Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

День второй дополнение

Лада Калина 2011

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Другое

Всем привет . спасибо за оценки и комменты. Водителей ваза мазохистами не считаю искра юмора .возможно не удачного я не поэт.

Добавлю немного .делать нечего на улице -20 .

Сначала про капот , боковые двери и дверь багажника.

Был момент в мороза не открывался капот . за тросик дернешь а его не подкидывает хотя резиновые упоры выкручены до конца . нашёл в интернете , что нужно регулировать штырь на капоте .минут тридцать его то вкручивал то выкручивал хлопал капотом в итоге получилось . только контрагайка штыря этого очень большая газавиком пришлось крутить.

Было пару раз ездил с приоткрытым капотом ( забыл закрыть) разгонял до 90 км/ ч дальше не открылся .

Как открываются двери : надо правильно отжимать ручку хорошо уперевшись большим пальцем руки ,когда просто тянешь может с первого раза не открыться..если кто первый раз садится в калину постоянно ломятся , стекло ногтями царапают думают что заблокирована .закрываются очень чётко ,как на холодильнике . почти все пассажиры стараются бахнуть дверью я предупреждают , а они обижаются .как так нельзя в жигулях дверями бахнуть. Дверь багажника обратная противаположность .открывается легко ,а чтобы закрыть тут уж надо бахнуть как следует .бывает даже несколько раз особенно в мороз .мне кажется это из за уплотнителей. Упоры двери багажника очень хорошие .в мороз держат дверь на голову не падает.

Ещё про боковые двери .в декабре был дождь потом заморозки .примерзли намертво ,как после мойки . .надо чтобы всегда были промазаны силиконом реально помогает .

Ещё хочется про вместительность салона и багажника сказать . вполне вместимый авто .жалко нельзя ровно сложить переднее сидение ,чтобы длинномер положить. В багажнике места много .вожу с собой все : ключи мелкие запчасти , 2 троса ( пригодились только один раз ,когда тащил машину после покупки ) провода прикурить ( других прикуривал свое авто не разу ) ,насос ,домкрат ,аптечка само собой. Есть видео на ютубе ,что нужно брать собой в поездку на калине .там много чего перечисляют смех до слез ,я даже половины не написал. Реально барахло пригодилось один раз .сто метров не доехал до работы - развалилась граната. Что удивило до места доталкал в одного .по прямой и по асфальту калина реально легко катится даже не вспотел и почти не напрягался. Многие пишут , что накат хороший - так и есть . часто на нейтралке езжу . гранату поменял прям после работы часа полтора ушло с учётом временно похода до ближайшего магазина.

Как размещаются пассажиры .я считаю при среднем росте очень не плохо.

Недавно возил бабушку жену и двух детей . бабушка впереди на почетном месте пассажира естественно.( если бабушку пасадить слева я стану дедушкой ) дети сзади в креслах им удобно .жена между кресел .комплекция у неё средняя рост 165 не худышка сидела плотно одета по зимнему ,но не задыхалась вроде .

Посадка за рулём вполне удобная ,можно сказать своеобразная .

Если сесть чтобы ногам было удобно руки вытянуты .регулировка руля по вылету не помешала бы. Регулировка по высоте не сильно помогает. Мне кажется правильная посадка должна быть такой : ноги на педалях ,левая рука на руле сверху , правая на подлокотнике ( если он есть .если нет надо обязательно ставить ) .если нет подлокотника правая рука пускай лежит на коленке пассажирки , я скоростя пуская она переключает .коробка на калине четкая ,только первая и задняя похуже включается .

Если сидеть и двумя руками держаться за руль ,то мне кажется со стороны я похож на пилота авиалайнера при экстренной посадке ( рост 170). наверно многие владельцы Вазов так выглядят , а на классике ещё и деревья быстрее мелькают . зимой я двумя руками держусь за баранку ,дороги скользкие .в декабре дождь шёл в Новосибирске . В мороза тоже сколько . да и резина у меня кама половина шипов нет .

По управляемости : дорогу держит неплохо до сотки . если быстрее управляемость зависит от многих факторов : состояния дороги ,бокового ветра ,встречных фур и луна мне тоже кажется влияет.( иногда не понятно поведение машины . к этому надо привыкнуть ). Бывают моменты на скорости от ста до ста десяти колбасит руль вправо влево ( не постоянно) .наверно дороги такие ,а может рулевое надо проверить . обычно больше ста не езжу поэтому не напрягает . калина универсал не гоночный авто .больше для старшего поколения и семейным подойдёт. Для молодых пацанов тоже подойдёт ,но надо тюнинговать а то скромно смотрится в потоке.( лично моё мнение )

Напишу про печку греет средне. Направление потока всегда стоит в одном положении - на лобовое .при это дует в ноги таким же потоком ,что и на стекло . ( правой ноге теплее чем левой) заслонки работают ,но в мороза боковые затягивается ,как их не крути . мотор печки тихий ,а сам поток воздуха шумит в воздуховодах .

Некоторые пишут ,что нога на дальние расстояния не затекает .у меня во всех авто затекает и в тойотах тоже затекала .

Может нога такая .

Добалю про то на каком бензе езжу .заливают в основном 92 на 95 ощютимой разницы не заметил .

Есть такой недостаток ( надеюсь антирекламу не создам ) но как только заправлюсь на Газпроме так сразу чек загорается .может какая другая причина и это просто совпадение.или бенз надо заливать как рекомендуют на заводе 95 .обычно как лампочка надоест сбрасывают клему . изменений в работе двигателя не заметно. Штатный бортовое постоянно показывает 4 ошибку ( неисправность датчика охлаждающей жидкости ).пытался обнулять сбрасывается потом опять появляется. Датчик менял не помогло - забил пока. Авто с характером или в ней живёт свой Домовой точнее вазовой .кто не понял ,что пишу не парьтесь .

Ну пока все ,что вспомнил .всем пока.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter