Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
50015
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1689 л.с.
Руль: Левый
Машины, бывшие во владении:
Нива старая - 4 года,
Нива новая - 4 года,
Дайхатцу Пизар – 1,5 месяца, Отзыв о Daihatsu Pyzar
Шевроле-Нива – полгода, Отзыв о Chevrolet Niva
Мазда Леванте (Эскудо) – 4 года, Отзыв о Mazda Proceed Levante
Жизненные обстоятельства (женитьба, ожидание ребятёнков, решение квартирного вопроса, ремонт) привели к смене авто.
Критерии выбора: не седан, не задний привод, клиренс более-менее, свежая (по году и пробегу), до 100л.с. (страховка и налог), чтобы кушала немного, недорогое обслуживание, кондёр (желательно), ликвидность при продаже, недорогая при покупке.
Купил Калину универсал, 2010г, пробег 23т.км, кондиционер, ABS, ЭУР, передние стеклоподъёмники, плюсом зимняя резина, музыка, подкрылки, антикор, стальная защита двигателя, багажник на крыше, тех.осмотр и гарантия. Купил за 255т.р. (новая в этой комплектации на 100т.р. дороже + допы).

Минусы:
- Руль с электроусилителем слишком легкий и вертлявый. Держать его надо крепко. Проявляется в том, что разомкнуть пальцы, вцепившиеся в него, нельзя ни на секунду. Тут же от малейшего толчка или потряхивания сам норовит повернуться. Особенно это актуально при возвращении баранки в обратное положение после поворота. На машинах с ГУРом (Шевике и японцах) такого не было. Считаю это значимым недостатком.
- После машины с автоматом некомфортно ехать на самых низких оборотах на первой передаче в диапазоне от 0 до 10 км/ч. Плавно газом не получается работать. Машина стремится рывками ехать. Это относится и к заднему ходу.
- Расстояние между педалями невелико. Неловко орудовать зимними ботинками 45-го размера. Этот недостаток существенный (без ржача). Как зимой ездить буду!?

Придирки:
- Стрелочки поворотников совсем неслышно «тикают». Можно забыть.
- Двери совсем «не смачно» открываются, закрываются, особенно задние.
- Тонированные ветровики на окнах «утолщают» стойку лобового стекла, обзору препятствуют.
- Переднего бампера, считай, нет, сразу фары начинаются. Непривычно.
- Педаль тормоза тугая. Сцепление тоже.
- Трансмиссионные шумы присутствуют, но не докучают. На Ниве, Шниве было больше.
- Задок прежним владельцем был приподнят проставками. Плюсов в этом пока не нашёл, минусов тоже.
- С водительского места не видно кромки капота. Габарит не чувствуется. Я привык к обратному.
- Спинка заднего сиденья горизонтально в ровный пол не укладывается. Есть существенный уклон. Груз норовит скатиться.
- Бардачок ничтожно мал. Коробку с CD не положишь. Не привык оставлять в салоне что-нибудь на виду, тут спрятать абсолютно негде. Под передние сиденья тоже не засунешь, там воздуховоды к ногам задних пассажиров.
- На Эскудо между сиденьями был дополнительный ящичек с крышкой. Я его  под «мусорку» для бумажек использовал. Здесь подобного нет, бутылку тоже никуда не приткнёшь.
- Подсветка багажника горит, только когда включены габариты. Плохо. Спасает фонарик в багажнике.
- Багажник на крыше невыносимо гудит на скоростях от 90 и выше, но снимать не буду, т.к. регулярно пользуюсь.
- Всё, что касается крутилок, рычажков, переключателей, машина по сравнению с иномарками «тугая».

Неоднозначность:
- Не осознал преимуществ схемы включения задней передачи (поднять кольцо, рычаг влево и вперёд). Старая классическая (рычаг вправо, утопить и назад) была для меня предпочтительней.
- Кондиционер в этой машине – девайс инородный. Он есть, холодит хорошо – это уже плюс, но заметно добавляет вибраций (особенно на руле!!!), и трогаться с места с ним сложнее. Нужно сильнее подгазовывать (в пробках одно мучение). Уж лучше бы с включением кондёра автоматически обороты двигателя поднимались на сотню-две, не пришлось бы устаканившиеся навыки в манипуляциях с педалями менять.
- Расход по городу 9л (иногда с кондёром), трасса 6л. Бензин 95-й.  Сейчас в ноябре расход по городу 10,5л.

Плюсы:
- При равных габаритах с Эскудо места для задних пассажиров и в багажнике гораздо больше. Когда сажусь за собой на заднее сиденье, колени в спинку не упираются. Прибавка получилось скорее всего из-за компоновки подкапотного пространства и «отсутствия» бамперов.
- Удобство посадки/высадки на заднее сиденье тоже на высоте.
- Водительская посадка удобная, оптимальное расстояние до руля и педалей. В японцах у меня с этим были небольшие проблемы (рост 186см).
- При посадке головой о стойку лобового, как в некоторых седанах, не прикладываюсь. В салоне над головой пространства с запасом.
- Задняя дверь открывается вверх. Удобнее с боков грузить, и в дождь сверху не каплет.
- Аэродинамика. При езде с открытыми окнами пыли в салоне нет. Удивительно, но, правда!
- Подвеска энергоёмкая, хорошо средние неровности сглатывает, но на больших колдобинах «бухает», мелочь тоже ощущается.
- Головной свет, прям, Ляпота! При включении задней скорости ночью тоже хорошая подсветка сзади.
- Шумка от двигателя приемлемая, но дождь по крыше долбит сильнее, чем в Эскудике.
- Сверчков на удивление нет. Стекла в полуопущенном состоянии не «громыхают».
- КПП. Передачи втыкаются и переключаются однозначно, легко и чётко. Но это только на заведённом авто, на заглушенном – очень туго. Что за особенность!?  Рычаг не вибрирует, не вылетает, как жалуются некоторые.

Поделки:
- Слетела трубка с форсунки омывателя задней двери. Была минимальной длины (сэкономили), постоянно в натяге. Поставил подлиннее. Посадил плотненько, проволочкой обмотал. Тут же она слетела уже с бачка омывателя. Насадил обратно и снова проволочкой. )
- «Булькало» в системе охлаждения при резком нажатии на газульку. Воздушная пробочка, однако. Заехал на горочку мордой к верху, прогазовался. Помогло, гляну, как дальше будет.

Все остальные неоговоренные моменты можно отнести к плюсам. Т.е. машина не низкая, вместительная, хозяйственная, более-менее шустрая, недорогая, с достаточным минимумом необходимых опций.

В планах поездить от одного года до трёх. Думаю, что с возложенной на неё задачей по перемещению меня, семьи и частой поклажи, должна справиться.
Скучаю по АКПП.
Лучшее, конечно, впереди! )
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В последний месяц машина начала подтупливать. Стала ехать с неохотой. Потом начала и подтраивать. Фильтра воздушный, топливный, свечи стояли наверняка ещё заводские. Поменял. Чуток улучшилось, но ненадолго, начал периодически выскакивать чек. Ясно было, что надо считать ошибку.

Ехать к официалам не хотелось – далеко (на другой конец города), долго (день потерять).

Сунулся к гаражному электрику – сканера нет, на ближайшем СТО со сканером нашемарки не диагностируют. Обратился к «великому разуму», узнал, что выявить ошибки можно самому с помощью бортового компьютера....

   

Отказал регулятор напряжения (таблетка) на генераторе. Гарантия. Приехал к официалам на аккумуляторе. До этого ещё маленько катался без подзарядки, километров 20. Для справки: сам регулятор стоит 450р, чтобы снять его, нужна яма, доступ к генератору только снизу.

Замена тормозных колодок (Ferodo 500р.) и тормозухи (литр ТосолСинтез 200р), работа с прокачкой 500р.

Из убытков – комплект колпаков 350р, ровно на год хватило. )))

Просветление. Лада Калина конечно универсал, но уж очень миниатюрный. В длину авто меньше седанов Мазда 3, Лансер Х (просто часто из окна наблюдаю их, стоящими рядом)....

   

Одолело любопытство, заехал в салон, глянуть новую Калину 2 универсал на автомате.

Внешний вид. Вживую оказался интереснее, чем на фотках.

Передний бампер. По фоткам мне казалось, что он больше выпирает вперёд, чем на первой Калине. Так и есть, значит, геометрическая проходимость чуть хуже.

Передняя панель. Да, с первой Калиной не сравнить, теперь почти иномарочная, но пластик такой же дешёвенький, ультрадешёвенький.

Автомат. Хотел прокатиться, не дали. ) Шумку тоже хотел оценить.

Сиденья. Обивка у люкса и нормы разная....

   

На одометре 30 тыс.км. Итого за 10 месяцев наездил 3 тыс.км. А вы говорите - пробегов таких нет! Есть.

Чтобы сразу все вопросы по пробегу снять, поясню - живу и работаю в одном районе. На работу при ясной погоде пешком хожу, в ненастье несколько остановок на трамвае еду, т.к. идти до гаража, открывать, закрывать, выкатывать машину дольше, чем доехать просто на общественном транспорте. Машина для хозбыт. нужд используется, привезти, увезти чего, детей в поликлинику свозить. Сейчас дача у родителей начнётся, туда иногда ездить буду за вывозом урожая....

   

Эксплуатация штатная – заводится, едет. Недавно всё же сюрприз выкинула. Начала подтраивать. Сначала редко, в основном на непрогретом движке, потом и чек вылез - множественные пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Во время очередного ТО вместе с фильтрами, маслами поменял и свечи. Проблема осталась.

В прошлый раз (см. начало отзыва) дело в катушке зажигания было. Покупал на замену катушку BOSH за 1200р. Нынче она уже 2050р стоит. А мне надо две, почесал репу. И тут вдруг халява - забесплатно мне достались 4 отечественные катушки зажигания....

   

Итак. На сей день пробег 58 тыс. км. Да-да, на десятилетнем автомобиле!

Со времени предыдущего отзыва – обыденная штатная эксплуатация (фильтра, масла, немного по подвеске).

Стойки. Потекла одна из передних, появилась маленькая расхлябанность, и не нравилось, что на отбой стойки бухают (ударение на «у»). Про громкую работу штатных стоек в интернете написано немало. Проблема известная, присущая стойкам СААЗ. Думал, купив новые стойки СААЗ, избавлюсь от этого аудиоэффекта, ан нет, СААЗ и посей день продолжает выпускать «говорящие» стойки....

   

Возраст 12 лет, из которых подо мной аж целое десятилетие! Никогда так надолго авто у меня не задерживался.

Решение о продаже было навеяно развивающейся коррозией, устранением которой самому не хотелось заниматься, т.к. это гонка по кругу: тут подмазал - там вылезло, там подмазал, тут вылезло. Но это сугубо теоретические измышления. Я нигде не мазал, я просто продал.

Очаги коррозии были не глобальные, а только первоначальные – в районе передних брызговиков и на арках, где подкрылки были саморезами прикручены....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 44
тоже пришлось пересесть на отечественный автопром.... Лучшее конечно впереди!
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
46
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5 ставлю, хоть и было пару моментов с которыми я уж совсем не согласен(слишком вы придераетесь). Особенно скучать по АКПП))),теперь ручку чаще дёргать нужно,не страшно! по поводу шланга форсунки омывателя..такая же песня была(калина хетчбэк). но ещё может по зиме возникнуть обрыв этого шланга(независимо нарастили его или нет),лопается в мороз бывает- я и с этим столкнулся)). Ну а так Вам только успехов ну и всего доброго).
«Don’t feed forum trolls»
23
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Как пересел с шеви нивы на калину, зачем? Думаю что калина тоже ездить будет!
10
6
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Опять сосиски на руле)))как это может нравится?
21
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Потому что руль тонковат. "Сосиськи" - это ещё что, у нас ещё и "сардельки" продаются, так это вообще не вариант.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15100
нормальный отзыв. тоже всегда на свои авто на руль вешаю сосиски. и смотрится нормально,
и обхват приятнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Александр.....:
Потому что руль тонковат. "Сосиськи" - это ещё что, у нас ещё и "сардельки" продаются, так это вообще не вариант.
А бывает еще и шкура йети))
За отзыв 5. Дополняй. У меня хэтч с 1,4. Этот двигатель - самый экономичный и наименее шумовибронагруженный в ВАЗовской линейки. Любит обороты.
Желаю приятной эксплуатации!
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Странно, у меня свет в открытом багажнике горит и без габаритов минут 10 чтоли, потом гаснет. Хотя может разные блоки управления электропакетом...
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134766
неплохое соотношение цена-упакованность...отзыв нормуль.
оценочку поставил.
14
4
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Хороший отзыв!! Пять поставил!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73107
спрошу не из злобы какой то , а вполне серьёзно :

вот часто пишут , зачем ТАЗ купил ? Ведь за 250 штук в НСК можно прикупить охохо какого япа на АКПП ! Тем более , что именно с япа и пересел ...
Почему именно на Калину ? Ведь тут выбор вполне осознан .
Собака лает - караван идёт
14
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
томич.:
спрошу не из злобы какой то , а вполне серьёзно :
вот часто пишут , зачем ТАЗ купил ? Ведь за 250 штук в НСК можно прикупить охохо какого япа на АКПП ! Тем более , что именно с япа и пересел ...
Почему именно на Калину ? Ведь тут выбор вполне осознан .
земляк, читаешь невнимательно, автор же писал, что ищет "свежая (по году и пробегу)". За 250 твой яп будет сильно пробежным и уставшим. Цена на бу япов неадекватная.
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73107
mode1:
что ищет "свежая (по году и пробегу)". За 250 ...
а ну да , сразу не понял , что это один из веских аргументов .
Собака лает - караван идёт
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 134766
томич.:
а ну да , сразу не понял , что это один из веских аргументов .
приколол "твой яп"...)))))
6
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Отвечу на вопрос - Почему!? Деньги… деньги… и ещё раз деньги.
Леванте (Эскудо) была лучшей из моих машин по потребительским качествам. Четыре года счастливой жизни. Но, чтобы и далее безбедно ездить, нужно было по-хорошему заменить цепной ГРМ (20т.р. за оригинальные детали), рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку), тормозные диски. К тому же обострилась хроническая (конструктивная) болячка эскуд с пневмоприводом подключения 4WD. Итого с работой около 70т.р. «Лишних» денег абсолютно не было, т.к. предстояло решение жилищного вопроса.
Поэтому, абсолютно осознанный выбор в пользу авто, которой на данном этапе будет обходиться в минимальную сумму при эксплуатации и выполнять все возложенные на него потребительские функции.
25
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Александр.....:
Потому что руль тонковат. "Сосиськи" - это ещё что, у нас ещё и "сардельки" продаются, так это вообще не вариант.
+100500
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73107
Александр.....:
Отвечу на вопрос - Почему!? Деньги… деньги… и ещё раз деньги. Леванте (Эскудо) была лучшей из моих машин по потребительским качествам. Четыре года счастливой жизни. Но, чтобы и далее безбедно ездить, нужно было по-хорошему заменить цепной ГРМ (20т.р. за оригинальные детали), рычаги с интегрированными шаровыми (по 7т.р. за штуку), тормозные диски. К тому же обострилась хроническая (конструктивная) болячка эскуд с пневмоприводом подключения 4WD. Итого с работой около 70т.р. «Лишних» денег абсолютно не было, т.к. предстояло решение жилищного вопроса. Поэтому, абсолютно осознанный выбор в пользу авто, которой на данном этапе будет обходиться в минимальную сумму при эксплуатации и выполнять все возложенные на него потребительские функции.
Александр , а можно всё это написать в этом отзыве , а то у нас какое то недопонимание с жителями ДВ Отзыв о Лада Гранта
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Да не, зачем этот розжиг.)) О чём спор!? Японские подержанные машины по потребительским свойствам лучше отечественных, но в содержании как правило дороже, особенно сильно подержанные. Вот и всё.
Каждый выбирает то, что хочет, сердцем или разумом.
30
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73107
Александр.....:
Да не, зачем этот розжиг.)) О чём спор!? Японские подержанные машины по потребительским свойствам лучше отечественных, но в содержании как правило дороже, особенно сильно подержанные. Вот и всё.
Каждый выбирает то, что хочет, сердцем или разумом.
так с этим нет спору , но вот не верят в это дальневосточники...
Собака лает - караван идёт
10
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Александр.....:
Да не, зачем этот розжиг.)) О чём спор!? Японские подержанные машины по потребительским свойствам лучше отечественных, но в содержании как правило дороже, особенно сильно подержанные. Вот и всё.
Каждый выбирает то, что хочет, сердцем или разумом.
Очень емкое и верное утверждение.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отзыв понравился. Приятно читать человека, имеющего своё мнение и понимание чего хочется от машины.
Думаю что своей цели по минимизациии расходов на автомобиле, автор определённо достиг.
Свежая Калина, это очень не плохой вариант. Когда позволят средства, можно и джипик свежий или новый прикупить.
Ставлю 5 за отзыв и за выбор.
Ремешок ГРМ в сборе на 50-60 км поменяй, только на импортный, на всякий случай.
Багажник шумит, потому что плохой. Есть аэродинамические, у меня тесть такой купил.
Педали можно немного разогнуть, уже так делали.
Ну и бокс между сиденьями поставь, он же подлокотником будет.
Желаю скорейшего решения квартирного вопроса и удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Александр.....:
Купил Калину универсал, 2010г, пробег 23т.км, кондиционер, ABS, ЭУР, передние стеклоподъёмники,.
Интересная комп-ция... Откуда АБС, кто поставил?
Александр.....:
- Подсветка багажника горит, только когда включены габариты. Плохо. Спасает фонарик в багажнике..
У меня и с выключенным зажиганием горит, не то что габариты.... ????
Александр.....:
- Расстояние между педалями невелико. Неловко орудовать зимними ботинками 45-го размера. Этот недостаток существенный (без ржача). Как зимой ездить буду!?
:) В Калине педали довольно неплохо расположены, по крайней мере по сравнению с 2115. Вот там, да, беда....
Александр.....:
Кондицио нер в этой машине – девайс инородный. Он есть, холодит хорошо – это уже плюс, но заметно добавляет вибраций (особенно на руле!!!), и трогаться с места с ним сложнее. Нужно сильнее подгазовывать (в пробках одно мучение). Уж лучше бы с включением кондёра автоматически обороты двигателя поднимались на сотню-две, не пришлось бы устаканившиеся навыки в манипуляциях с педалями менять.
- Расход по городу 9л (иногда с кондёром), трасса 6л. Бензин 95-й. Сейчас в ноябре расход по городу 10,5л.
.
Ну, то что двиг 1.6 с кондиционером и должен лучше тянуть - это понятно, но вот ЭБУ и обороты с ним как раз на 200 и поднимает. Доработали программу что ли в 11году... Ну, расход - это кто как ездит. У меня 7л/100 в городе с конд. выходит.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Спасибо за советы.
Педальки чуток развести – дельная мысль.
Про подсветку багажника – озадачили меня. Присмотрюсь повнимательнее, где собака зарыта.
Подразумеваю, что АБС штатная.
Про поднятие оборотов при включении кондиционера – спрошу у официалов, может можно «мозги» поправить прошивкой какой.
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Александр.....:
Подразумеваю, что АБС штатная.
.
Не соответствует комплектации. АБС на Калинах шла только в "люксе"(на 10 год, как сейчас не проверял), а это как минимум задние ЭСП. А она точно есть? Срабатывания были? Фото подкапотного нет, жаль, там блок АБС на виду.
Pax vobis.
3
1
Ответить
   
псков
Сообщений: 25
Alexandr 666:
5 ставлю, хоть и было пару моментов с которыми я уж совсем не согласен(слишком вы придераетесь). Особенно скучать по АКПП))),теперь ручку чаще дёргать нужно,не страшно! по поводу шланга форсунки омывателя..такая же песня была(калина хетчбэк). но ещё может по зиме возникнуть обрыв этого шланга(независимо нарастили его или нет),лопается в мороз бывает- я и с этим столкнулся)). Ну а так Вам только успехов ну и всего доброго).
это видимо болезнь, у знакомого калина хэтч - проблема один в один
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Amenni:
Не соответствует комплектации. АБС на Калинах шла только в "люксе"(на 10 год, как сейчас не проверял), а это как минимум задние ЭСП. А она точно есть? Срабатывания были? Фото подкапотного нет, жаль, там блок АБС на виду.
Тоже специально сегодня посмотрел на сайте ВАЗа. С недавнего времени 1,4 перестали выходить в комплектации люкс. А в нормах АБС ставят. И задних электростеклоподъемников на них нет. Думаю, что такая комплектация у автора.
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
supernature-60:
это видимо болезнь, у знакомого калина хэтч - проблема один в один
есть такая беда, что у хетча и у универсала.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Siberian84:
Тоже специально сегодня посмотрел на сайте ВАЗа. С недавнего времени 1,4 перестали выходить в комплектации люкс. А в нормах АБС ставят. И задних электростеклоподъемников на них нет. Думаю, что такая комплектация у автора.
У автора 10-го года авто. Я свою в 11-м брал, не было в норме АБС - я их все тогда перелопатил... :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Alexandr 666:
есть такая беда, что у хетча и у универсала.
Чур меня. :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Amenni:
Чур меня. :)
))), но всё же остерегайся подвоха)))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
Похоу, я эту калину в объявах видел, хотел взять, но не успел... )))
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как то странно изложено все
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
А что странного?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Машина выпуска конца 2010г. АБС есть, срабатывает. Комплектация на 99% вот этой соответствует: http://www.lada-auto.ru/cgi-bi... Молдинги и противотуманки уже сам добавлял.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Bl@ck_wolf:
я эту калину в объявах видел, хотел взять, но не успел... )))
Эту ли? Вот фотка с объявы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19591
За отзыв 5. Мысли по отзыву: 1) Про "ЭУР": Не пофиг ли на его чувствительность, если он после 40км/ч все равно отключается? 2) Про "засунуть под сиденье": Засунуть можно - воздуховоды занимают не все простарнство под сиденьем. Просто аккуратнее надо. Сам туда папку с документами и т.п. прячу, когда выхожу не на долго. 3) Про "ящичек с крышкой" http://www.armster.ru/index.php 2 000 рублей и он твой, если сильно нужен 4) Про "Заднюю передачу" Плюсов два: 1) Как включать передачу ке перепутает даже полный даун 2) С задней на первую (и наоборот) переключаться куда быстрее, когда они рядом, а не когда разнесены по разные стороны коробки. 5) Про "шланчик омывателя" Посади на клей и забудь - проволочка тоже не панацея, на жаре один фиг может слететь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19591
CyberBob:
Странно, у меня свет в открытом багажнике горит и без габаритов минут 10 чтоли, потом гаснет. Хотя может разные блоки управления электропакетом...
Кстати да, упустил этот момент. У меня тоже. Как бы вот тому подтверждение:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Поставил пятачок. Интересны минусы и недочеты, на сколько, все-таки, разные люди - человеки.... Про свет в багажнике уже упомянули - у меня и без габаритов горит, со временем сам тухнет. Про динамику, вибрации с кондиционером ничего говорить не буду, у меня двигло другое (1.6. 16 кл.). Ну а так - вроде всё по делу. Ждем-с продолжения. Все местные калиноводы и сочувствующие тут уже, я вижу, отметились...)))З.ы. Сегодня вот клиренс порадовал - в гаражах дорогу завалило напрочь снегом - выбрался с первого захода, даж без лопаты). З.з.ы. Кровавая дромовская гэбня заблокировала мне способность ставить плюсы и минусы на комменты...от ****и..))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
8
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Yxta:
Багажник шумит, потому что плохой. Есть аэродинамические, у меня тесть такой купил.
Менять, наверно, не буду, про шум я в качестве "придирок" написал.)
Посмотрел у вас в отзыве про спойлер на заднюю дверь. Подумывал про такой. Хотя, если сравнивать с моими предыдущими авто, то с загрязнением двери задка у Калины не так уж плохо дела обстоят.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Не моё.ИМХО.
 
