Еще в конце июля во время толкания в пробке на приборной панели стал мигать индикатор низкого уровня масла, причем появлялся только на холостом ходу, остановился, проверил уровень масла, чуть ниже середины между минимумом и максимум, решил от греха подальше долить, благо с собой пол литра масла было, ошибка исчезла. Однако на следующий день она возникла вновь, уровень масла был выше максимума.
В ходе поиска причины в интернете были найдены следующие причины:
1) Забит масляный фильтр
2) Вышел из строя аварийный датчик уровня масла
3) Масло начало терять свои свойства и подлежит замене
Приобрел масло, фильтр, датчик.
Но все никак не находил время заехать в сервис в виду весьма плотного рабочего графика. В итоге пару дней назад стал замечать, что под машиной стали образовываться масляные пятна, в итоге добрался до сервиса надеясь отделаться малой кровью, но когда подняли машину на подъемнике обнаружили что вся защита в масле, масло было везде, вердикт механника-текут сальники распредвала и коленвала, ремень ГРМ от обилия масла начало подъедать. Приговор-замена сальников и ремня грм, вещи в принципе не дорогие однако работы по стоимости почти в 9 раз дороже.
Стоимость материалов:
Масло Shel Helix 10 W 40 4 л. - 989 руб.
Масляный фильтр Mann - 229 руб.
Аварийный датчик уровня масла 86 руб.
Ремень ГРМ - 400 руб.
Сальник распредвала - 50 руб.
Сальник коленвала - 50 руб.
Балончик очистителя для промывки 120 руб.
Работы:
Замена сальника распредвала -2000 руб.
Замена сальника коленвала -1500 руб.
Замена аварийного датчика уровня масла -300 руб.
Замена масла -500 руб.
Итог моей беспечности: 6624 руб. (а мог бы отделаться суммой меньше 2000 руб.)
Ремонтные работы велись в сервисе АвтоЛегион-сервис (такими темпами я все сервисы города объеду).
В целом впечатление неплохое, получил консультацию о механика о авто и рекомендации по дальнейшим работам, все было ненавязчиво и по существу.
После визита к официалам в авто появилась одна проблема: какой то дребезжащий звук из под машины, обычно он раздавался при трогании с места, но как то изначально я не уделил должного внимания ему, но он раздражал все больше и больше, сегодня 18.08.2018 при визите на очередной сервис авто подняли на подъемнике и источник был найден — тяга от рычага КПП к коробке соприкасалась с защитой двигателя и отсюда возникал этот противный звук. Ранее защита была чуть согнута в этом месте, чтобы не было соприкосновения, видимо добрые механики из П-Сервиса решили подправить защиту и тем самым создали проблему. Раздолбайство это было (ну что тяга упирается в защиту не заметить было сложно) или злой умысел я не знаю, но сотрудники П-Сервиса пытались убедить, что нужны дополнительные работы по замене рулевых карданчиков и т.п. мнение об этом сервисе испортилось еще больше.
В ходе работ обнаружил источник раздражающего шума, возникшего после работ П-Сервиса, и мне любезно устранили его - монтировочкой за 15 секунд:).
Весь день катался по городу радовался решенной проблеме, однако под вечер (проехав почти 100 км.) снова загорелась ошибка по уровню масла, только если раньше она горела только на холостых, то теперь постоянно.
Уровень масла в норме, на защите есть несколько капель масла, но это возможно от того что когда заливали масло немного пролили. Продолжаю наблюдение, было подозрение что датчик уровня масла оказался не самого лучшего качества и скоропостижно скончался, однако вечером, уже когда подъезжал к дому, обнаружил, что лампа погасла… магия…
Вспоминается шутка, что мерседес покупает тот, кто недостаточно богат, чтобы содержать Ваз, такими темпами я скоро перестану воспринимать это как шутку:)