Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

ВАЗ Калина 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
11192
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
История покупки
Хочу рассказать о своей обновке -Калине- ВАЗ 11193.
Изначально при выборе первого авто хотелось именно Калину Хэтчбек,  но на тот момент (2014 год) найти калину дешевле 180 000 рублей было проблематично, поэтому история немного по другому повернулась, но вот в 2017 году снова потребовался транспорт и в этот раз решил, что брать буду именно Калину, и бюджет снова был до 180 000 рублей. Долго сомневался в каком все таки кузове брать, но после Нексии понял, что мне категорически не нравятся авто с кузовом седан, банально возникают сложности с перевозом крупногабаритных вещей (тумбочка, небольшой холодильник, водонагреватель и т.д.) , поэтому  выбор стоял между практичным универсалом и хэтчбеком. Почитав отзывы, пришел к выводу, что надо брать с двигателем 8 кл- надежнее, и мотор низовой и тяговитый.
Начал поиски, просмотрел несколько десятков авто и как то приуныл в большинстве своем в данной категории авто не в самом хорошем состоянии. Но вот как то заглянул на площадку по продаже авто, и увидел ее- Калина хетч, 2007 года пробег 96 000 , три хозяина(два из них в деревне), салон грязноватый, но все двери четко закрываются пластиковые детали в салоне не обломаны(видел не мало авто со сломанными ручками, крутилками или бардачками или не работающими замками), стекла кроме лобового родное, по краске было подозрение только на правое переднее крыло, по автотеке дтп не было, телевизор целый, морда не разбиралась, в принципе несколько небольших рыжиков, и несколько нашел закрашенных, но в целом кузов в хорошем состоянии, днище тоже. По опциям минимум: регулировка руля, электростеклоподъемники, магнитолка недорогая, 6 колонок.
Прокатившись понял, что тормоза почти кончились.Задняя дверь не держалась на амортизаторах. В итоге добился чтобы вызвали владельца, поторговались, цену удалось скинуть,  правда в итоге пришлось и от зимней резины отказаться но за это получилось еще 5 к скинуть. Итоговая цена вышла 145 000 рублей что ниже среднерыночной.


Салон и экстерьер
Салон понравился тем, что после нексии в нём было просторно, печка прогревала быстро (правда есть подозрение что летом так же быстро двигатель будет подбираться к точке кипения но это проверим через 2 -3 месяца).
Порадовала недорогая страховка (порядка 5000 руб).
Следом последовала покупка зимней резины так как машина была на летней резине (типа всесезонка белшина) а в декабре на лете ездить не хотелось то  взял  Тигар Сигура Студ-от сербского подразделения Мишлен комплект колес с установкой обошелся в 10 000 руб. Так как купил авто в воскресенье а пробиться в МРЭО было сложно так как на весь милионник оставили всего одно МРЭО. Решил записаться через госулуги, но свободной оказалась только пятница и суббота.
Через пару дней начались чудеса- спидометр начал прыгать до 200 или падать в 0 а после этого загорался Джеки чан и тяага пропадала, потом пропадал усилитель руля, немного погуглив выяснил что виновником таких чудес может быть датчик скорости, собственно по этой же причине и столь малый пробег, так как одометр тоже не работает когда отключается датчик, ремонт отложил до переоформления авто. Оформление через портал госулуг заняло всего час-приехал сдал документы, показал авто, через 40 минут получил новое СТС и ПТС и поехал закупаться детальём для ТО И ремонта.

Эксплуатация
Изначально было закуплено
Амортизатор задней двери 1119 2 шт.-928,00 руб за оба
Датчик скорости Омега -274,00
Колодки тормозные передние Ferodo 444,00 руб. за комплект
Масло моторное Shell Helix HX7 4 Л.-899,00
Свечи Brisk 4 шт. 219,00
Фильтр воздушный Man-316,00
Фильтр маслянный Man- 210,00
Фильтр топливный Hola-197,00
В последствии уже при ремонте было решено поменять масло в коробке, колодки задние, стойки передние ( как выяснилось левая почти кончилась), ремень ГРМ и генератора, тормозные цилиндрики и распределитель, так как он сопливился, так же в догонку были куплены тормозные шланги.
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 80W85-555,00
Колодки задние тормозные Камаз-479,00
Ролик натяжителя-642,00
Шланг тормозной передний 2 шт.-486,00
Шайба тормозного шланга 2 шт.-12,00
Ремень генератора 1118-395,00
Сальник КПП-184,00
Пыльник болта КПП-124,00
Ролик натяжителя-605,00
Стойка передняя пер.лев-2378,00
Стойка передняя пер.прав-2378,00
Делитель тормозов гол-908,00
Задний тормозной цилиндр-524,00
Резинка глушителя-80,00
Кольцо глушителя-53,00
Работы обошлись в 4500 р
Тормоза появились, стойки перестало пробивать на небольших кочках, езда стала плавнее, однако спидометр все так же пускался в пляс, как выяснилось потом,После установки датчика Омега спидометр перестал работать, ремонтники пробовали другой но и с ним спидометр не оживал, поэтому они установили тот который у меня был изначально, решив что лучше пусть хоть временами работает, чем не работает вовсе.

Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездив месяц с прыгающим спидометром, решился отогнать авто к официалам, так как ремонтники проводившие ТО заявляли, что проблема не в датчике, В итоге приехал в Агат Авто, провели диагностику и выявили что все таки датчик виновен во всем, но вот беда именно таких датчиков не оказалось в наличии, в итоге вытащили датчик, дали мне и сказали хотите быстро решить проблему найдите такой, пришлось как сайгаку скакать по району в поисках деталья, но как назло нигде не было именно таких по форме, в основном датчики 1118 ОМЕГА (53.3843)

были, но как выявил печальный опыт они не подходят, в принципе и по форме они отличаются и по разъему, хотя по маркировке полное соответствие....

, пробег 97 000 км   

В один прекрасный весенний день решил я совершить поездку в область, сел в машину, повернул ключ зажигания и.. тишина. Аккумулятор разряжен, фары не горят, кой как прикурил от соседского авто немного подзарядил батарею и поехал таки в область. так как зарядного устройства не было а ехать нужно было. В итоге уже в области зарядил аккумулятор, и больше проблем не было, но буквально через неделю отъезжая от торгового центра услышал странные звуки из под капота, звук был похож на звук работающего ГУРа, но гура то у меня нет!...

   

Отзыв о Toyota Vitz Витёк-первая ошибка при выборе авто

Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива- Когда берешь авто на последние деньги психанув /Ошибка №2

Отзыв о Daewoo Nexia -небольшая победа и дружба на 2,5 года

   

Еще в конце июля во время толкания в пробке на приборной панели стал мигать индикатор низкого уровня масла, причем появлялся только на холостом ходу, остановился, проверил уровень масла, чуть ниже середины между минимумом и максимум, решил от греха подальше долить, благо с собой пол литра масла было, ошибка исчезла. Однако на следующий день она возникла вновь, уровень масла был выше максимума.

В ходе поиска причины в интернете были найдены следующие причины:

1) Забит масляный фильтр

2) Вышел из строя аварийный датчик уровня масла

3) Масло начало терять свои свойства и подлежит замене

Приобрел масло, фильтр, датчик....

, пробег 101 700 км   

Проблему с датчиком давления масла решил- просто купил другой и заменил его. Но радость моя длилась недолго: Вчера вечером выйдя с работы сел в машину, повернул ключ и услышал щелчки, двигатель не запускался, беда эта знакомая, Аккумулятор уже пару раз высаживался, но те разы были возле дома, поэтому обходился просто зарядкой аккумулятора. При последней зарядке он брал его не очень хорошо, поэтому было принято решение брать новый, однако в девятом часу вечера найти работающий магазин было проблематично, в ближайшей Ленте из вызывающих доверие нашел только аккумулятор Westa Red на 60 А/ч производства Курска за 4200 руб....

, пробег 102 000 км   

Калина это та машина которая сделает вашу жизнь незабываемой- после замены сальников двигателя заметил что масло все равно подкапывает, сегодня заглянул, снова двигатель с левой стороны в масле, датчик уровня масла заменил самостоятельно, там все сухо, однако либо попался некачественный сальник(купленный в магазине рекомендованном механиком автомастерской), либо работа была произведена коряво, так что в любом случае привет автосервису Легион.

Из других бед- неделю назад остановился на светофоре, на желтый, останавливался плавно ,заранее снижая скорость так как видел что зеленый моргал и проскакивать на желтый не хотел, буквально через секунду тычок сзади, водитель машины следующей за мной просто не среагировал и налетел на меня, к счастью для меня отделался испугом: фаркоп принял на себя весь удар....

, пробег 102 500 км   

Начало сентября принесло возвращение старых проблем: после работы сел в любимый автомобиль, повернул ключ зажигания и…тишина…аккумулятор сдох, новый аккумулятор причем. Снимаю его вызываю такси еду домой заряжать.На следующее утро ставлю аккумулятор на авто катаюсь день и понимаю что аккумулятор снова почти посажен, видимо где то то утечка тока, вместе с этим замечаю, что под машиной снова капли жидкости появляются, решил что снова сальник выдавило или по качеству плохой поставил, долго материл сервис Легиона (как потом выяснилось зря), почти неделю мучился снимая клеммы с аккумулятора на стоянке и заряжая его дома каждый вечер, но времени на ремонт не было так как работал по 12 часов в день без выходных, в итоге в один из дней подъезжая к работе услышал свист, как от проскальзывающего ремня генератора, и странные шумы, полез смотреть- ремень генератора вроде нормально натянут, иду дальше снимаю кожух ремня ГРМ и вижу что он мокрый и сточился на 2 мм.Времени поехать в сервис нет, неделю оставшуюся до отпуска проходил пешком, в отпуске же начал искать сервис, в итоге решил больше не экспериментировать с сторонними сервисами, а отогнать к официалам Агат сервис на Тайшентском проезде(да Я знал что будет дорого, но так как Я думал, что проблема в сальнике, то не хотел больше рисковать приезжая в сервис не дающий гарантии) ....

