Поездив месяц с прыгающим спидометром, решился отогнать авто к официалам, так как ремонтники проводившие ТО заявляли, что проблема не в датчике, В итоге приехал в Агат Авто, провели диагностику и выявили что все таки датчик виновен во всем, но вот беда именно таких датчиков не оказалось в наличии, в итоге вытащили датчик, дали мне и сказали хотите быстро решить проблему найдите такой, пришлось как сайгаку скакать по району в поисках деталья, но как назло нигде не было именно таких по форме, в основном датчики 1118 ОМЕГА (53.3843)
были, но как выявил печальный опыт они не подходят, в принципе и по форме они отличаются и по разъему, хотя по маркировке полное соответствие....
В один прекрасный весенний день решил я совершить поездку в область, сел в машину, повернул ключ зажигания и.. тишина. Аккумулятор разряжен, фары не горят, кой как прикурил от соседского авто немного подзарядил батарею и поехал таки в область. так как зарядного устройства не было а ехать нужно было. В итоге уже в области зарядил аккумулятор, и больше проблем не было, но буквально через неделю отъезжая от торгового центра услышал странные звуки из под капота, звук был похож на звук работающего ГУРа, но гура то у меня нет!...
Отзыв о Toyota Vitz Витёк-первая ошибка при выборе авто
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива- Когда берешь авто на последние деньги психанув /Ошибка №2
Отзыв о Daewoo Nexia -небольшая победа и дружба на 2,5 года
Еще в конце июля во время толкания в пробке на приборной панели стал мигать индикатор низкого уровня масла, причем появлялся только на холостом ходу, остановился, проверил уровень масла, чуть ниже середины между минимумом и максимум, решил от греха подальше долить, благо с собой пол литра масла было, ошибка исчезла. Однако на следующий день она возникла вновь, уровень масла был выше максимума.
В ходе поиска причины в интернете были найдены следующие причины:
1) Забит масляный фильтр
2) Вышел из строя аварийный датчик уровня масла
3) Масло начало терять свои свойства и подлежит замене
Приобрел масло, фильтр, датчик....
Проблему с датчиком давления масла решил- просто купил другой и заменил его. Но радость моя длилась недолго: Вчера вечером выйдя с работы сел в машину, повернул ключ и услышал щелчки, двигатель не запускался, беда эта знакомая, Аккумулятор уже пару раз высаживался, но те разы были возле дома, поэтому обходился просто зарядкой аккумулятора. При последней зарядке он брал его не очень хорошо, поэтому было принято решение брать новый, однако в девятом часу вечера найти работающий магазин было проблематично, в ближайшей Ленте из вызывающих доверие нашел только аккумулятор Westa Red на 60 А/ч производства Курска за 4200 руб....
Начало сентября принесло возвращение старых проблем: после работы сел в любимый автомобиль, повернул ключ зажигания и…тишина…аккумулятор сдох, новый аккумулятор причем. Снимаю его вызываю такси еду домой заряжать.На следующее утро ставлю аккумулятор на авто катаюсь день и понимаю что аккумулятор снова почти посажен, видимо где то то утечка тока, вместе с этим замечаю, что под машиной снова капли жидкости появляются, решил что снова сальник выдавило или по качеству плохой поставил, долго материл сервис Легиона (как потом выяснилось зря), почти неделю мучился снимая клеммы с аккумулятора на стоянке и заряжая его дома каждый вечер, но времени на ремонт не было так как работал по 12 часов в день без выходных, в итоге в один из дней подъезжая к работе услышал свист, как от проскальзывающего ремня генератора, и странные шумы, полез смотреть- ремень генератора вроде нормально натянут, иду дальше снимаю кожух ремня ГРМ и вижу что он мокрый и сточился на 2 мм.Времени поехать в сервис нет, неделю оставшуюся до отпуска проходил пешком, в отпуске же начал искать сервис, в итоге решил больше не экспериментировать с сторонними сервисами, а отогнать к официалам Агат сервис на Тайшентском проезде(да Я знал что будет дорого, но так как Я думал, что проблема в сальнике, то не хотел больше рисковать приезжая в сервис не дающий гарантии) ....