Сегодня что то решил без повода заглянуть под днище своего авто, и обнаружил что с соленоида сочилось масло, да и весь был он уже изрядно в нем измазан... Естественно я сразу решил проверить уровень масла в КПП и обнаружил что масла там было хрень-да-маленько. Я не долго думая сразу же поехал на СТО устранять сие проблему. К моему сожалению у них не оказалось подходящего соленоида, так как у них в наличии была только более поздняя модификация соленоидов, резьба соединения была больше, только лишь разница в этом.
Как то ранее его мне уже меняли, и то по ошибке, так как решили что задняя скорость не включалась из-за неработоспособности соленоида. А когда заменили, оказалось проблема не в нем, на что предложили старый не выкидывать, и уж чего я не ожидал что он мне спустя 1,5 года пригодиться... Так что воткнули старый работоспособный, правда не знаю на сколько он изношенный. Остатки масла British Petrilium слили в ведро, в наличии было только G-Box
GL-4 75W-90, что за масло - я не знаю, но мелкими буквами написано Made in Italia by Gazprom Neft.... но ощущения при переключении скоростей с таким маслом - мне показалось что стало по-жошче, дальше будет видно.... Вообщем повезло что вовремя посмотрел, а так КПП могло остаться без масла вовсе, и каковы были бы последствия и цена вопроса ремонта или замены КПП, стоит только догадываться....
Так что вывод такой, почаще нужно просматривать, что там твориться под капотом, да и вообще - там где имеет износ деталей...