Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как я поехал масло менять…или о раздолбайстве моём и дилерском

Как я поехал масло менять…или о раздолбайстве моём и дилерском

Лада Калина 2007

, Волгоград
Пробег: 101 700 км
Темы: Фотографии
15

Еще в конце июля во время толкания в пробке на приборной панели стал мигать индикатор низкого уровня масла, причем появлялся только на холостом ходу, остановился, проверил уровень масла, чуть ниже середины между минимумом и максимум, решил от греха подальше долить, благо с собой пол литра масла было, ошибка исчезла. Однако на следующий день она возникла вновь, уровень масла был выше максимума.

В ходе поиска причины в интернете были найдены следующие причины:

1) Забит масляный фильтр

2) Вышел из строя аварийный датчик уровня масла

3) Масло начало терять свои свойства и подлежит замене

Приобрел масло, фильтр, датчик.

Но все никак не находил время заехать в сервис в виду весьма плотного рабочего графика. В итоге пару дней назад стал замечать, что под машиной стали образовываться масляные пятна, в итоге добрался до сервиса надеясь отделаться малой кровью, но когда подняли машину на подъемнике обнаружили что вся защита в масле, масло было везде, вердикт механника-текут сальники распредвала и коленвала, ремень ГРМ от обилия масла начало подъедать. Приговор-замена сальников и ремня грм, вещи в принципе не дорогие однако работы по стоимости почти в 9 раз дороже.

Стоимость материалов:

Масло Shel Helix 10 W 40 4 л. - 989 руб.

Масляный фильтр Mann - 229 руб.

Аварийный датчик уровня масла 86 руб.

Ремень ГРМ - 400 руб.

Сальник распредвала - 50 руб.

Сальник коленвала - 50 руб.

Балончик очистителя для промывки 120 руб.

Работы:

Замена сальника распредвала -2000 руб.

Замена сальника коленвала -1500 руб.

Замена аварийного датчика уровня масла -300 руб.

Замена масла -500 руб.

Итог моей беспечности: 6624 руб. (а мог бы отделаться суммой меньше 2000 руб.)

Ремонтные работы велись в сервисе АвтоЛегион-сервис (такими темпами я все сервисы города объеду).

В целом впечатление неплохое, получил консультацию о механика о авто и рекомендации по дальнейшим работам, все было ненавязчиво и по существу.

После визита к официалам в авто появилась одна проблема: какой то дребезжащий звук из под машины, обычно он раздавался при трогании с места, но как то изначально я не уделил должного внимания ему, но он раздражал все больше и больше, сегодня 18.08.2018 при визите на очередной сервис авто подняли на подъемнике и источник был найден — тяга от рычага КПП к коробке соприкасалась с защитой двигателя и отсюда возникал этот противный звук. Ранее защита была чуть согнута в этом месте, чтобы не было соприкосновения, видимо добрые механики из П-Сервиса решили подправить защиту и тем самым создали проблему. Раздолбайство это было (ну что тяга упирается в защиту не заметить было сложно) или злой умысел я не знаю, но сотрудники П-Сервиса пытались убедить, что нужны дополнительные работы по замене рулевых карданчиков и т.п. мнение об этом сервисе испортилось еще больше.

В ходе работ обнаружил источник раздражающего шума, возникшего после работ П-Сервиса, и мне любезно устранили его - монтировочкой за 15 секунд:).

Весь день катался по городу радовался решенной проблеме, однако под вечер (проехав почти 100 км.) снова загорелась ошибка по уровню масла, только если раньше она горела только на холостых, то теперь постоянно.

Уровень масла в норме, на защите есть несколько капель масла, но это возможно от того что когда заливали масло немного пролили. Продолжаю наблюдение, было подозрение что датчик уровня масла оказался не самого лучшего качества и скоропостижно скончался, однако вечером, уже когда подъезжал к дому, обнаружил, что лампа погасла… магия…

Вспоминается шутка, что мерседес покупает тот, кто недостаточно богат, чтобы содержать Ваз, такими темпами я скоро перестану воспринимать это как шутку:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2007 в России

Комментарии

Это вроде не уровень масла (нет индикатора уровня масла вроде на "тазике", это давление масла).
Надо манометром на сервисе замерить давление масла, и смотреть дальше. Ну а причин может быть очень много, начиная от банально плохого контакта в проводке (если давление в норме) и заканчивая "тривиальным" износом коренных подшипников.....
27
2
Ответить
Возможно результат экономии на масле. 100 тыс. обычно такие движки выхаживают без явных проблем.
8
2
Ответить
была такая проблема на Калине: лампа давления масла могла моргать часто, хаотично, могла и постоянно гореть. Грешили на все, что только можно. Все оказалось предельно просто: провод датчика давления масла перетерся и контачил с массой, потому и горела
16
3
Ответить
Сложно в наши времена найти хороший автосервис
11
1
Ответить
12543415
На Шелле 200000км приора прошла ... кушает 100-200г на 10000км.
8
 
Ответить
12543415
И лампа мигала тоже.Заменил датчик и все прошло.
3
 
Ответить
Алексей Витальевич
Севастополь
Маслонасос, фильтр вам на сервисе не проверяли я так понимаю? Вот до чего люди дошли, элементарную проблему самостоятельно устранить не могут. Белоручками стали
11
 
Ответить
8656052
автор
Волгоград
Дмитрий Кузьмичёв
была такая проблема на Калине: лампа давления масла могла моргать часто, хаотично, могла и постоянно гореть. Грешили на все, что только можно. Все оказалось предельно просто: провод датчика давления масла перетерся и контачил с массой, потому и горела
Спасибо за совет проверю, и заизолирую провод полностью
 
 
Ответить
Мдаа,как липку тебя обдирают.Понимаю,работа,времени нет,но надо хотябы элементарную работу самому делать или человека надежного.Над заменой сайлентов в 2600 конечно долго под столом лежал)А вообще да,тут человеки правильно пишут,скорей всего электрика
2
2
Ответить
8656052
Спасибо за совет проверю, и заизолирую провод полностью
Надо заменить датчик давления масла
1
 
Ответить
Очень советую на всякий случай обработать двигатель присадкой. Какой? Найдете на моей странице Здесь реклама не разрешается.
После обработки трение и износ в двигателе радикально снижаются и, даже при потере масла, двигатель способен работать без повреждений.
Кстати, некоторые проблемы, приводящие к потере давления масла обработка нашей присадкой устраняет.
2
30
Ответить
Санкт-Петербург
Денис Плетнев
Возможно результат экономии на масле. 100 тыс. обычно такие движки выхаживают без явных проблем.
Гораздо больше выхаживают. На таком же Шелле 21123 250тк прошла преимущественно по городу.
Масло не ест.
1
 
Ответить
11389584
Проверь в первую очередь датчик давления масла. Он сопливит и у тебя со стороны ремня всё в масле и даже спереди. Так закидывает. Индикатора масла нет, это давление масла. Заменить самому минутное дело. А в сервисе тебя скорее всего развели.
3
 
Ответить
9522413
Савелий Мелентьев
Мдаа,как липку тебя обдирают.Понимаю,работа,времени нет,но надо хотябы элементарную работу самому делать или человека надежного.Над заменой сайлентов в 2600 конечно долго под столом лежал)А вообще да,тут человеки правильно пишут,скорей всего электрика
А если руки из опы?и нет мастеровитых друганов?выход только иномарку брать😃
1
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
даа, развели тебя на замену нормальных сальников. Ну и цены у вас нам копеечный ремонт...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром