Ну вот и выдалась возможность, дополниться и ещё рассказать о Калинке.
Тесть очень захотел задний спойлер и в итоге мы его заказали прямо из Тольятти по инету. Цена вопроса 2500+ 500 доставка. Уже покрашенного в цвет машины, с крепежом, инструкцией и баночкой краски с остатками. Сами ставить не стали, а заплатили на сервисе ещё 1000 рублей.
Вещь безусловно полезная, ибо грязи на заднем стекле стало гораздо меньше, да и внешний вид стал красивее.
Поставили новый, аэродинамический багажник на крышу, куда же без него....
Ну вот и пришло время написать о калинке.
Как и у своей предшественницы, у калино-универсала жизнь очень хорошая.
Всё зиму простояла в гараже, со снятой клеммой аккумулятора и без всякой консервации, только помытой ещё осенью. Стояла за ненадобностью, ибо не куда на ней зимой ездить.
Теперь начался дачный сезон, и машина опять стала востребованной.
На удивление, завелась с первого раза, причём на родном АКБ, который да же не подзаряжали. Я сам не ожидал, что заводской акум, может всё зиму простоять и не сесть в ноль....
Можно много говорить и спорить и внешнем виде калино-универсала, но лично мне она очень симпатична. Нет вычурных и рубленных форм, и уж куда симпатичней и практичней логана, ланоса и нексии.
От кондея тесть в восторге, работает отлично. Сейчас у нас жара реальная и кондей не заменим. На калине можно поставить нужную температуру и она будет автоматически поддерживаться.
Расход топлива, по трассе просто смешной, я прям завидую белой завистью. При баке в 50 литров, ваще забываешь когда на заправку заезжал.
По совету опытных калиноводов, в свободные выходные перенесём блок ЭБУ в другое место, на всякий случай....
Вот и закончился сезон и калинка отправилась в тёплый гаражик на зимовку, ибо ездить на ней просто не куда.
За всё лето и осень, не было ни одного ремонтного случая. Блок ЭБУ, решили оставить где он есть и не мешать машине ездить. Лето машина послужила отлично, много чего на ней перевезли, да и тестя на дачу возила регулярно.
Конечно пробеги на калине не большие, но у всех разные задачи. Ещё раз убеждаемся, что поступили очень верно, купив эту машину. Больше всего радует экономичность, хороший комфорт для бюджеток и очень приличная динамика....
Не люблю дополнять отзыв ради дополнения, но придётся.
Говорить особо нечего. Калина ездит и ваще не ломается. Правда пробег не большой, но тех обслуживание, калинка получает регулярное.
Весной выехала с гаража и прямиком на замену масла и осмотра. Несмотря на пробег, замена масла делается раз в год, ну то, что положено по регламенту.
Вобщем проблем ни каких, машина, по прежнему радует. Всё таки мощный мотор, очень маленький расход топлива, дешёвое содержание и все современные удобства, вызывают только позитивные ощущения....
Давненько я не рассказывал про калинку, которая уже три года в семье и четыре года на дорогах нашей Родины.
В этом году, тесть поставил машину на прикол в новогодние праздники, но уже в апреле стал ездить опять.
За это время, как обычно закисли задние колодки и плохо стали открываться двери.
Не успели выехать из гаража, как приказал долго жить глушитель, точнее задняя банка и пришёл джеки-чан. Банку можно было заварить, но решили поставить новую, благо она стоит 1200 рублей. Диагностика же показала, на ошибку в топливной смеси или что-то вроде этого....
Что-то давненько не дополнялся про калино-универсал.
В этом году, калинка простояла в гараже недолго, всего пару месяцев. Перед постановкой в гараж, демонстративно зажгла чек и спустило колесо, но разбараться было лень и все вопросы оставили до весны.
По весне, калина от такой обиды, решил немного поесть денег и это её хорошо удалось.
Для начала накрылся генератор и был куплен новый. Естественно был полный геморрой с поиском нужного гены, ибо на калине их пять видов и толком никто не знает, какой именно нужен....
Уже шесть лет, как калина трудится в нашей семье. За это время, я сменил три машины, а жена все четыре, а калина всё ездит и ездит.
В начале лета, традиционно провели ревизию, с генеральной уборкой и устранением мелких косяков.
По кузову имеются несколько маленьких паучков и сколы на капоте, а так же протёрлась краска на верхах дверей из-за верхнего багажника. Ещё притёрли задний бампер на парковке, неизвестные личности и облезает лак на корпусе зеркал, причём сами зеркала не расслаиваются, как на приоре и калине 2....