Приказал долго жить аккумулятор.

На днях у нас похолодало и в одно прекрасное утро открыв машину я с "удовольствием" обнаружил тихонько играющую музыку в салоне сего прелестнейшего автомобиля))). Играла на тот момент она уже порядка 20ти часов подряд. Конечно чуда не произошло, машина поприветствовала меня морганием приборной панели, щелканьем реле, но так и не прокрутив коленвал дала понять, что на сегодня я пешеход. Сняв аккумулятор и поставив его заряжаться я пошел на работу пешком. На следующее утро заряд аккумулятора показывал замечательные 12.8 В и я с легкостью завелся. Да, пробеги у меня в зимнее время сократились на "дом-работа-дом" и в круг это выходит порядка 6-10 км в день... с ближним светом и не большими пробками утром и вечером. В общем проездив в этом режиме еще пару дней машинка опять сдалась и отказалась заводится... Аккумулятору с громким названием "Доминатор" на тот момент стукнуло уже 6 лет и видимо я сам его добил оставленной магнитолой, но чтоб быть уверенным в этом и не угробить новый, проверил на всякий случай "жруна" (токи утечки) которых не оказалось и исправность генератора, который выдал 14.3 В на запущенном двигателе и 14.0 В с включенным дальним светом и печкой. Поменяв аккумулятор на новый эксплуатация перешла в обычный режим. П.С. панельку магнитолы я теперь стараюсь вынимать каждый вечер)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Знакомая ситуация. Только наоборот, был на работе в тот момент. Нужно ехать домой, нас толпа, 5 человек. Так что было кому толкнуть)). Поржал вместе с ними.
У меня это случилось из-за глюка дисковода. Еле диск оттуда вытащил, теперь не пользуюсь им.
АКБ мутлу силвер, на тот момент 5 лет, подуставшая. Периодически подзаряжаю, корректирую плотность к зиме, пока держится. Ток утечки 40 мА, это под охраной доп.сигналки.
 
 
Ответить
9179538
Иркутск
Расскажите новичку как проверить "жруна"?
 
 
Ответить
kazax kalinovod
9179538
Расскажите новичку как проверить "жруна"?
Для этого тестер-мультимер нужен. Типа такого, что на фото, и подключить также. Это старое фото, тогда пластикового хомута под рукой не было, поэтому я стянул контакт тестера на выходе+ акб, стальным хомутом. Пластиковым намного удобнее. Второй выход тестера нужно зажать в клемме+ авто.
Теперь закрываем все двери, багажник, зажимаем концевик капота, включаем сигнализацию. Считаем до 30 (30секунд), фиксируем показания вольтметра. На фото у меня они немного скачут 0.03-0.04, т.к. светодиод сигналки мигает. Скорее это 0.04
Если показывает до 0,05, то всё ок, если больше - нужно искать ,,жруна", методом исключения.
Прежде чем подключать к АКБ, нужно красный провод вставить в разъём 10А, и переключатель соответственно, тоже. Как на фото.
В идеале 0.02 должно быть, но у меня стоит бк штат; сигналка с обратной связью; магнитола, антена активная.
 
 
Ответить
streettrialist
автор
kazax kalinovod
Для этого тестер-мультимер нужен. Типа такого, что на фото, и подключить также. Это старое фото, тогда пластикового хомута под рукой не было, поэтому я стянул контакт тестера на выходе+ акб, стальным хомутом....
Все классно описал, я так и делал, но у меня 0,05 выдает...если бк штат отключить, то 0.04... меньше никак... а по началу было 0,09-0,10 а все потому, что дверь водительская и концевик капота были открыты ))
 
 
Ответить
kazax kalinovod
streettrialist
Все классно описал, я так и делал, но у меня 0,05 выдает...если бк штат отключить, то 0.04... меньше никак... а по началу было 0,09-0,10 а все потому, что дверь водительская и концевик капота были открыты ))
Полезную тему ты затронул. Вообще, странно, что в мурзилке не пишут про это ничего. Мы же ставим разные ,,плюшки", надо же и проверять, правильно ли подключено всё, чтоб не ушатать акбшку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв