Возраст 12 лет, из которых подо мной аж целое десятилетие! Никогда так надолго авто у меня не задерживался.
Решение о продаже было навеяно развивающейся коррозией, устранением которой самому не хотелось заниматься, т.к. это гонка по кругу: тут подмазал - там вылезло, там подмазал, тут вылезло. Но это сугубо теоретические измышления. Я нигде не мазал, я просто продал.
Очаги коррозии были не глобальные, а только первоначальные – в районе передних брызговиков и на арках, где подкрылки были саморезами прикручены. И одиночные точки на дверях появились.
А ещё мне не хотелось «откачивать» антифриз и салона. Рванула печка, и литра полтора антифриза ушло под ковер салона.
Замена радиатора печки ещё тот квест. Пошёл по пути «выпиливателей». Распространятся не буду про сей метод – гуглите, вся инфа есть.
Ну и ещё за период с прошлого отзыва из запоминающегося был лопнувший тросик сцепления. Благо, недалеко от дома – доехал до гаража на постоянно второй скорости (заводишься на второй и прёшь).
А в остальном, для своих годов автомобиль в хорошем техническом состоянии по механике (пробег 72 т.км) и с нормальным кузовом (весь в родной краске).
Парадокс нынешних цен – автомобиль продан за ту же сумму, за которую покупался 10 лет назад. Продан быстро, т.к. цена адекватная.
В момент подписания ДКП сожаление о продаже на меня накатило… но потом отпустило. В добрые руки ушла машинка.
П.С. Ниже фотки на момент продажи.