МО была бы уже с дырками. Что гремит постоянно салон - правда, по началу боролся, но видимо смерился, хотя опять же по ровной, новой дороге все хорошо, но чуть какая-то гравийка или мелкие кочки - все сразу хочется другую машину))
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
Как Вы умудрялись получит такое спальное место? Если разложить сидение заднее полностью в Приоре-Универсал,от закрытой задней двери,до сложенной задней сидушки получается около 170см.,в Калине длина багажника ок.1м.+разложенная сидушка прибавляет ок.50см.Спрашиваю,потому что и сам хотел,одно время измерить длину "спального" места т.к.собирался ехкть далеко.Ну и однажды знакомому нужно было купить и привезти бак на грузовик,вроде на 350л.,его длинна 165см. Приехала Кадина-Универсал и я на Приоре-универсал.На Калине сложили сиденье заднее и у Приоры.Он все замерил и оказалось,что в Приору почти впритык поместится а в Калину нет.Может Вы по диагонали измеряли?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2136
По отзыву со всем согласен) Один момент по рейке только, почему то люди не в курсе, гремит как правило три места: карданчик(который в салоне), тарельчатая пружина становится никакой(тоже достается из салона), подтягивается червячнфй механизм на самой рейке(если есть спец ключ и яма-1минута делов)). И тогда у вас уже ничего не гремит ;)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
streettrialist
автор
Илюха илюха
Как Вы умудрялись получит такое спальное место? Если разложить сидение заднее полностью в Приоре-Универсал,от закрытой задней двери,до сложенной задней сидушки получается около 170см.,в Калине длина багажника...
Такое спальное место будет получено, если сдвинуть максимально вперед передние сиденья и наклонить спинки до упора, + снять сидения и перевернуть их (ну это только специально фотографировать, чтоб увидеть) да, получается совсем не большой уклон...ехать за рулем в таком состоянии конечно не возможно, а вот спать - вполне.
Сам лично пихал холодильник 1.65 м и багажник закрывался, но для этого приходилось скручивать задние сиденья (т.е. не просто их поднять, а именно снять) ну и придвигаться вперед не много.
А вообще при должном умении влазил шкаф купе в разобранном состоянии длинной в 2.3м и шириной около 60см)
2
 
Ответить
streettrialist
автор
Spelare
По отзыву со всем согласен) Один момент по рейке только, почему то люди не в курсе, гремит как правило три места: карданчик(который в салоне), тарельчатая пружина становится никакой(тоже достается из салона),...
За карданчик и тарельчатую пружину - не знал, возьму на заметку, посмотрю, спасибо. А вот червячный механизм уже некуда подтягивать, его первым делом хотел подтянуть, но увы...
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
streettrialist
Такое спальное место будет получено, если сдвинуть максимально вперед передние сиденья и наклонить спинки до упора, + снять сидения и перевернуть их (ну это только специально фотографировать, чтоб увидеть)...
До такого я не доходил,еще,хватало заводской трансформции))) За совет благодарочка,думаю,что пригодится)
1
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
JohnLA
Что то ты многовато в ней поменял, скорее всего неудачно выбрал машину
Для 9 летней машины совсем не много.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2136
streettrialist
За карданчик и тарельчатую пружину - не знал, возьму на заметку, посмотрю, спасибо. А вот червячный механизм уже некуда подтягивать, его первым делом хотел подтянуть, но увы...
У меня проблема как раз один раз в карданчике была, при чем гайка там не болталась и фактичеки я подтянул ее чуть меньше полу оборота-стук как рукой сняло...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России