Для интереса посчитал стоимость эксплуатации машины на 1 км пути, для этого сложил стоимость покупки машины и всех затрат на нее,включая бензин и ремонт/эксплуатацию, и поделил на 21 тысячу км,которые накатал я, получилось на данный момент 14.9 руб/км, примерно стоимость такси нашего региона)
Вспомнил еще одну проблему,решение которой никаких затрат не потребовало,но нервы потрепала) летом самопроизвольно стали открываться и закрываться замки всех дверей при езде, сначала изредка,потом все чаще и чаще. Едешь,а они щелк-щелк, щелк-щелк. Думал сперва глючит блок управления открытием-закрытием дверей на водительской двери который, отключил его фишку, но проблема осталась.После поиска схожей проблемы в инете (в основном писали,что глюк блока управления электропакетом,что под задним сидением расположен), наткнулся на коммент,что схожая проблема была,когда вода попадала под пластиковую накладку порога с водительской стороны....
Вчера на 65500 км наконец то добрался до регулировки клапанов,договорился со знакомым и понеслась. Заранее купил комплект из прокладки и резиновых грибков для клапанной крышки за 150 руб, шайбы были у знакомого. Сняв крышку и проверив зазоры,оказалось,что зазоры 6 клапанов из 8 в пределах допусков,зато два выпускных клапана 3 и 4 цилиндров оказались с зазорами 0.7 и 0.8 мм, плюс мастеру не понравился сальник распредвала, решили тоже менять. Посчитав толщину необходимых шайб,оказалось что нужны шайбы 4.40 и 4.10, а таких не было....
Пришли первые холода -18 и машина заводиться отказалась, вяло крутила стартер. Посмотрев дату на аккуме Мутлу, оказалось что ему 3,5 года. Возраст уже солидный, а в центре техобслуживания неподалеку как раз акция, приносишь свой аккум, за него дают 800р. и если у них берешь Моратти той же емкости,что на старом аккуме, то дают скидку 20% и гарантия 4 года,солидно. Итог 2.8 тыс.рублей со всеми скидками и новый аккум на 60 ач и с пусковым током 610А. Зима только начинается, посмотрим как в морозы за минус 30 будут дела обстоять)