Позволю себе отвлечь внимание уважаемой аудитории на свой мини-опус.
Решение написать его пришло несколько спонтанно, поэтому на момент его первичного опубликования фотографий машины не делал, но обещаю, что в течении нескольких часов исправлю положение.
Итак: ВАЗ-11173 "Калина" с кузовом "универсал".
Скажу сразу, что я не являюсь ортодоксальным патриотом и стремлюсь безапелляционно поддерживать своими деньгами продукцию ВАЗа, но объективности ради замечу, что по совокупности тех критериев. которые выдвигал при выборе- "Калина"- не самое плохое решение вовсе.
Еще одна маленькая оговорка. В семейном "гараже" у нас живет BMW X3 2012 г.в., которую вовсю "обжила" супруга, но с ней сравнивать Калину по меньшей мере странно. Зато нормально будет сравнить сегодняшний ВАЗ с Калиной 2006 г.в., которую я покупал 6 лет назад и благополучно наездил на ней порядка 130 000 км.
Покупке машины предшествовали определенные "муки" выбора ( как без них совсем-то?)) .
Основной критерий конечно был ценовой. Машина приобреталась именно для хозяйственной езды, в т.ч. и для рабочих целей. Нужен был новый ( вышел из возраста, когда покупал б/у), относительно недорогой автомобиль с кузовом "универсал". Именно "универсал", ибо весьма импонировала возможность удобной погрузки оборудования ( рабочего).
Ну и конечно, относительная "свежесть" модели, что впоследствии будет маленьким "плюсиком" при продаже ( надеюсь).
В результате обзвона автосалонов ( тест-драйв был бы явно лишним) удалось найти два автомобиля, удовлетворявших комплектации и с ПТСками: белый и сине-черный ( по ПТС) металлик. Белый цвет конечно универсален, но Калина в" белом" все же как-то меня не очень впечатлила. Черный- маркий, но внешне смотрится приятнее и солиднее чтоли....
Двигатель искал старый добрый 1.6 л. восьмиклапанный ( старый друг- лучше...).
Комплектация "Норма" подразумевала: передние эл.стеклоподъемники, ЭУР. Плюсом к комплектации шел предустановленный автомобильный кондиционер. Забирали машину из автосалона при жаре за тридцать..., поэтому эту опцию испытали сразу. Скажу сразу: работает, в салоне становиться можно жить, но двигатель ( и так не особо мощный в принципе) "скисает" очень заметно. При езде с "кондеем"- откровений не ждите.... По трассе, в примерно равномерном режиме- все вполне пристойно, но обгоны продумывать стоит очень зараннее. В городе, на светофорах конечно вяловато. Но, оговорюсь сразу: педаль пока особо и не давлю ( обкатываю себя и автомобиль). На одометре 1200 с "копейками" км. всего.
Теперь немного сравнений со старшей "сестрой" ( 2006 г.в.).
Качество сборки, увы, лучше не стало, а по субъективному ощущению - так в чем-то даже и упало ( неужели еще есть куда падать?). Пластик на ручке пятой двери настолько дешманский, что не прожил и дня с момента получения авто- треснул по креплениям. Спасибо дилеру- приняли это безапелляционно и в течении 20-ти минут все исправили.
КПП все также "подвывает" только ей ведомую песню, передачи включаются с "задумчивой трудностью"...
Начал погромыхивать пластик салона ( тут все у ВАЗа "стабильно"). В остальном? Да пока больше нет особых приверенсий.
Хочу сказать, что при покупке авто, я сразу установил на машину легкосплавные диски, реллинги на крышу ( под бокс), защиту на "брюхо", "музыку" PIONEER с аккустикой по "кругу", сигнализацию STAR LINE, чехлы, заказал доп. обработку "Тектил-цинком" днища, арок и скрытых полостей, установид задние подкрылки ( передние с завода вполне устраивают, проверено) и обработал пороги и кромку капота жидким прозрачным твердеющим полимером от сколов.
Все это в совокупности "потянуло" на 362583 рубля.
Через неделю- ТО "0". Сменю всю "байду", залитую в двигатель и КПП на заводе на : Mobil 3000 5w-40 - в двигатель и на Shell Spirax 75w-90- в КПП. Резину пока не трогал, но к зиме конечно куплю приличный набор.
Самое главное: мы на этой машине через пару недель едем в Финляндию. Вот будет тест-драйв)))
С меня: впечатления и фотки . Ну и фотки Калины сегодняшние- конечно вставлю в отзыв.
Вот как-то пока все....