Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Kalina 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42726
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1182
голоса
3.2
5 — 547 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 7-8 литров. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Красивый
Цвет салона: Нормальный
Красавица
Красавица
Ну вот и прошло 2 месяца  с момента приобретения нового автомобиля. Теперь можно спокойно подвести итоги и сделать выводы.
Несмотря на предвзятое отношение к нашим машинам я уверен, что есть много людей, которым действительно интересны мнения владельцев отечественного автопрома. Сравнивать буду с предыдущей машиной, то же калиной, но более старой, в простой комплектации и кузове седан. Отзыв здесь: Отзыв о Лада Калина Седан
Вобщем дело было так:
Решили на семейном совете, что пора машину тестю поменять. Старая калина проблем не доставляла, но ей уже почти 5 лет, комплектация ни какая, да и кузов седан для дачника и строителя, очень не удобен. Выбирали не долго, ибо все новые и свежие иномарки стоят дорого, а лишних денег переплачивать за понты не хочется. Идёт стройка и бабки есть куда потратить, да и нужен исключительно универсал или минивэн.
Так как за почти 5 лет, к калине претензий не возникало, решили купить свежий универсал в максималке, а если не будет свежего, то новый в салоне. Заняться поиском и приобретением, было поручено мне.
Как говорится: на ловца и зверь бежит. Просматривая отзывы на любимом дроме, обнаруживаю человека купившего калину в прошлом году и теперь желающего её поменять на более крутой и комфортный автомобиль. Объявление он только что подал на несколько Питерских сайтов. Ну дальше, как говориться, дело техники. Созвонились, встретились и обо всём договорились. Забегая вперёд, хочу поблагодарить бывшего владельца за честность и хорошее отношение к машине. Им оказался форумчанин с ником Клинтон, отличный парень. Отзыв тут: Отзыв о Лада Калина Универсал Если будешь читать, то большой тебе привет и удачи.
Сначала меня смутил большой пробег в 40000 км, но так как это в основном трасса, и учитывая состояние машины, решили брать. Хозяин хотел около 300000 рублей, но так как мы очень хорошо нашли общий язык, то он отдал нам за 260000 рублей, что и немало и не много. Вобщем очень приятная цена, за почти новый автомобиль. Бонусом досталась зимняя резина. На этом предыстория закончена и расскажу о самой машине.
Переоформили быстро, с сохранением номеров и тех осомтра на 2 года.
После этого целый день на обслуживание и приведение машины в боевое состояние.
Всё проверили, подтянули ручник, поменяли масло, затонировали заднюю часть и поставили дефлекторы.
На этом все вложения закончились, и в ближайшие выходные, тесть мчался на дачу с тем неописуемым чувством восторга, которое так хорошо известно всем автолюбителям, купившим новую машину.
На первый взгляд, отличий с предыдущей калиной почти нет, кроме кузова, но это только кажется и абсолютно не так.
1- Динамика у 16 клапанного мотора совсем другая. Машина реально едет, я бы да же сказал - прёт как надо. Для тестя это очень хорошо, ибо в основном езда по трассе и безопасный обгон, это важно.
2- Передачи такие же длинные и хорошо просчитаны. Проблема с нечётким включением, была устранена прежним хозяином, всем известным копеечным способом.
3- Тормоза стали лучше, за счёт увеличенных тормозных дисков и вакумником, которые от приоры. Ну и конечно появилось АВС, но её работу еще не проверяли.
4- Рулевое на скорости, стало более внятное. Наверно поставщика электроусилителей на автотазе сменили.
5- Заводское литьё на 14, а на прошлой калине, колёса были на 13.
6- Трансформация салона выше всех похвал. Причём величина багажника не очень большая, но удобство погрузки не сравнима с седаном. Тесть всегда ездит один и никого не возит, а поэтому задние сидения всегда сложены и багажник от этого очень большой и удобный.
7- В салоне появились подушки безопасности и даже панель и руль стали смотреться по другому. Руль стоит от приоры и вполне удобный.
8- Сразу попробовали работу климата и должен сказать, что как раз его-то очень не хватало. Работает отлично, но когда включается компрессор, чувствуется небольшая потеря мощности мотора.
9- Зеркала стали очень большими, складывающимися и с подогревом.
10- Появился заводской подогрев сидений и все подъёмники электрические.
11- Ещё с завода поставили противотуманки и молдинги на дверях, от защиты против водятлов, которые не умеют двери на парковке открывать.
12- Бортовой комп, с температурой за бортом, остался прежний и функциональный.
Вобщем по ощущениям, машина стала намного современней и веселее. Кстати шум мотора слышен меньше, но это наверное от того, что 8-ми клапанные моторы, сами по себе более шумные.
Бонусом к комплектации, достался подлокотник, противоугонка, антикор, коврики и открывание багажника с кнопки. Никаких сверчков и дребезжалок не выявлено, всё работает, и ни чего не стучит и не скрипит.
Сказать что тесть доволен, значит ни чего не сказать. ОН просто супер счастлив, что в небольшие деньги, решил проблему со сменой автомобиля на несколько лет. Напомню, что предыдущую машину, продали за 185000 рублей. Главное, что тестя как водителя, машина устраивает полностью, начиная от комфорта, высокого клиренса и копеечного содержания, ну и заканчивая годом выпуска.
Как всегда всем желаю, чтобы хозяева имели любимую машину, не что бы машина имела своих хозяев.
Отзыв будет дополняться, по мере эксплуатации. Сейчас уже поставлен багажник на крышу и антикрыло. Когда сфоткую, обязательно дополнюсь.
Опубликован 6 лет назад