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Artoba:
Не моё.ИМХО.
и?
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Педали разогнул. Ботинки влазят. Счастье!
7
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Александр.....:
Педали разогнул. Ботинки влазят. Счастье!
Как мало для счастья-то нужно!))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
у друга аналогичная пробег 20000 км, уже:

- горящий чек
- нестабильные холостые
- хруст гранаты
- прочее...
Вернулся из бана
 
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Смарт:
у друга аналогичная пробег 20000 км, уже:
- горящий чек
- нестабильные холостые
- хруст гранаты
- прочее...
А режим эксплуатации? А то может он ее убивает по полной. Тут любая сломается. Поэтому это пока ни о чем не говорит.
С таким пробегом у вашего друга еще гарантия должна действовать. Чего не воспользуется?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19591
Смарт:
у друга аналогичная пробег 20000 км, уже:
- горящий чек
- нестабильные холостые
- хруст гранаты
- прочее...
Подозреваю, что ваш друг - сам себе "злобный Буратино". Ездить на авто с горящим ДжекиЧаном, даже не заморачиваясь с тем, чтобы узнать, о какой конкретно неисправности сигнализирует двигатель - это серьезная заявка на победу.

У него завтра масло на морозе "дованет", так он тоже дальше будет ездить с горящей лампой "низкое давление масла", пока двиг на угробит? Зато потом можно будет громко кричать - "Фу какие у ВАЗа плохие движки - 20тык отъездил и капиталка!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8529
Я надеюсь контроллер из-под печки уже убран?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
С лампочкой не затягивай меняй сразу 2.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Лампочку поменял. Не очень просто оказалось. Бачок омывателя снимать пришлось. Хорошо, что по другой стороне его нет, попроще будет в случае чего.) Такая геморойность не уникальна, на Эскудике для замены лампы габарита фару снимать нужно было. Хотя, блин, такие работы как замена ламп должны проще происходить, это я конструкторам шпильку кидаю.

Про свет в багажнике. Читая форумы, понял, что в разных комплектациях управление светом реализовано по-разному. У меня Норма, свет горит только при включенных габаритах, в Люксе горит всегда и потом автоматически тухнет.
3
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Я менял не снимая бачка. У меня наверно руки маленькие для мужика))
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Дело не в руках, а в обзорности, вернее в её отсутствии. Возможно во второй раз я уже смогу поменять лампочку без снятия бачка, на ощупь, т.к. уже знаю, что там и как.
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
... а может ещё и движки разные. У 8-ми клапанного вроде побольше пространства в моторном отсеке.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Александр.....:
Просветл ение. Лада Калина конечно универсал, но уж очень миниатюрный. В длину авто меньше Мазды 3, Лансера Х (просто часто из окна наблюдаю их, стоящими рядом). Чуть-чуть бы побольше багажник – и счастье!
Чуть-чуть багажника будет на Гранте хэтч. Там и ровный полик, и удобный доступ и размеры как на седане.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8529
Относительно эскудо - у меня габариты без проблем меняются, правда электрокорректора нет. Вот цоколи на мой взгляд криворуко сделаны. Ну и компановка подкапотного может отличаться.
St.Bender:
Чуть-чуть багажника будет на Гранте хэтч. Там и ровный полик, и удобный доступ и размеры как на седане.
Начну с того, что гранты хэтч не будет - будет калина 2. У универа с седаном длина кузова одинаковая, разница только в высоте багажника, так что хэтч универ не переплюнет точно. Калина универсал имеет логического апологета в лице хонды фит, мазды демио, куба, но там возможности салона куда интереснее.
Кстати пол-то может и сделают ровным, но по длине ноги не вытянешь - маломерка.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Есть мнение, что надо все лампы на диодные поменять, тогда на долго и ярче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 55
Гранта хэтч уже есть, но пока не в серийке. Дизайн кстати на мой взгляд неплохой.
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 55
Что-то среднее между приорой и фокусом))) О_о
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
хороший отзыв.про руль не понял,он и должен возвращяться.. а так, про тугость педалей и ветровики расширяющие стойки-в самую точку!но это мелочи познающиеся в сравнении.пять.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
   
мариинск
Сообщений: 18
у меня рабочая машина один в один не битая но сверчков в ней полно. своя машина вингроуд 2005 года после калины сажусь как в сказку. ни когда бы не купил себе такое уё....е старый японец в сто раз лучше будет. как заводские чечки поменялись на новые так и пошли по второму кругу замены датчиков подшипников гранат двери задние открыватся перестали не с того ни ссего печной радеатор потёк (знаю как поменять не разберая панель) грм вообще не предсказуем рвался и пяти тысячах его пробега то трос сцепления рвётся вобщем дрова на которых нужно ездить тыс 70 и быстренько скидывать
1
4
Ответить
   
мариинск
Сообщений: 18
причём не один я с ней е...сь у нас парк 11машин и у всех практически такая же картина
1
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пять. Про кондиционер подтверждаю, всё один в один))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Автор, крепления на крышу сам делал? Есть куда прикрутить? Тоже хочу летом приколхозить.
Про вертлявость руля не сказал бы, 2мя пальцами держать можно, не вырывается, если по ледяной колее неедешь. У меня 8кл калина, может там эур другой?:)
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
С багажником на крыше покупал. Но там под резинками вдоль дверей предусмотрены штатные места для установки багажника.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
расход великоват, обычно пишут около 6-ти
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
... на заборах тоже пишут
 
1
Ответить
  
Сообщений: 381
По поводу калины2, а вы разве можете купить что то из универсалов на акпп с таким набором опций?новое естественное.
Мне кажется нет, считаю цену на к2 болен чем адекватной.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
У меня теперь «стратегия» - я больше не покупаю новых отечественных авто. Я покупаю чуть б/у, от первого собственника, с минимальным пробегом. В этот момент и заводские болячки вылечены, и гарантия ещё есть, и цена, как правило, меньше на 80-100т.р. от отпускной.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Жираф большой,ему видней.
 
 
Ответить
По началу удивился маленьким пробегам, потом посмотрел откуда пишется отзыв..., вопросы отпали сами собой. Ну куда можно уехать на машине из Новосибирска?.., из Новосибирска - это только на самолёте, вертолёте, ну или собачьих упряжках. И как вы там только живёте?.., мама-мия...
 
3
Ответить
По началу удивился маленьким пробегам, потом посмотрел откуда пишется отзыв..., вопросы отпали сами собой.
Ну куда можно уехать на машине из Новосибирска?.., из Новосибирска, - это только на самолёте, вертолёте, ну или собачьих упряжках. И как вы там только живёте?.., мама-мия...
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Вышел из подъезда, медведей шуганул и короткими перебежками до магазина пока волки не сожрали.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 2044
Александр.....
Вышел из подъезда, медведей шуганул и короткими перебежками до магазина пока волки не сожрали.
Слышал у калин мотор 1.4 литра масло начинает в какой-то период жрать, из-за неудачной конструкции мотора. АВТОВАЗ его с производства вообще снял и стал ставить только 1.6 литра.

Автор, что с двигателем?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2044
Сделай фотки как задние спинки/сидения не в пол укладываются под уклоном, что груз соскользнуть норовит.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
YAROVIT
Слышал у калин мотор 1.4 литра масло начинает в какой-то период жрать, из-за неудачной конструкции мотора. АВТОВАЗ его с производства вообще снял и стал ставить только 1.6 литра.

Автор, что с двигателем?
У меня нет проблем с жором масла. Ничего про него сказать не могу. Но и пробег на сегодня 44 тыс.км.

Фотка разложенного салона не моя. Но так у всех. Видно, что спинки не укладываются в горизонт с полом багажника.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5488
Всем привет!
Кому интересно, как я провёл год после Калины - а вот как:
Отзыв о Datsun mi-Do
Отзыв о ЗАЗ Шанс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России