, пробег 102 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Шайссeburg
Сообщений: 247
Да уж, автор-тебе пора самому начинать чинить тачку. А то с такими расходами у тебя и на бензин денег не останется!
Je ne porte pas veste matelassee...
23
1
Ответить
8656052
автор
Волгоград
nogent
Да уж, автор-тебе пора самому начинать чинить тачку. А то с такими расходами у тебя и на бензин денег не останется!
Каждому свое- с моими ручонками растущими из опы к ремонту лучше не подходить, ибо снять акум не закоротив его не получается:)))
22
 
Ответить
8656052
Каждому свое- с моими ручонками растущими из опы к ремонту лучше не подходить, ибо снять акум не закоротив его не получается:)))
Друг, ну ты попал))))
10
 
Ответить
  
ХМАО
Сообщений: 485
https://forums.drom.ru/general...

не твоя тема?
Toyota Corolla /роботроп-седан/ 2008 г.в.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2338
Да, типичная эксплуатация отечественного автомобиля) сыпется всё,но по мелочи) двигателя работают хорошо, долго, но прокладка клапанной крышки всегда течёт, КПП работает, но сальник штока кпп вечно мокрый.. и так во всем.
Автор, терпения и терпения)) за такие деньги лучше и не купишь
2111
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2338
Кстати тоже стараюсь уже через сто всё делать, надоело в неё лазить, ремонтировать. Найти бы "своего" мастера, обслуживать только у него, вот это было бы классно) как семейный доктор))
2111
4
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
8656052
Каждому свое- с моими ручонками растущими из опы к ремонту лучше не подходить, ибо снять акум не закоротив его не получается:)))
Учись делать сам.А то потом купишь иномарку и будут тебя сосать сервисмены как полагается.Сейчас помоему даже человек который технически не подкован может перебрать двигатель на тазике с помощью набора ключей изоленты и ютуба.
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
MaVe
Да, типичная эксплуатация отечественного автомобиля) сыпется всё,но по мелочи) двигателя работают хорошо, долго, но прокладка клапанной крышки всегда течёт, КПП работает, но сальник штока кпп вечно мокрый.. и так во всем.
Автор, терпения и терпения)) за такие деньги лучше и не купишь
Автору надо срочно изучать матчасть по подбору запчастей, иначе он будет их менять каждые три месяца. Была такая калина, но универсал. Запчасти - хлам полный, нужно реально искать не левак и не подвал, чтобы потом не менять какие-нибудь шаровые два раза в год. Примёр с датчиком скорости у ТС очень показателен, кстати.

И главное, печку проверь, не течёт ли радиатор и перенесён ли контроллер двигателя, иначе можно попасть на дорогой и очень геморный ремонт по замену радиатора печки и покупки нового блока управления двигателем.
1
 
Ответить
8656052
автор
Волгоград
Vet1310
https://forums.drom.ru/general...

не твоя тема?
Нет, я не искал решения, я сразу знал что виноват либо генератор либо акум, акум заряд держит, значит оставался только генератор, но времени самостоятельно менять его не было... за это и расплатился рублем.
 
 
Ответить
8656052
автор
Волгоград
иван22rus
Учись делать сам.А то потом купишь иномарку и будут тебя сосать сервисмены как полагается.Сейчас помоему даже человек который технически не подкован может перебрать двигатель на тазике с помощью набора ключей изоленты и ютуба.
Это четвертая машина у меня, до нее были тойота и Нексия и в принципе не раззорился, но по ним были проверенные мастера, которые за русские авто не берутся просто ибо геморно.
1
 
Ответить
8656052
автор
Волгоград
BenTech
Автору надо срочно изучать матчасть по подбору запчастей, иначе он будет их менять каждые три месяца. Была такая калина, но универсал. Запчасти - хлам полный, нужно реально искать не левак и не подвал,...
Спасибо за совет, когда покупал начитался историй про печку, и при первом же ТО попросил перенести мозги, но оказалось что их перенесли еще предыдущие владельцы
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
8656052
Спасибо за совет, когда покупал начитался историй про печку, и при первом же ТО попросил перенести мозги, но оказалось что их перенесли еще предыдущие владельцы
Да не за что :-).

Из крупных проблем слышал про трескающиеся стаканы передних стоек. Ставят проставки. У меня проставок не было и ничего не лопалось несмотря на жёсткие удары по ходовой (гнул рулевые тяги), наверное плавающая фигня на машинах ранних годов выпуска.

А больше вроде и всё. За 2.5 года особых проблем не было. Мелочи были, но стоимость машины их компенсирует :D. Кузов хороший именно на этой дорестайловой калине, даже в питерском болоте не гниёт. Есть больные места (брызговики передние, стык порога под задней дверью, передняя кромка капота), если за ними проследить, то и ржавчины не будет. Те же более поздние гранты по кузову объективно хуже.

P.S. Даже жаль, что сняли с производства. Самый честный автомобиль от автоваза был.
1
 
Ответить
 
Шайссeburg
Сообщений: 247
Лучше бы мутлу взял,тюмень не очень-у меня быстро помер.
Je ne porte pas veste matelassee...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007


Добавить отзыв