Доброго времени суток!
Вот и приблизилось время сбора в отпуск. Решено ехать всем семейством на автомобиле. Для этого 25.06.2013 железный конь был предоставлен знакомым ребятам с СТО "Лада-Спецоборудование", для проведения диагностики всех узлов автомобиля и в случае необходимости замены изношенных. Утомлять читателей своим рассказом не буду, ибо утомить то особо нечего. Приступлю сразу к описанию выполненных работ:
- Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ - все отлично.
- Проверка всей подвески (шаровые, привода, пыльники, амортизаторы, рулевая рейка и наконечники) - нареканий нет. Ничего не сломано, не потрескано и не порвано.
- Проверка тормозной системы - заменены передние колодки (износ около 60%), регулировка стояночного тормоза.
- Проведена замена расходных материалов:
- фильт воздушный;
- фильтр салонный;
- фильтр топливный;
- сеточка электробензонасоса;
- лампа ближнего света в правой фаре.
Из явных проблем пришлось заменить рычаг включения поворота, по причине невозврата в исходное положение после того, как руль вывернут в прямое положение. Виной тому - лопнула пластмасска, на которой крепится пружинка, отвечающая за возвращение рычага в исходное положение. Цена вопроса - 120 руб.
Вылетел штырь, на котором крепится ручка наклона спинки водительского сиденья (выскочил фиксирующий пластмассовый "крокодил"). Все устранено без проблем.
Как итог: Автомобиль в целом в полном порядке.
Общие затраты по времени, составили 2 часа, по деньгам 1900 руб.
Удачной дороги.