Вчера на 65500 км наконец то добрался до регулировки клапанов,договорился со знакомым и понеслась. Заранее купил комплект из прокладки и резиновых грибков для клапанной крышки за 150 руб, шайбы были у знакомого. Сняв крышку и проверив зазоры,оказалось,что зазоры 6 клапанов из 8 в пределах допусков,зато два выпускных клапана 3 и 4 цилиндров оказались с зазорами 0.7 и 0.8 мм, плюс мастеру не понравился сальник распредвала, решили тоже менять. Посчитав толщину необходимых шайб,оказалось что нужны шайбы 4.40 и 4.10, а таких не было. Пришлось в 19 вечера в воскресенье ехать в город в магазин. Удача была на нашей стороне -нашлась и толстая шайба на 4.40 и сальник последний с витрины.вместо шайбы 4.10 взяли ближайшую оказавшуюся 4.07 (в допуск попали). Еще 130 рублей затрат и начинаем сборку обратно. Перед сборкой проверили помпу. По автовазовской инструкции должна ходить не менее 110-120 тысяч. Ремень грм и ролик менял на 62500 км, помпу оставил старую, никаких люфтов она не имеет,вращается нормально,без звуков. После сборки запустили двигатель,тарахтение стало гораздо тише,но засвистел ролик натяжителя, решили чуть перетянули ремень, небольшое ослабление и все, ровный звук двигателя). При включкнии задней передачи для выезда из гаража, мастеру не понравился звук включения передачи,небольшой хруст такой. Я объяснил,что на холодную включается всегда легко,а при прогреве первая и задняя включаются туго довольно,но без большого усилия. Заглушив машину,открыв капот и сняв корпус воздушного фильтра ввнесен вердикт - ослаб трос сцепления. Минутаработы и сцепление не узнать,все включается очень мягко) Итог работы 550 рублей перекочевали к мастеру,а я остался результатом очень доволен)
ИТОГО: 830 руб.