И снова всем доброго времени суток. Наступила зима, а я продолжаю кататься на своей лада калина. За время, прошедшее со времени последнего отзыва, с машиной ничего существенного не произошло. Испытал ее на небольшом (относительно) автопробеге. Вначале Самара – Серноводск (101 км в один конец). Эту дорогу в конце 2012 года доделали таки в Самарской области. Она всегда загружена фурами, поэтому и скорость у меня была небольшая, точнее правильная, ровно 90 км/ч, и расход уложился в 6,9 л на 100 км. Ну если коротко то ничего особенного: сел и доехал. А вот второй пробег получился и интереснее, и подальше. Самара – Оренбург (431 км в один конец), а интерес представляло то, что в тот день погода была +1 -1. Выехав из Самары практически чистым…. результат можете увидеть на фото (это я таким въехал в Оренбург) )). И при всем этом мне хватило четверти бачка омывайки на всю дорогу. Туда литра 4,7 вливается. Обратно ехал по сухой промерзшей трассе, на улице было -18. Печка работала хорошо, в салоне тепло, только запотевали задние окна (скорее всего из-за почти пьяного пассажира). Сидеть было удобно, ехать тоже (сравнивать могу только со своей бывшей ваз 2107). И подвеска, ИМХО, стала помягче. Расход. Туда ехал со скоростью 120 км/ч, компьютер показал расход в 8,1 л на сотню, а вот обратно ехал помедленнее (110 км/ч) и на въезде в Самару комп радостно сообщил, что всего 7,5 л на 100 км. Хочется также поблагодарить бузулукских ИДПС, которые простили мне 200 руб. (ехал со скоростью 105 км/ч, при разрешенных 70 км/ч, штраф 100 руб.). Машина продолжает только радовать, проблем никаких не принесла. Также добавляю несколько фото. Вопрос к калиноводам. У кого есть такая же «борода», грантовская?
Ну, вот и все, пока.