Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

ВАЗ Калина 2007 — отзыв владельца

, Самара
9149
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 1118380 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5.9 до 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Приветствую всех посетителей!!! Итак, о муках выбора к сожалению не расскажу т.к. выбора не было - нужна была машина на замену моей старой ВАЗ 2109, а денег как всегда нет и вот подвернулся вариант у родственников в рассрочку. До этого владел отечественным автопромом и одним корейцем))): ВАЗ2105 (1984г.в.), ВАЗ2104 (1994 г.в.), ВАЗ21102 (2001 г.в.), ИЖ ОДА ( 2000 г.в.), ВАЗ2107 (2007 г.в.), DAEWOO ESPERO (1997 г.в.), ВАЗ111 ( 1999 г.в.), ВАЗ2109 (1995 г.в.). Мой стаж за рулём 9 лет. Владел калиной 2,5 года и на данный момент продал. Сейчас взял Nissan Note новую. Вот тут были и муки выбора и сравнения с калиной, но об этом читайте в отзыве о нисане.
О самой машине: Калина седан, объём движка 1,6, 8 клапанов, 80л.с. Комплектация с ЭУРом и передними стеклоподъёмниками.  Досталась она мне от прежней хозяйки не в самом лучшем состоянии. Было бито одно крыло и капот (дерево упало), царапанные и разбитые бампера, заменена задняя крышка багажника. Заменены все стойки( Как оказалось позже не все). Пробег на тот момент был 35000 км…
Эксплуатация. Теперь расскажу о том, что мне в машине нравилось, а что нет по разделам:
1. Салон.  Калиновский салон мне сразу понравился, и до сих пор нравится. Панель выглядит как-то более современно, хоть какая-то попытка дизайна. Ато даже в приорах как-то всё угрюмо сделано.  Отмечу высокую посадку и хорошую обзорность.  Сидеть очень удобно, удобнее чем в 2110, места больше. Ездил Самара - Челябинск-Самара ( 850км) не устал. Ремни регулируются по высоте. Очень не хватает кнопки открывания замка багажника, уж такую фигню бы могли сделать в базовой комплектации. Багажник большой, всё всегда влазило, несмотря на скромные размеры авто. Потенциальным покупателям скажу, что в калине есть штатные места установки рейлингов и фаркопа. Я сам покупал рейлинги и фаркоп и сам ставил. Ничего не надо сверлить - все отверстия и резьбы под болты есть, просто прикручиваешь и всё!!! И стоят они копейки.
2. Печка.  Печка в калине огонь!!! Ездил по трассе в -35, стекла даже не замерзали. Идёшь на обгон какой-нибудь иномарки - а у него все окна в инеи. Есть воздуховоды к ногам пассажиров, очень нужная вещь. Единственное нужно следить за фильтром и вовремя его менять. Руки оторвать конструкторам которые его туда поставили. Во первых самое влажное и грязное место. Во вторых крышку чтобы снять, нужно помучится сильно.  Поэтому когда идёт сильный дождь и  дренажные отверстия забиваются грязью - вода через воздухозабор печки льётся в салон. Думал просверлить отверстие в перегородке и вывести ещё дополнительный шланг, но руки не дошли.
3. Свет. Штатный свет очень хороший. Лампочки меняются за 5 минут, не надо ничего снимать  типо аккумулятора и т.д.
4. Шумоизоляция. Шумка у калины нормальная для уровня ВАЗа. НО!!! Постепенно начали выскакивать сверчки, и к 60т. км  салон грохотал как в старой маршрутке - газель. Ничего не делал, кроме как мафон погромче. Тюнинговать и доводить машины просто для эксплуатации ( а не для гонок или ещё чего) считаю лишней тратой денег. Вложишь кучу бабла, а она как была калиной так и останется. Чисто моё мнение.
5. Рулевая. Сам по себе руль очень лёгкий, что хорошо в городе, но не на трассе. За городом машину не чувствуешь, нет обратной связи. Поэтому приходится всё время подруливать. В этом плане 2110 шла как по рельсам. Ещё меня очень не радовало качество зап. частей рулевой системы. Постоянно менял рулевые наконечники. А потом меня достала стучащая рулевая рейка и я её тоже поменял на ВИСовскую.
6. Подвеска. Подвеска калины - это её конёк. Очень мягкая, длинные ходы делают калину почти кроссовером. Тем более клиренс 190мм, сам мерил рулеткой до защиты картера. Любые ямы проходит на ура. На трассе конечно в поворотах немного кренится, зато после долгой  езды по стиральной доске жопа не болит))). В целом ходовка достаточно живучая и надёжная. На 30 тысячи поменяли по гарантии все стойки. Я больше не ездил на ТО. Сам всё делал или в другом сервисе. На 40тысячи у меня потекла стойка. Приехал в сервис, оказалось, что по гарантии поменяли не 4, а только 3 стойки. Поменял стойку, опорные подшипники и больше ничего не делал по ходовке.
7. Двигатель, КПП, ходовая. Динамикой движка и работой КПП я не доволен. Такое ощущение что парашют привязали. Все мои машины как то бодрее были. А дэу ваще гонка, со 120 до 160 мигом набирала. Калина конечно слабовата. Но у неё другое предназначение, неспешная езда. Движка масло ваще не ела. Расход 5,9-6,5 трасса, 7-9 город. Мозги я перепрошивал. Передачи включаются не чётко, хотя за 2,5 года я привык. Сцепление было какое-то вязкое, думаю поменяю будет получше, но новое оказалось такое же. Не знаю с чем это связано. Кажется как-будто буксует. В целом проблем ни с движкой ни с коробкой не было. Раз в год менял свечи и раз в полгода масло.

Что и когда менял из крупного( примерно) :
- 40 000 км  Помпа, ремень ГРМ, задние стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники;
- 50 000км Рулевые наконечники, крабы, ещё какие-то резинки.
-65 000км  Рулевые наконечники, ШРУС наружный левый, сальники КПП;
-74 000км Рулевая рейка, рулевые наконечники, тормозные шланги, сгорел водительский стеклоподъёмник;
82 000км Втягивающее реле, бендикс, сцепление, мозги (спалили в сервисе!!!)

Общее мнение. Получается что за 2,5 года владения про калину ничего плохого сказать не могу, язык не поворачивается. Всегда меня выручала, была рабочей лошадкой.  Да ломалась, но на ремонт я тратил денег меньше чем мои товарищи на ТО на своих бюджетных иномарках. Я получал истинное удовольствие когда мог во дворе ехать по сугробам, когда все иномарки застревали в колее, или забраться куда-нибудь в лес в дождь по жиже за грибами или на рыбалку. По трассе крейсерская скорость 100-110, больше уже тяжело ей, да и расход сразу в разы увеличивается. В морозы всегда заводилась, в -37 (для Самары это очень холодно) с теплым аккумулятором без проблем. Вообще в обслуживании очень дешёвая машинка, а если сам делаешь так вообще копейки. Всегда сам и масло менял и колодки, свечи. Чистил дроссельный узел. Поэтому калина никогда меня не подводила. Сразу она не ломается, сначала что-то застучит, залюфтит, заскрипит, а уж потом крякнет. Есть время среагировать и поехать в сервис. Главное не запускать и она не подведёт!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2007
4.8
18877
Лада Калина, 2007
kosmicheskiy, Новосибирск
Лада Калина, 2007
4.8
30195
Лада Калина, 2007
Охотник за ведьмами, Самара
Лада Калина, 2007
4.8
14429
Лада Калина, 2007
Роман, Волгоград
Лада Калина, 2007
4.8
19545
Лада Калина, 2007
10546401, Кемерово
Лада Калина, 2007
4.5
11313
Лада Калина, 2007
Павел, Нижневартовск
Лада Калина, 2007
4.3
8701
Лада Калина, 2007
Александр, Омск
Лада Калина, 2007
4.6
7074
Лада Калина, 2007
excompo, Челябинск

Комментарии

 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Да нормальная машина за свои деньги и затраты при поломках копеечные!что выбрать дело каждого...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
18
2
Ответить
    
Сообщений: 56
5.а как с ВИСовской рейкой?стука нет?какой пробег после замены?
3
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
тока чет стойки рано умерли да и рейка)))) а так 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Впервые калину в таком цвете вижу.
УДАЧИ!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Экзамен сдавал на калине :)
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
цвет авто приятный
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
накидки на сиденья симпатичные
6
2
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
Спасибо за отзыв.О Калине я почти не слышал плохого ,ну почти.А у меня в 2001 году была сигара(АУДИ100 1984 года 2.3л ),рейка рулевая с завода стояла и работала без всяких звуков.И расход был 9л по городу.Тогда помню запчасти, любые очень дороги были.Но как-то серьёзно не всавал никогда.Потом привык ,что всегда работает.Может мне повезло?
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133688
Хороший отзыв.оценочку поставил.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальная машина
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Эсперо вообще пушка была, меня как то возили.
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
За отзыв 5 баллов, всё по сути и по факту. Как владелец Калины хетчбэк согласен с многим)). единственное смущает конечно частая замена рулевых наконечников. У меня как то такой проблемы нет. Ну и не согласен на счёт сцепления, динамики двигателя и работы КПП. Также была Ваз 21102- 2001года инжектор, динамика у калины в разы приличнее. Но видать у кого как...
«Don’t feed forum trolls»
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
до фига поломок было
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
"В целом ходовка достаточно живучая и надёжная" как то не сходится со следующей частью отзыва, где написано что каждые 10 тысяч менялись рул. наконечники и ещё всякие резинки
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
2
 
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
MoHcTpMoHcTp:
"В целом ходовка достаточно живучая и надёжная" как то не сходится со следующей частью отзыва, где написано что каждые 10 тысяч менялись рул. наконечники и ещё всякие резинки
Ну это всё относительно, смотря с чем сравнивать. Вот была у брата Шнива, так он из сервиса по ходовке не вылазил. А я за 85 тыщ ни разу не менял ни шаровые ни ступичные подшипники. А вообще для отечественного автопрома это нормально - периодически всё менять)))))
Мой отзыв: Лада Калина 2007
1
 
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
Brabus2000.:
5.а как с ВИСовской рейкой?стука нет?какой пробег после замены?
С ВИСовской стука пока нет. Поменял на 68тысячи, т.е. уже 17 проехала и нормально. Ну а вообще это конечно болезнь, жалеют смазку на заводе(((
 
 
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
Alexandr 666:
За отзыв 5 баллов, всё по сути и по факту. Как владелец Калины хетчбэк согласен с многим)). единственное смущает конечно частая замена рулевых наконечников. У меня как то такой проблемы нет. Ну и не согласен на счёт сцепления, динамики двигателя и работы КПП. Также была Ваз 21102- 2001года инжектор, динамика у калины в разы приличнее. Но видать у кого как...
Ну у меня прошлая хозяйка машины говорила, что как то где-то заправилась и у неё "чек" выскочил, троила потом. После неё я не чистил ни форсунки ни сеточку в бензонасосе, может из-за этого и динамики недостаточно было? Так вроде на диагностике всегда говорили что всё хорошо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не плохо за такие деньги.
ленарон
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Отзыв понравился. Держи 5.
Будь бдителен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром