Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

Лада Kalina 2007 — отзыв владельца

, Омск
7602
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
И так, начнем с покупки. До калины была приора, до приоры десятка. Шел суровый 2016, я решил наконец то съехать от родителей. Снял квартиру и счастья небыло предела, правда на следующий день загнуло клапана на приоре, да и ходовку надо было подделать в общем вложений ожидалось примерно на 25-30 тысяч. А последние деньги были отданы за квартиру. Выход оказался так себе - продажа. Я выставил ее не на ходу, на 30 тысяч дешевле обычной рыночной и к моему удивлению звонков было ОЧЕНЬ много и забрали на следующий день. Решил брать калину, ибо я верил в то, что русский автопром дешевле в обслуживании ( как потом оказалось, он действительно дешевле, но если сложить все поломки - выходит, как у средней иномарки). Хотел хэтчбэк, но стояли либо цветущие на солнцепеке папоротники, либо у перекупов, которые твердили что это машина "дяди, тети, деда, сына, внука". И вот ОНА. Позвонил, договорился о встрече. Приезжаю и стоит блестит и "СПОЙЛЕР". Именно спойлер и добил меня. Цвет конечно внушал недоверие, но что поделать, сторговал 7 тысяч и взял сее чудо за 127000 рублей, с пробегом 80000. Она была в идеале. Но проехав пару тысяч, я сразу сделал вывод. После черной приоры, на салатовую калину - на приоре то редко где пропускали, а на этой калине, так и вовсе приходилось делать все в наглую. Вечно думают что "Девушка" за рулем.
Поломки - 20000 тысяч отъездил только меняя масло, и фильтра, а дальше поняслось. Ближе к 100 тысячами умерли стойки, протек радиатор и оплавился генератор. Как оказалось на калину не подходят детали от других тазов, а разборок у нас калиновских маловато, пришлось брать новый генератор. Далее перестал работать ЭУР - болезнь калин, причем дорогостоящая. Новый ЭУР стоит в районе 20 тысяч, естественно решил брать БУ. В омске сразу не нашел, пришлось ждать неделю. Купил БУ за 6000 рублей, заехал на СТО, чтоб поставить, ценник загнули такой же. Решил ставить сам, час мучений и он на месте, за то сэкономил 5000.Далее пришел писос рулевой рейке - цена огонь, а качество нет. В итоге после замены через пару тысяч снова застучала. Время шло и пришла повестка. Машину поставил к деду в гараж, предварительно все сколы смазав солидолом. Время прошло, отдал долг родине и вернулся к своей ласточке, дождалась, не сгнила :D. Но цвет все больше бросался в глаза. После армии, я накатал еще 15000 и появилась маленькая проблемка, примерно в 200 грамм масла на тысячу. А так же прогорела прокладка ГБЦ, в следствии чего еще пришлось полировать голову. В итоге продал от греха подальше и купил себе примеру.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11808
такой молодой, а уже в долг залез перед родиной)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Очень жизненная история.
Миф о дешевизне содержания тазиков, уже давно развенчан. Когда мне в 2009 году на такой же калине разбили заднее стекло, я сначала с трудом нашёл стекло, а потом абалдел от его стоимости. Обошлось с заменой в 6500 рублей, а рядом ставили на мерседес за 3500.
Но всё равно считаю, что калина самая лучшая из наших тазиков.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Цвет называется "колумбийская зелень" и 2010 года он стал совсем другой, более приличный.
А ЭУР до 2008 года у всех калин глючный, из Махачкалы. У меня тоже закусывал, так и продал, после того как узнал стоимость тоже сильно удивился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Yxta
Очень жизненная история. Миф о дешевизне содержания тазиков, уже давно развенчан. Когда мне в 2009 году на такой же калине разбили заднее стекло, я сначала с трудом нашёл стекло, а потом абалдел от его...
Ох уж эти сказочники))Стекло на мерс в два раза дешевле чем на калину,сравнивайте оригинал,а не остатки с тотала
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
2
Ответить
Тазики тоже без гемора 100т.км ходят. А уж дальше и иномарки вложений требуют.
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Serj43
Ох уж эти сказочники))Стекло на мерс в два раза дешевле чем на калину,сравнивайте оригинал,а не остатки с тотала
Кокой тотал, не смеши людей??? Как можно вклеить бэушное стекло, его ещё надо снять не повредив.
На мерседес дешевле, потому что турецкий не оригинал, вполне приличного качества, а на калину нет ни черта, кроме типа оригинала из БОРа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Yxta
Кокой тотал, не смеши людей??? Как можно вклеить бэушное стекло, его ещё надо снять не повредив.
На мерседес дешевле, потому что турецкий не оригинал, вполне приличного качества, а на калину нет ни черта, кроме типа оригинала из БОРа.
Ты хоть думай иногда прежде чем что то ляпнуть,не на один мерседес неоригинал штампуют,этого овна вполне приличного качества",на любой авто более чем достаточно.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
я думал,только дорогие тачки сдуру меняют,а не ремонтируют..поставил бы безвтыковые поршни,и ездил бы не за 127000,и на более тазовом тазе...Вам маркетинговый туман мозги застилает?))
2
1
Ответить
Михаил
Курган
Yxta
Кокой тотал, не смеши людей??? Как можно вклеить бэушное стекло, его ещё надо снять не повредив.
На мерседес дешевле, потому что турецкий не оригинал, вполне приличного качества, а на калину нет ни черта, кроме типа оригинала из БОРа.
вклеенные стекла тоже можно вырезать без повреждений . Наши барыги за бабло все сделают.
2
 
