Начало сентября принесло возвращение старых проблем: после работы сел в любимый автомобиль, повернул ключ зажигания и…тишина…аккумулятор сдох, новый аккумулятор причем. Снимаю его вызываю такси еду домой заряжать.На следующее утро ставлю аккумулятор на авто катаюсь день и понимаю что аккумулятор снова почти посажен, видимо где то то утечка тока, вместе с этим замечаю, что под машиной снова капли жидкости появляются, решил что снова сальник выдавило или по качеству плохой поставил, долго материл сервис Легиона (как потом выяснилось зря), почти неделю мучился снимая клеммы с аккумулятора на стоянке и заряжая его дома каждый вечер, но времени на ремонт не было так как работал по 12 часов в день без выходных, в итоге в один из дней подъезжая к работе услышал свист, как от проскальзывающего ремня генератора, и странные шумы, полез смотреть- ремень генератора вроде нормально натянут, иду дальше снимаю кожух ремня ГРМ и вижу что он мокрый и сточился на 2 мм.Времени поехать в сервис нет, неделю оставшуюся до отпуска проходил пешком, в отпуске же начал искать сервис, в итоге решил больше не экспериментировать с сторонними сервисами, а отогнать к официалам Агат сервис на Тайшентском проезде(да Я знал что будет дорого, но так как Я думал, что проблема в сальнике, то не хотел больше рисковать приезжая в сервис не дающий гарантии) .
В итоге пригнал на сервис озвучил проблемы-течь жидкости со стороны ремня ГРМ (предполагая, что потребуется замена сальников), необходимость замены роликов и ремня, заказал полную диагностику электрики, и озвучив проблему с коробкой (задняя передача не блокировалась, можно было в пробке случайно заднюю воткнуть, к счастью благодаря зумеру ни разу назад не поехал), так же клинило водительский стеклоподъемник.
Предварительная оценка работ+запчастей(решил использовать запчасти сервиса чтобы была гарантия) 15 т.р
Оставил машину в сервисе.
Через пару часов звонок : Сальники сухие, течет помпа, ремень ГРМ и поддон в антифризе, комплект ГРМ подобрали не правильный, итоговая стоимость работ и материалов снизилась на 4 т.р (изначально посчитали комплект ГРМ от приоры так как была путаница с артикулами).
Менеджер каждый час прозванивал и сообщал об итогах работ: заменили комплект ГРМ, ремень можно оставить, но он не очень то ровный и подъеденный (я решил менять и ремень и ролики чтобы не было в дальнейшем головняка), систему охлаждения двигателя промыли, заменили помпу и антифриз, Диагностика электрики утечек не выявила, ток утечки 0,1 мА, что является показателем на уровне новых авто, стеклоподъёмник работал без проблем, соленоид в КПП рабочий, проблема была в датчике-он глючил, его почистили, менять не стали так как в наличии у них не оказалось таковых, порекомендовали заменить при возможности.
Через четыре часа после того, как я пригнал авто все было готово.
Итоговый ценник был таков:
Работы:
-Диагностика электрооборудования 560 руб.
-Замена ГРМ 3136 руб.
-Промывка системы охлаждения и замена антифриза 840 руб.
-Замена помпы 1097,6 руб.
-Съем и промывка защиты ДВС 336 руб.
Материалы
-Антифриз -40 красный 8 л. 1484,8 руб.
-Расходные материалы 200 руб.
-Комплект ГРМ 1288,8 руб.
-Помпа 1144 руб.
Итоговая цена 10087 руб 20 коп.
Цены указаны с учетом 20% скидкой на работы и запчасти (для лад старше 3 лет)
На обратном пути заметил перемены, передачи стали четко переключаться, видимо подрегулировали что то в механизме (рычаг кпп перестал болтаться как раньше).
В целом отмечаю, что работа сервиса Агат оказалась не дешевой, но при этом сделана отлично, ни один из сервисов, куда я обращался ранее проблему с механизмом переключения кпп не могло решить, утверждая что нужно коробку перебирать.За неделю проблем не выявлено, поддон сухой, вентилятор охлаждения работает тише, аккум не разряжался (есть версия что проскальзывал ремень генератора из за антифриза), стеклоподъемник работает, передачи включаются четко.
Продолжаю дальнейшую эксплуатацию авто и наблюдение за его поведением.