В один прекрасный весенний день решил я совершить поездку в область, сел в машину, повернул ключ зажигания и.. тишина. Аккумулятор разряжен, фары не горят, кой как прикурил от соседского авто немного подзарядил батарею и поехал таки в область. так как зарядного устройства не было а ехать нужно было. В итоге уже в области зарядил аккумулятор, и больше проблем не было, но буквально через неделю отъезжая от торгового центра услышал странные звуки из под капота, звук был похож на звук работающего ГУРа, но гура то у меня нет! через пару минут на приборке загорелся индикатор разряда батареи.
Аккуратно двинулся домой индикатор не гас. Скидывал клеммы не помогло, проверял массу, все норм, однако заряд низкий, купил за 2000 руб зарядное устройство, зарядил аккум, однако индикатор все так же горел, посему было решено что виноват во всем генератор (акум заряжался нормально проблем не было , значит его исключаем).
Так как не знаю нормальных автоэлектриков решил ехать к официалам, но в Агат не рискнул ибо далеко, да и прошлый визит к ним с забегами по городу в поисках нужной запчасти меня отнюдь не обрадовал, то поехал в П-сервис официального дилера ВАЗ.
Приехал заранее но менеджеры были уже на месте, авто загнали на мойку , принесли чая, а я ждал вердикта, в итоге в ходе диагностики был объявлен приговор генератору, цена за ремонт от 2500 до 3-4 тысяч, запчастей нет в наличии но... новый генератор стоит 3900, что в итоге сподвигло меня на покупку нового генератора. Вместе с работами выходило около 6000 руб.
В ходе ожидания было предложено провести диагностику ходовой,так как при проезде неровностей были стуки слева (беда которую я пытался решить заменой стоек но не помогло).
В ходе диагностики приговорили рулевые наконечники, шаровую и задние сайлент блоки, по деталью тысячи на 2, собственно я согласился, решив что вот наконец таки стук пройдет, да и сзади в подвеске скрипы раздавались на неровностях.
Уже после я заметил стоимость замены задних сайлентов стоимостью по 200 руб каждый -2600! в сумме все работы потянули на 6400! Стоимость деталей 6000 руб.
Итоги: генератор работает, индикатор больше не горит, однако стук все равно остался, менеджер предлагал заменить рулевые карданчики уверяя, что это ну точно решит проблему, но я отказался, так как мой ремонт и так вышел за все разумные рамки по стоимости.
Как резюме могу сказать: даже статус официального дилера не гарантирует то, что проблему с Вашим авто решат, точно так же как и гаражные механики официальные дилеры могут перебрать пол авто в поисках источника ваших проблем и своего дохода.
Хотя не могу не отметить работу сервисного менеджера: увеличить чек клиента вдвое это своеобразный талант.
И как обычно привожу цены:
Мойка автомобиля 100
Диагностика ходовой 0,00
Диагностика генератора 380
Съем/установка генератора 760,00
Замена сайлент болоков задней балки 2 шт. 2660
Замена нижней шаровой опоры 213,00
Замена наконечника рулевой тяги 509,5
Замена наконечника рулевой тяги 509,5
Разработка скруток рулевых тяг 304
Регулировка углов установки колес 1049
Запчасти 0
Генератор 3920,00
Шарнир рычага( сайлент блок задний) 2 шт. 340
WD40 100 мл. 161,5
Наконечник рулевой тяги правый 425
Наконечник рулевой тяги левый 425
Палец шаровой в сборе 476
Смазка силиконовая 221