Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл год. Проехал 4 тыс.км. Сам в шоке! Итого на одометре 27 тыс.км.

Прошёл год. Проехал 4 тыс.км. Сам в шоке! Итого на одометре 27 тыс.км.

Отказал регулятор напряжения (таблетка) на генераторе. Гарантия. Приехал к официалам на аккумуляторе. До этого ещё маленько катался без подзарядки, километров 20. Для справки: сам регулятор стоит 450р, чтобы снять его, нужна яма, доступ к генератору только снизу.

Замена тормозных колодок (Ferodo 500р.) и тормозухи (литр ТосолСинтез 200р), работа с прокачкой 500р.

Из убытков – комплект колпаков 350р, ровно на год хватило. )))

Просветление. Лада Калина конечно универсал, но уж очень миниатюрный. В длину авто меньше седанов Мазда 3, Лансер Х (просто часто из окна наблюдаю их, стоящими рядом). Чуть-чуть бы побольше багажник – и счастье!

Ещё к недостаткам «универсальности» отнесу нескладывающиеся в ровный пол спинки задних сидений. Реально неудобно, груз норовит скатиться. А к конструкторским просчётам - плохой обдув лобового и боковых стёкол. Неправильно сопла ориентированы. Народ ставит самодельные экранчики, которые потоки направляют куда нужно (познал на сайте калинаклуба www.lkforum.ru). Модератор, не бани, реально полезный и познавательный ресурс.

Почти ко всем «придиркам», обозначенным в первой части отзыва, привык (человек существо такое), и сейчас не замечаю, а потому за минусы уже не считаю.

Страховку переоформил, езжу дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром