Расскажу-ка я о своей вундервафле. Приобрёл я её 7 апреля 2012 года (по ПТС дата производства - 5 марта). В целом, за свои деньги я доволен этим автомобилем, не знаю почему, но тьфу-тьфу мне до сих пор не встретились характерные для него болячки. На данный момент - 5 ноября, у меня были следующие поломки - отлетел омыватель заднего стекла, сломался замок бардачка, сгорел предохранитель прикуривателя, перегорел соленоид (вина дилера, у которого был на кузовном ремонте после небольшой тёрки с самосвалом). Дополнительно установил на автомобиль комплект ПТФ "Киржач", защиту картера, тонировку полукруг 85%, ветровики и молдинги, обработал тектилом, одел кожаные чехлы. Не много не привычен Е-газ, любит "подтупливать", но это решается прошивкой. Старый добрый 8-ми клоповый двигатель радует низким расходом и резвостью на низах; не смотря на жалобы многих, что очень "трактористый", у меня работает бодренько, не шумно, но при этом чувствуется приятный рокоток (не знаю как другие, а я люблю чувствовать и слышать машину). Стоковая подвеска жестковата, но терпимо, да и главное замечать ямы и притормаживать вовремя перед ними. Багажника на хетче не хватит для семьи, но для города очень удобен своим коротким свесом. Свет очень хороший, даже галогенки освещают дорогу хорошо. В общем езжу на авто уже больше полугода и доволен им - и в городе удобно маневрировать и парковаться, и по бездорожью едет хорошо
В целом, если Вы хотите недорогой бюджетный автомобиль, Калина - очень хороший вариант. И не слушайте тех, кто говорит что лучше купить 15-ти летнего японца или немца, или что Калина сыпется сразу после автосалона - по опыту знаю, что сыпется всё в плохих руках, а с правильным подходом Калина будет очень послушным авто.