Ответить
7516128
Омск
Парни у меня калина 2007год.брал в идеале.пробег был 110000, теперь 125000.скажу одним русским словом"я её очень люблю" поменял уже всё,что можно.бесит она меня,но выхода нет.матерюсь,но езжу.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Денис Хохлачев
я думал,только дорогие тачки сдуру меняют,а не ремонтируют..поставил бы безвтыковые поршни,и ездил бы не за 127000,и на более тазовом тазе...Вам маркетинговый туман мозги застилает?))
ну я же написал, что денег небыло, а ездить надо было). В итоге и продал приору, за эту же цену взял калину
1
 
Ответить
10578826
Ростов-на-Дону
Александр
ну я же написал, что денег небыло, а ездить надо было). В итоге и продал приору, за эту же цену взял калину
Нормальный выход из ситуации.
У меня тоже так же получилось. Только на Приоре я улетел на гололёде в кювет. Шипы сработали как коньки.
После переворота в Приору надо было ввалить минимум сотню килорублей. По самым скромным подсчётам.
Продал Приору за 10 минут на *****. Дёшево продал. Но мне было страшно смотреть на битые стёкла развороченные двери... Приехал мужик за 300км. Объяву дал вечером, он в 5 утра был у меня на пороге. Машина была на ходу. Покупатель оказался автослесарь, кузовщик. Взял для себя.
Ну а я тоже взял Калину. 2006 года. Такого же цвета - "аспарагус" за 105 кило. Правда битую, после восстановления. В зад въехали в стоячую машину. Фотки "до" видел. Не страшно.
Уже 10 месяцев на ней езжу.
Плюсы по сравнению с Приорой, - компактная, но места в салоне гораздо больше, чем в Приоре. Более современная, несмотря на то, что Приора была 10-го. С места стартует также резво (движок чипованный под Евро-2) несмотря на 81 кобылу против 98-ми. Высокая посадка.
Минусы, - в Приоре был климат, - самая ломучая часть машины, японский Панасоник. За 2,5 года владения машиной работал от силы в общей сложности месяц. В Калине нет ни климата ни кондея. На трассе ведёт себя намного хуже. Ветром сдувает. Там где Приора шла 140, на Калине можно ехать 110, быстрее не хочется.
Калина хороша для города и загородных поездок. Для трассы не предназначена.
Что в принципе и не надо.
Сейчас уже потихоньку стараюсь присмотреть себе Калину посвежее.
2
 
Ответить
Александр
автор
Омск
10578826
Нормальный выход из ситуации. У меня тоже так же получилось. Только на Приоре я улетел на гололёде в кювет. Шипы сработали как коньки. После переворота в Приору надо было ввалить минимум сотню килорублей....
я себе взял Nissan Primera левый руль на механике, вообще другое пальту после калины и приоры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России


Добавить отзыв