Отказал регулятор напряжения (таблетка) на генераторе. Гарантия. Приехал к официалам на аккумуляторе. До этого ещё маленько катался без подзарядки, километров 20. Для справки: сам регулятор стоит 450р, чтобы снять его, нужна яма, доступ к генератору только снизу.
Замена тормозных колодок (Ferodo 500р.) и тормозухи (литр ТосолСинтез 200р), работа с прокачкой 500р.
Из убытков – комплект колпаков 350р, ровно на год хватило. )))
Просветление. Лада Калина конечно универсал, но уж очень миниатюрный. В длину авто меньше седанов Мазда 3, Лансер Х (просто часто из окна наблюдаю их, стоящими рядом). Чуть-чуть бы побольше багажник – и счастье!
Ещё к недостаткам «универсальности» отнесу нескладывающиеся в ровный пол спинки задних сидений. Реально неудобно, груз норовит скатиться. А к конструкторским просчётам - плохой обдув лобового и боковых стёкол. Неправильно сопла ориентированы. Народ ставит самодельные экранчики, которые потоки направляют куда нужно (познал на сайте калинаклуба www.lkforum.ru). Модератор, не бани, реально полезный и познавательный ресурс.
Почти ко всем «придиркам», обозначенным в первой части отзыва, привык (человек существо такое), и сейчас не замечаю, а потому за минусы уже не считаю.
Страховку переоформил, езжу дальше.