Ну вот и пришло время написать о калинке.
Как и у своей предшественницы, у калино-универсала жизнь очень хорошая.
Всё зиму простояла в гараже, со снятой клеммой аккумулятора и без всякой консервации, только помытой ещё осенью. Стояла за ненадобностью, ибо не куда на ней зимой ездить.
Теперь начался дачный сезон, и машина опять стала востребованной.
На удивление, завелась с первого раза, причём на родном АКБ, который да же не подзаряжали. Я сам не ожидал, что заводской акум, может всё зиму простоять и не сесть в ноль.
Колодки не прикепели, и ржавчины ни какой не появилось. Закисли петли дверей, что решаемо обыкновенной смазкой. Отбалансировали и подкачали колёса, на этом всё.
В планах заехать к мастерам для диагностики и проведения планового ТО.
Из небольших отклонений, обнаружена лёгкая сопливость в районе ГБЦ и требуется подтянуть ручник.
На выходные ездили на ближнюю дачу, где я лично прокатился на калинке. Очень хотелось вспомнить, что такое ручная коробка. Оказалась вполне интересно, мне понравилось в салоне, и ощущения ушербности не возникло. Вполне приличный салон и очень хорошая динамика, только мотор непривычно шумный.
Обратно ехали паровозом, я сзади. На скоростях в 110-120 км/ч, калинка довольно шустро ускорялась для обгона, а глядя на её клиренс, я да же немного завидовал.
Вобщем всё нормально, едим дальше. Дополнения будут в процессе летней эксплуатации.
P.S для модераторов:
Мне, как автору отзыва, абсолютно наплевать на оценки выставленные за отзыв, бандой недоумков с одной извилиной в голове, которая уже давно промышляет на нашем любимом Дроме. Но тот факт, который указывает на огромное количество единиц, сам по себе противоречит существованию данного отзыва. Вы уже определитесь с решением, а то честные пользователи недоумевают, как такое возможно, а я всем объяснить не в состоянии. Помню, что любая единица поставленная за отзыв о «правильном Марке» мгновенно исчезает. Да здравствует разум - да сгинет маразм.