Эксплуатация

Лада Калина 2012

, Самара
Пробег: 40 408 км
Темы: Эксплуатация

В очередной раз всех приветствую. Давненько не дополнял отзыв. Прошла весна, да и лето уже на исходе. Пробег перевалил за 40000 км. Машина продолжает выполнять свою утилитарную работу, то бишь перевоз меня, жены, некоторого житейского груза (садовые трехместные качели, бензотриммер, жена, водитель - умещались одновременно), покупок из магазинов. По прежнем весьма капризна к качеству топлива. Только 95, только на качественных АЗС (Роснефть), иначе существенная потеря динамики авто, а то и «чек» загорится.

Из поломок. Наши доблестные самарские дороги первой не выдержала правая шаровая, о чем подала недвусмысленный скрип, была успешно заменена. Также по гарантии (т. е. бесплатно, но не безпроблемно) был заменен датчик скорости (или движения) из-за неисправности которого «чек» горел постоянно, холостые обороты плавали.

С гарантийного обслуживания по-прежнему не схожу. Только масло в двигателе, естественно с фильтром, стал менять не раз в 15000, как написано в сервисной книжке, а раз в 10000 км. Кому интересно: льют «джи энержди эксперт» 10w40. Также с в этом году сделал антикоррозийную обработку кузова, опять же в сервисе за 5000 руб (мойка +работа + материал).

Для своего авто прикупил видеорегистратор «Супра». Радар-детектор той же марки впендюрили за полцены. Хотя и понимаю, что с пришествием систем «Автотория» время стандартных радаров приходит к концу. Но все же хитрые японцы, или китайцы уже нанесли ответный удар по «Автотории». Теперь радары соединяются с GPS (у патриотов идет соединение с Глонасс) и если через приложение вы переодически обновляете память детектора, он вам приятным голосом напоминает где появились новые стаионарные «Стрелки» или с какой скоростью надо проехать следующую «автоторию».

Интересная поездка в этом году была пока только одна: Самара – Казань. Люди!!! не заезжайте на Р-240 в Ульяновской области, а по возможности вообще объезжайте эту область стороной, дорог там нет, порой кажется, что поле ровнее того направления, на котором лежат останки, именно ОСТАНКИ, асфальта. Не считая 70 км ужаса старобесовского (с названием прям угадали) тракта, поездка очень понравилась. А ровные, с яркой разметкой и подсветкой, дороги Татарстана вызвали почти слезное умиление. Машина опять же буднично выполнила свою работу, не высказав ни тени поломки или еще какой другой хандры. Расход на трассе (скорость 100-110) стремился к 7 литрам на сотню.

Машина продолжает радовать и убеждать в правильности выбора… .

P. S. Некоторые любят говорить о нелеквидности китайских авто, мол, не продашь совсем, или за гроши. А посмотреть на ВАЗ. Двухлетнюю Калину за 250000 почти никто не берет, хотя ее новая цена от 320000. А пятилетние 200000 и это максимум. У китайский черри и солано примерно такая же, а то и лучше динамика цен на вторичке. Это я написал к тому, что мне ее сейчас совсем не выгодно продавать (поэтому и сделал антикор).

Отзыв, думаю, будет продолжен.

Фотографии упорно не хотят переворачиваться, так что разминайте шеи, господа читатели.

Уляновская \"дорога\"
После качественной ручной мойки на даче.
Мальва на даче.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв