Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13807
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Standart
Цвет кузова: Ледняковый (белый)
Цвет салона: бежевый
Салон: Электропакет водителя и пассажира, водительская подушка безопасности, аудиосистема
Кузов: ветровики , сайдинги (дополнительно покупались)
Двигатель: 8 клапанов, 1.6л, 80 л.с.
Доброе время суток, уважаемые.
Много читал отзывов, решил и свое добавить, вдруг кому будет интересна история "ВАЗ по-уральски".
Итак, лето 2012. Имеем желание новой машины (именно новой), достаточно экономичной (много трассы), удобной (опять же много трассы) и небольшой стартовый взнос в 100килоресурсов. Имея большие внешние габариты, после долгого вынюхивания, облазивания и исползывания различных автомобилей, выбор пал на Калину - машина оказалась на удивление просторной и удобной (и остается такой для меня до сих пор). Изначально, планировался хэтчбек, но осмотр того, что на хэтче гордо именуется "багажник" повернул мой нос в сторону универсала, где он (багажник) все же имеется. Опыт езды на универсале уже у меня был и все преимущества наличия места куда можно уложить несколько мешков картошки (ну или чемоданов, шкафов, трупов в мешках - кто чем меряет) успел оценить и к ним привыкнуть. Итак кузов выбрали, выбираем двигатель. Очень хотелось 16 клапанный 102лошадный, но, посмотрев на цену и сделав лицо как у интернет мема "окей..." выбрана стандартная комплектация с 8 клапанным 80 сильным движком. Из вкусностей получилась лишь штатная аудиосистема, электроподъемники стекол для водителя и пассажира и электро-усилитель руля (с прицелом вождения девушкой). Куплены коврики, дефлекторы на окна, "сайдинги" или как они называются на борта и установлена сигналка с автозапуском. Насчет последней. Много читал разговоров на форумах о том, обязаны ли или не обязаны владельцы кредитных машин ставить сигналку вместо штатного иммобилайзера. Вроде как получается, что не обязаны, но я всегда мечтал об автозапуске и, поэтому, об этом особо не думал - поставил сразу. Брал машину у официалов (не буду указывать, а то сочтете рекламой), промурыжили с выдачей сутки свыше обещанного, но в итоге свою белую машинку я получил, проверенную и заправленную щедрыми 5 литрами бензина:).
Итак, пробег 27км, белая Калина универсал на всесезонной резине Кама 217 R14.
Сперва опишу все плюсы и минусы выявленные на данный момент (полгода, 7500км пробега). Потом уже в хронологии, что было и т.п.
"-"Начну с минусов. Хочу отметить, большинство минусов скорее "комфорта" нежели функциональности.
1) Самое первое, с чем я столкнулся - очень жесткие замки задних дверей и багажника, да и замки задних раскладывающихся кресел теми же криворукими делались. Все только с хлопка - особенно дверь багажника. Что характерно, передние двери отрегулированы и закрываются легко. Что мешало так же отрегулировать задние? вопрос... Как постскриптум к пункту 1 - замок багажника на центральный замок не выводится. Эта печалька - нада открыть - достал ключ из зажигания,открыл.
2) Звукоизоляция, вернее ее отсутствие как таковой. Да и в целом, повышенная шумность машины. Если двигатель мы особо не слышим, то вот вой коробки и шум шин перед нами в полной красе, заглушая магнитолу уже на 80кмч. Вентилятор печки на "3" затрудняет общения с сидящими сзади пассажирами, на "4" - с соседом справа. На зимней резине первые километров 10 каждой поездки по трассе привыкаешь к шуму:). Первые 2000 было много сверчков в консоли, но сейчас все заткнулись - ничего не свистит. Правда стали дребезжать на 5к откидывающиеся противосолнечные козырьки, но не сильно.
3) Сцепление. Сцепление нежное, как попка младенца - привыкал к нему месяц - до этого нещадно глох. Малейшая грубость в его отношении вызывает критическое падание оборотов и мы снова под бибиканье заводимся с аварийкой. Сцепление разработалось уже, но до сих пор грубости не терпит - все доводим, ничего не бросаем, все мягко и любя. Связываю с 80л.с. под капотом ибо на тестдрайвовской 102л.с. такой порнографии не наблюдалось - сцепление было мягкое и информативное с четкой зоной "монабросатьужеигазу". Вроде уже привык, но считаю такую "нежность" сцепления минусом (Логан с 76 лошадями себе такого не позволяет).
4) Коробка. как сейчас модно говорить "Я коробка, Я не хочу переключать, я хочу  УУУУУ ВЖЖЖ ХРРРРР БРРРР". Мы шумим, дребезжим и подвываем. Передачи очень короткие - Первая почти сразу вторая почти сразу третья (переключаю на 2500-2800 оборотах, иначе коробка начинает верещать как коты в марте). Отдельная песня (даб-степ либо треш-хардкор) это задняя передача. Добрые дяди позаботились о глупых нас, и замутили блокировку задней передачи, пока машина не простоит на ровной поверхности неподвижно не менее 3 секунд. По факту, с попытки третей-четвертой мы переключаемся, похрустывая шестернями, хоть час стой. Раздражает.
5) Печка. Тут скорее претензии к тому, как все организовано. А организовано крутилкой с тросиком которая поднимает или опускает заслонку. В итоге имеем два состояния - ветер с Сахары, ветер с Арктики. У авто с кондиционером с печкой таких проблем нет, ибо на другом принципе (по отзыву владельца).
"+"Поговорим о плюсах, коих не мало.
1) О габаритном комфорте. Машина просторная (что многих вводит в шок - как такая маленькая снаружи машина такая просторная внутри о_О). Мне с моим ростом 190 и весом в 140 там уютно удобно и даже кресло не полностью назад )обладает большим ходом по салазкам и регулировками. Более того, пассажирам тоже много места и еще никто не жаловался, что сзади тесно - все сидят спокойно и чуть не лежат по желанию. Кресла неплохие - по 5 часов за рулем спокойно - спину не ломит. Ноги в элементы торпеды и дверей (как в том же VW Polo или Kia Rio) не упираются, педали расположены удобно - ноги выворачивать не нужно. В багажнике много места, влазит все что нужно, а если сложить задние кресла (2/3 складываются, либо все сразу), то влазит и то что не нужно:). Правда, приходится пододвигать кресло водителя вперед, но в целом жить можно. Посадка в машину свободная, двери открываются широко.
2) Управление и элементы. Руление информативное и понятное. Куда рулим туда и едем (что меня очень радует). Руль в меру пухленький, в руках лежит удобно. Рычаг КПП также достаточно удобно ложится в руку и плечо выворачивать не нужно. Доброе время суток, уважаемые.
Много читал отзывов, решил и свое добавить, вдруг кому будет интересна история "ВАЗ по-уральски".
Итак, лето 2012. Имеем желание новой машины (именно новой), достаточно экономичной (много трассы), удобной (опять же много трассы) и небольшой стартовый взнос в 100килоресурсов. Имея большие внешние габариты, после долгого вынюхивания, облазивания и исползывания различных автомобилей, выбор пал на Калину - машина оказалась на удивление просторной и удобной (и остается такой для меня до сих пор). Изначально, планировался хэтчбек, но осмотр того, что на хэтче гордо именуется "багажник" повернул мой нос в сторону универсала, где он (багажник) все же имеется. Опыт езды на универсале уже у меня был и все преимущества наличия места куда можно уложить несколько мешков картошки (ну или чемоданов, шкафов, трупов в мешках - кто чем меряет) успел оценить и к ним привыкнуть. Итак кузов выбрали, выбираем двигатель. Очень хотелось 16 клапанный 102лошадный, но, посмотрев на цену и сделав лицо как у интернет мема "окей..." выбрана стандартная комплектация с 8 клапанным 80 сильным движком. Из вкусностей получилась лишь штатная аудиосистема, электроподъемники стекол для водителя и пассажира и электро-усилитель руля (с прицелом вождения девушкой). Куплены коврики, дефлекторы на окна, "сайдинги" или как они называются на борта и установлена сигналка с автозапуском. Насчет последней. Много читал разговоров на форумах о том, обязаны ли или не обязаны владельцы кредитных машин ставить сигналку вместо штатного иммобилайзера. Вроде как получается, что не обязаны, но я всегда мечтал об автозапуске и, поэтому, об этом особо не думал - поставил сразу. Брал машину у официалов (не буду указывать, а то сочтете рекламой), промурыжили с выдачей сутки свыше обещанного, но в итоге свою белую машинку я получил, проверенную и заправленную щедрыми 5 литрами бензина:).
Итак, пробег 27км, белая Калина универсал на всесезонной резине Кама 217 R14.
Сперва опишу все плюсы и минусы выявленные на данный момент (полгода, 7500км пробега). Потом уже в хронологии, что было и т.п.
"-"Начну с минусов. Хочу отметить, большинство минусов скорее "комфорта" нежели функциональности.
1) Самое первое, с чем я столкнулся - очень жесткие замки задних дверей и багажника, да и замки задних раскладывающихся кресел теми же криворукими делались. Все только с хлопка - особенно дверь багажника. Что характерно, передние двери отрегулированы и закрываются легко. Что мешало так же отрегулировать задние? вопрос... Как постскриптум к пункту 1 - замок багажника на центральный замок не выводится. Эта печалька - нада открыть - достал ключ из зажигания,открыл.
2) Звукоизоляция, вернее ее отсутствие как таковой. Да и в целом, повышенная шумность машины. Если двигатель мы особо не слышим, то вот вой коробки и шум шин перед нами в полной красе, заглушая магнитолу уже на 80кмч. Вентилятор печки на "3" затрудняет общения с сидящими сзади пассажирами, на "4" - с соседом справа. На зимней резине первые километров 10 каждой поездки по трассе привыкаешь к шуму:). Первые 2000 было много сверчков в консоли, но сейчас все заткнулись - ничего не свистит. Правда стали дребезжать на 5к откидывающиеся противосолнечные козырьки, но не сильно.
3) Сцепление. Сцепление нежное, как попка младенца - привыкал к нему месяц - до этого нещадно глох. Малейшая грубость в его отношении вызывает критическое падание оборотов и мы снова под бибиканье заводимся с аварийкой. Сцепление разработалось уже, но до сих пор грубости не терпит - все доводим, ничего не бросаем, все мягко и любя. Связываю с 80л.с. под капотом ибо на тестдрайвовской 102л.с. такой порнографии не наблюдалось - сцепление было мягкое и информативное с четкой зоной "монабросатьужеигазу". Вроде уже привык, но считаю такую "нежность" сцепления минусом (Логан с 76 лошадями себе такого не позволяет).
4) Коробка. как сейчас модно говорить "Я коробка, Я не хочу переключать, я хочу  УУУУУ ВЖЖЖ ХРРРРР БРРРР". Мы шумим, дребезжим и подвываем. Передачи очень короткие - Первая почти сразу вторая почти сразу третья (переключаю на 2500-2800 оборотах, иначе коробка начинает верещать как коты в марте). Отдельная песня (даб-степ либо треш-хардкор) это задняя передача. Добрые дяди позаботились о глупых нас, и замутили блокировку задней передачи, пока машина не простоит на ровной поверхности неподвижно не менее 3 секунд. По факту, с попытки третей-четвертой мы переключаемся, похрустывая шестернями, хоть час стой. Раздражает.
5) Печка. Тут скорее претензии к тому, как все организовано. А организовано крутилкой с тросиком которая поднимает или опускает заслонку. В итоге имеем два состояния - ветер с Сахары, ветер с Арктики. У авто с кондиционером с печкой таких проблем нет, ибо на другом принципе (по отзыву владельца).
"+"Поговорим о плюсах, коих не мало.
1) О габаритном комфорте. Машина просторная (что многих вводит в шок - как такая маленькая снаружи машина такая просторная внутри о_О). Мне с моим ростом 190 и весом в 140 там уютно удобно и даже кресло не полностью назад )обладает большим ходом по салазкам и регулировками. Более того, пассажирам тоже много места и еще никто не жаловался, что сзади тесно - все сидят спокойно и чуть не лежат по желанию. Кресла неплохие - по 5 часов за рулем спокойно - спину не ломит. Ноги в элементы торпеды и дверей (как в том же VW Polo или Kia Rio) не упираются, педали расположены удобно - ноги выворачивать не нужно. В багажнике много места, влазит все что нужно, а если сложить задние кресла (2/3 складываются, либо все сразу), то влазит и то что не нужно:). Правда, приходится пододвигать кресло водителя вперед, но в целом жить можно. Посадка в машину свободная, двери открываются широко.
2) Управление и элементы. Руление информативное и понятное. Куда рулим туда и едем (что меня очень радует). Руль в меру пухленький, в руках лежит удобно. Рычаг КПП также достаточно удобно ложится в руку и плечо выворачивать не нужно. Все кнопочки-тыкалки-дергалки в зоне досягаемости щупалец - достаем не тянясь, кроме, пожалуй, магнитольных кнопок - они уж сильно мелкие. Приборы основные хорошо читаемые, их подсветка яркая (регулируется).
3) Печка и обогрев. Тут, как я писал, претензии к доисторическим технологиям, а не к функциям. Печка достаточно быстро прогревает машину (включая и ноги задних пассажиров, куда выведены воздуховоды). В -30 в машине можно сидеть в рубашке и не мерзнуть. Стекла оттаивают в меру быстро. Короче, печка как печка.
4) Динамика. ОНА ЕСТЬ! Я ожидал ваты и мыла. А оказалось, что 80 лошадей могут задорно игогокая, жечь асфальт. Имеем бодрый старт, хорошую динамику, интенсивный разгон (когда педаль в пол, правда таким не злоупотребляю). Вероятно, за счет коротких первых передач. На трассе машина тоже себя прекрасно чувствует - 100 держит как крейсерскую - никуда не качает, не шатает, не сносит. На 120 появляется некоторая неуверенность уже - покачивать начинает. Но это и не ее стихия. Обгон фур и прочих на 4ой скорости уверенный с 60 до 100 набираем секунды за 4, чего вполне достаточно. Все это на 95 бензине, который исключительно и лью. Горки двигатель не очень любит, хотя с разгона влезаю и на 40 градусные подъемы.
5) Подвеска. Все не так плохо - в меру жесткая, в меру мягкая. Не могу сказать, что глотаем неровности - но и трясучки нет. Едем спокойно, руль из рук не вырывает на кочках. Склонности к "козлению" нет. Достаточно высоко сидящий кузов  позволяет не особо боятся паребриков и торчащих люков.
5) Приятные мелочи, которые свидетельствуют о развитии отечественного автопрома. Их много (всякие крепления, зажимы, удобности и тп) не буду упоминать, просто приятно что хоть что-то начало делаться для удобства нас. Упомяну тут и о бортовом ПК, который вводит полезную инфу о расходе топлива, времени в пути, оставшемся пробеге на имеющемся горючем, температуру за бортом и время:) Хорошая вещь.
6) Освещение. О фары монамур... После моих прежних тусклых керосиновых ламп, эти просто волшебство... Я все вижу даже в самую ночную ночь, включая обочины и дорогу. Фары имеют ручной корректор и стеклянные (по маркировке) отражатели. Стопари и габариты яркие, огни заднего хода прекрасно освещают все что сзади, облегчая маневрирование.
7) Расход. Не знаю плюс ли это, вроде не так уж и мало, но и не так уж и много. По паспорту 7.1, фактически столько и есть. Больше езжу по городу, имеем 7.9, больше по трассе 6.9. В среднем... Ну вы поняли. Бак на 50 литров.
8) Штатная резина. Всесезонная Кама-217 R14 на которой себя вполне комфортно чувствуешь и летом и осенью. Менять на чисто летнюю не буду - и так устраивает. В дождь стабильно держит дорогу (ехал в стену ливня - никуда меня не сносило и не таскало). Зимняя Кордиант СноуМакс. Чтобы не разводить не касающейся машины темы, доволен.
Вроде все о самой машине "как есть". Теперь скажу пару слов об эксплуатации. Набегал за полгода 7500 км, в основном, по трассе средней нормальности.
1) 0ое ТО проходил на 2500 (нужно с 2 до 3к). Залили масло синтетику (Shell) - машина сразу пошла намного тише и ровнее, поменяли какие-то прокладки по мелочи.  Следующее в 14 000. Пожаловался на плохую работу замков заднего сиденья  - сказали ничего не сделать не меняя замок "это Ваз... сказал грустно мастер" - просто улыбаемся и хлопаем:) Сказали, не будет закрываться - привозите заменим. Тоже самое сказали про заднюю передачу (описано в минусах) - ля конструктив. Опять же, если будет сильно хрустеть, привозите, закажем корзину.
2) Перестал совсем закрываться замок багажника. Ограничились регулировкой. В итоге - улабаемся и хлопаем.
3) Перестала греть печка. В самые морозы - разогрев минут через 20 после начала движения. В итоге - воздушная пробка. Убрали, сейчас все отлично.
4) Будущее - вчера буквально перестал стабильно переключаться ближний/дальний свет. Приходится раз пять туда сюда щелкнуть чтобы дальний свет выключился. Наверное от встречных водителей получил тонну проклятий и воронку из ворон как в Дозоре. В итоге в Екатеринбург въезжал на ближнем и корректоре в 0.
Будет что еще, дополню по возможности.
Подводя итог, машиной я доволен, несмотря на все мелкие неудобства, к которым, я честно говоря, был готов и знал на что шел. Главное, что я могу сесть и поехать куда мне нада когда мне нада, заводясь даже простояв 6 дней в -25 на улице с первого проворота ключа, напихав в машину 5 человек и полный багажник груза и при этом не чувствовать себя на трассе отщепенцем, получать удовольствие от вождения как в яркий солнечный день, так и в мглистую ночь, видеть удивленные лица людей, которым комфортно и тепло в ВАЗе.
Да, наш автопром наглый и машина должна стоить на 50тыс дешевле. Но я доволен машиной и всегда искренне говорю "Спасибо" ей, когда приезжаю домой.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва прошла зима. Решил дополнить новыми ощущениями:)

1) Проблема с дальним светом - поменял релешку. Приехал в субботу - мне радостно сказали, что гарантийного мастера нету, приезжайте во вторник. АГА ЩАЗ. Вообщем, потратил целых 100 рублей кровных... Попутно, обнаружили что вытек весь тосол - расслабился хомут. Залили, подтянули.

2) Передачи втыкаются все еще с усилием, особенно первая и вторая. На ТО-2, до которого 1000 км, буду менять масло в коробке... Жить особо не мешает, так что не страшно....

, пробег 12 800 км   

Новые фото сразу после мойки. Плюс фото кокпита в плане размеров проема. Может кому пригодится для оценки:)

, пробег 13 000 км   

Доброе время года дромчанам. Прошло лето и стоит подвести итоги эксплуатации.

Все итоги делятся на две части: первая, собственно эксплуатация, второе - всякий форсмажор.

По первой части - да все там хорошо:) Лето отъезженно без поломок и неисправностей. Попадал в крупные шторма (со стенами воды и морем на дороге) дворники вполне себе хорошо справлялись (как и всесезонка Кама) (щетки Чемпионовские - очень советую). Пока иномарки стояли по обочинам с включенной аварийкой я спокойно на 60 км/ч ехал, не испытывая ни малейших следов аквапланирования или недостаточной видимости....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну а что ты хотел? Купить ведро и чтоб они ездили? Сам приобрел геморой будешь мучится! Сочувствую!
14
71
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
"... Очень хотелось 16 клапанный 102лошадный, ..."

О, а такие для Калин предлагаются? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
11
14
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
".... По факту, с попытки третей-четвертой мы переключаемся, похрустывая шестернями,...."

Могу подсказать, как от хруста избавиться, если интересно.
Pax vobis.
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
"..... Тоже самое сказали про заднюю передачу (описано в минусах) - ля конструктив. Опять же, если будет сильно хрустеть, привозите, закажем корзину. ..."
Уууу, поубивав бы этих мастеров. Конструктив... Лень это элементарная.
Pax vobis.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 853
....
4
14
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Amenni:
"... Очень хотелось 16 клапанный 102лошадный, ..."
О, а такие для Калин предлагаются? :)
в Люксе. по крайней мере на тестдрайве был Универсал 102 лошадки (в доверенности указывалось хз правда ли). официально нашел упоминания о 98 л.с.
Amenni:
".... По факту, с попытки третей-четвертой мы переключаемся, похрустывая шестернями,...."
Могу подсказать, как от хруста избавиться, если интересно.
конечно интересно:) правда я связан гарантией по рукам и ногам:)

а сообщения о ведерности Калины от жителей Приморья и Приамурья реально умиляют:) ребят, у вас давно уже левостороннее движение вводить нада, а вы все на ВАЗ пыхтите...
Мой отзыв: Лада Калина 2012
10
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ух только сейчас заметил что два раза текст вставил... приношу свои извинения, но отредактировать уже нельзя, как я понял...
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
а сообщения о ведерности Калины от жителей Приморья и Приамурья реально умиляют:) ребят, у вас давно уже левостороннее движение вводить нада, а вы все на ВАЗ пыхтите... они не пыхтят они завидуют..........
16
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
gvinvleidd:
в Люксе. по крайней мере на тестдрайве был Универсал 102 лошадки (в доверенности указывалось хз правда ли). официально нашел упоминания о 98 л.с.конечно интересно:) правда я связан гарантией по рукам и ногам:) а сообщения о ведерности Калины от жителей Приморья и Приамурья реально умиляют:) ребят, у вас давно уже левостороннее движение вводить нада, а вы все на ВАЗ пыхтите...
На ДВ уже левостороннее движение :
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Ну а что ты хотел? Купить ведро и чтоб они ездили? Сам приобрел геморой будешь мучится! Сочувствую!
ну а с рулем в бордачке лучше
10
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
ну а с рулем в бордачке лучше
Вы даже не представляете насколько лучше! Моя первая машина 10 лет нынче юбилей! Ни чего неломалось только вот ходовку перебрал и все! А грузовик красавец ! Газель и рядом не валялась!! Качество комфорт на высоте!
3
17
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Работник АвтоВАЗа:
На ДВ уже левостороннее движение :
Ну так мы уже с Японией обьеденились!
2
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Вы даже не представляете насколько лучше! Моя первая машина 10 лет нынче юбилей! Ни чего неломалось только вот ходовку перебрал и все! А грузовик красавец ! Газель и рядом не валялась!! Качество комфорт на высоте!
у меня было три пр последняя мазда демио . сейчас новая калина и обратно пр не хочу . ну а газель это далеко не ваз
11
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
у меня было три пр последняя мазда демио . сейчас новая калина и обратно пр не хочу . ну а газель это далеко не ваз
Такое же ведро!(Я про Газель). жил бы ближе к ДВ думаю и ездил бы на ПР и на эти "сабери сам" и не смотрел бы!
3
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Такое же ведро!(Я про Газель). жил бы ближе к ДВ думаю и ездил бы на ПР и на эти "сабери сам" и не смотрел бы!
скорее всего ты прав . я не против ино . но с лр . а они стоят от 500000 . французы корейци китайци не в счет
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
скорее всего ты прав . я не против ино . но с лр . а они стоят от 500000 . французы корейци китайци не в счет
В том то и дело салонные стоят от 500 и выше! За 500 я безпробежного Пруля с Японии года 08-11 купить могу в зависимости от марки.
3
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
В том то и дело салонные стоят от 500 и выше! За 500 я безпробежного Пруля с Японии года 08-11 купить могу в зависимости от марки.
но она не новая и пр к сожалению
4
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
но она не новая и пр к сожалению
Покупая Пруль с Японии которому год -три отроду он новее того Ваза что с конвеера!Красивее надежнее и совершеннее!
6
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Покупая Пруль с Японии которому год -три отроду он новее того Ваза что с конвеера!Красивее надежнее и совершеннее!
у меня было 300000 . а за эти деньги только отжатые хоть пруль хоть луль
8
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Andre64:
у меня было три пр последняя мазда демио . сейчас новая калина и обратно пр не хочу . ну а газель это далеко не ваз
вот у меня примерно также. да я все понимаю, что Subaru Outback c 156 лошадями полным приводом и автоматом это круто. Но как я с ней на********... А расход топлива в 20 литров просто гасил все попытки выехать за город. Перед каждой поездкой - заведусь не заведусь... Аккумулятор таскал через день подзаряжать (хотя в сервисе уверяли что гена в порядке и ничто не хавает энергию, даже покупка нового не исправила ситуацию). 12 лет машине было. А сейчас... да ВАЗ, да 300тыров. Зато сел и поехал, при этом истратя 18 литров на 300 км, а не на 100.
17
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gvinvleidd:
вот у меня примерно также. да я все понимаю, что Subaru Outback c 156 лошадями полным приводом и автоматом это круто. Но как я с ней на********... А расход топлива в 20 литров просто гасил все попытки выехать за город. Перед каждой поездкой - заведусь не заведусь... Аккумулятор таскал через день подзаряжать (хотя в сервисе уверяли что гена в порядке и ничто не хавает энергию, даже покупка нового не исправила ситуацию). 12 лет машине было. А сейчас... да ВАЗ, да 300тыров. Зато сел и поехал, при этом истратя 18 литров на 300 км, а не на 100.
У этого Ваза ресурс как у бабочки пятиминутки! Через год подгниет а за гарантийный да и после его ремонтировать будешь постоянно! Яб на этом дальше дома ехать не рискнул!За 360 у нас можно купитьНиссан Куб 1.5 и 11 года с пробегом не более 20 тыс! Или Тайоту ВВ. притом комплектация полная а там уж поверьте полно всего да и расход всего 6 литров на 100! Движки новые(модификации)! Но вам только Вазы видимо и светят!
4
41
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Почти под всем готов подписаться.

Не соглашусь лишь с оценкой шумоизоляции.... на самом деле в калина она лучше чем в корейцах гетсе, акценте, рио... но шумит кпп, рычаг, вибронагруженный двигатель в целом. И это не проблема шумоизоляции. Звук от колесных арок, в целом шумоизоляция днища не плохая. Я гарантирую это.
8
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
ЭДУАРД 1973:
У этого Ваза ресурс как у бабочки пятиминутки! Через год подгниет а за гарантийный да и после его ремонтировать будешь постоянно! Яб на этом дальше дома ехать не рискнул!За 360 у нас можно купитьНиссан Куб 1.5 и 11 года с пробегом не более 20 тыс! Или Тайоту ВВ. притом комплектация полная а там уж поверьте полно всего да и расход всего 6 литров на 100! Движки новые(модификации)! Но вам только Вазы видимо и светят!
Не согласен по всем утверждениям.

Куб? Да нax он нужен))) Если человеку в коем то веке понадобится приличная авто - это точно будет не куб))
23
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 29
r000t:
Не согласен по всем утверждениям.
Куб? Да нax он нужен))) Если человеку в коем то веке понадобится приличная авто - это точно будет не куб))
куб это точно непонятно что, сидишь как на унитазе в аквариуме...
18
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
gvinvleidd:
в Люксе. по крайней мере на тестдрайве был Универсал 102 лошадки (в доверенности указывалось хз правда ли). официально нашел упоминания о 98 л.с.
Вот, 98. Других движков у ВАЗа пока и нет. Реношный с Ларгуса, так он 105 вроде.
gvinvleidd:
.конечно интересно:) правда я связан гарантией по рукам и ногам:)
Гарантия не страдает. Придется снять корпус возд. фильтра, чтоб подлезть к вилке сцепления. Снимаешь с нее пыльник, и через дырку брызгаешь ВДшкой на выжимной подшипник и собственно на вал через лапки корзины. В общем, смысл - смазать шлицы на первичном валу, по которым ведомый диск ходит.
Pax vobis.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
У этого Ваза ресурс как у бабочки пятиминутки! Через год подгниет а за гарантийный да и после его ремонтировать будешь постоянно! Яб на этом дальше дома ехать не рискнул!За 360 у нас можно купитьНиссан Куб 1.5 и 11 года с пробегом не более 20 тыс! Или Тайоту ВВ. притом комплектация полная а там уж поверьте полно всего да и расход всего 6 литров на 100! Движки новые(модификации)! Но вам только Вазы видимо и светят!
я не видел гнилых калин. а ниссаны гниют как ваз классика. а ваз в 2012 г. сменил поставщиков и качество в 10 раз повысилось.
16
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
gvinvleidd:
вот у меня примерно также. да я все понимаю, что Subaru Outback c 156 лошадями полным приводом и автоматом это круто. Но как я с ней на********... А расход топлива в 20 литров просто гасил все попытки выехать за город. Перед каждой поездкой - заведусь не заведусь... Аккумулятор таскал через день подзаряжать (хотя в сервисе уверяли что гена в порядке и ничто не хавает энергию, даже покупка нового не исправила ситуацию). 12 лет машине было. А сейчас... да ВАЗ, да 300тыров. Зато сел и поехал, при этом истратя 18 литров на 300 км, а не на 100.
с маздой проблем не было. просто надоело подбирать обноски за другими . ну и пузом цепляться по дороге на дачу.
11
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
автор за отзыв 5 с плюсом.у меня такаяже.но накаме 217 при140 дорогу держит хорошо. у вас. в отличии от кузбасса дороги .........
5
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
я не видел гнилых калин. а ниссаны гниют как ваз классика. а ваз в 2012 г. сменил поставщиков и качество в 10 раз повысилось.
У меня 10летка Ниссан что то нет ржавчины все ГУД и не ломалось ничего даже по мелочи раз в год жидкости сменил и все остальное время только езжу даже капот не открываю!!
3
18
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
r000t:
Не согласен по всем утверждениям.
Куб? Да нax он нужен))) Если человеку в коем то веке понадобится приличная авто - это точно будет не куб))
Ну это как пример есть иеще машины в эти деньги! А за 500-600 и гибрида хорошего взять можно нафиг Вазовское гамно !
3
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
У меня 10летка Ниссан что то нет ржавчины все ГУД и не ломалось ничего даже по мелочи раз в год жидкости сменил и все остальное время только езжу даже капот не открываю!!
у тебя все в переди. в 2008 был у сына пульсар 96 г. в. так он нам всю кровь свернул. тайота или хонда но только не ниссан.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
странные вы японо поклонники. если вы меняете стойки пружины сальники пыльники гранаты ремни датчики и т.д. и т.п. то это расходники. а если этоже на вазе то это значит гумно ваз. нестыковочка получается.
33
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ЭДУАРД 1973:
У этого Ваза ресурс как у бабочки пятиминутки! Через год подгниет а за гарантийный да и после его ремонтировать будешь постоянно! Яб на этом дальше дома ехать не рискнул!За 360 у нас можно купитьНиссан Куб 1.5 и 11 года с пробегом не более 20 тыс! Или Тайоту ВВ. притом комплектация полная а там уж поверьте полно всего да и расход всего 6 литров на 100! Движки новые(модификации)! Но вам только Вазы видимо и светят!
ну это у вас... у нас за 340 идут 5 летние Гетцы чуть не в базе с механикой (в котором когда выжимаешь газ свод стопы упирается в какой-то горизонтальный уровень) и Рио 5 летки первой модификации с обзором, как в танке - только вперед. да и вообще покупка БУ машины таким непрофессионалом как я, это лотерея - можешь взять и ездить, а можешь только вкладывать, вкладывать, вкладывать... к тому же, на бу машины сложнее получить кредит и ставку в 12,5% я б точно не получил при взносе в 30%. К тому же, личные габариты - к примеру, сидел я в Нексии - я даже двери закрыть не могу - плечи не влазят. Если кому интересно, могу рассказать о всех машинах, где посидеть пришлось во время выбора.
Amenni:
В общем, смысл - смазать шлицы на первичном валу, по которым ведомый диск ходит.
ну я задорукий:) попробую, но наверное ближе к весне - холодновато в двигле ковыряться.
r000t:
Не соглашусь лишь с оценкой шумоизоляции....
ну, возможно, вы правы. Тут, каюсь, не могу забыть Субарик - там шумка была, так шумка... полностью орущая внутри аудиосистема снаружи как легкий шепот от машины воспринималась:)
Andre64:
но накаме 217 при140 дорогу держит хорошо. у вас. в отличии от кузбасса дороги .........
дороги у нас интересные - я думаю ебуржцы знают "любимы" режевской тракт с колеями сантиметра в 2-3 и новой придумкой любимых ДПС - прокопать по 5 поперечных ям через каждые километра 2 на трассе (типа лежачий полицейский) или около Артемовского, где стоит 70, но летом едешь 50 и боишься... так что 140 там где я езжу не на Калине гонять:) Хотя каюсь, разгонялся пару раз на попробовать.
8
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
gvinvleidd:
:) попробую, но наверное ближе к весне - холодновато в двигле ковыряться.ь.
Сделаешь сам - научи другого. :) Например "мастера" на оф. сервисе. :)
Pax vobis.
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
у тебя все в переди. в 2008 был у сына пульсар 96 г. в. так он нам всю кровь свернул. тайота или хонда но только не ниссан.
Через 2 года продам и куплю ПРуля свежего 2х 3х лтку!
4
12
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
странные вы японо поклонники. если вы меняете стойки пружины сальники пыльники гранаты ремни датчики и т.д. и т.п. то это расходники. а если этоже на вазе то это значит гумно ваз. нестыковочка получается.
Поменять 1 раз в 10 лет только ходовку! а сколько всего на тазах 10 летнем всего поменяешь??
3
16
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gvinvleidd:
ну это у вас... у нас за 340 идут 5 летние Гетцы чуть не в базе с механикой (в котором когда выжимаешь газ свод стопы упирается в какой-то горизонтальный уровень) и Рио 5 летки первой модификации с обзором, как в танке - только вперед. да и вообще покупка БУ машины таким непрофессионалом как я, это лотерея - можешь взять и ездить, а можешь только вкладывать, вкладывать, вкладывать... к тому же, на бу машины сложнее получить кредит и ставку в 12,5% я б точно не получил при взносе в 30%. К тому же, личные габариты - к примеру, сидел я в Нексии - я даже двери закрыть не могу - плечи не влазят. Если кому интересно, могу рассказать о всех машинах, где посидеть пришлось во время выбора.ну я задорукий:) попробую, но наверное ближе к весне - холодновато в двигле ковыряться.ну, возможно, вы правы. Тут, каюсь, не могу забыть Субарик - там шумка была, так шумка... полностью орущая внутри аудиосистема снаружи как легкий шепот от машины воспринималась:)дороги у нас интересные - я думаю ебуржцы знают "любимы" режевской тракт с колеями сантиметра в 2-3 и новой придумкой любимых ДПС - прокопать по 5 поперечных ям через каждые километра 2 на трассе (типа лежачий полицейский) или около Артемовского, где стоит 70, но летом едешь 50 и боишься... так что 140 там где я езжу не на Калине гонять:) Хотя каюсь, разгонялся пару раз на попробовать.
Унас пошлины упали на ввоз все таки ВТО вступили и хлынул поток иномарок! Это радует!
1
9
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ЭДУАРД 1973:
Унас пошлины упали на ввоз все таки ВТО вступили и хлынул поток иномарок! Это радует!
ага и ввели сбор утилизационный... чтобы наши управители и упустили выгоду???? ЩАЗ...
5
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
gvinvleidd:
ага и ввели сбор утилизационный... чтобы наши управители и упустили выгоду???? ЩАЗ...
Этот налог на легковые авто до 2 литров не так уж большой! На грузовики и автобусы да ощущим!
2
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
ЭДУАРД 1973:
Этот налог на легковые авто до 2 литров не так уж большой! На грузовики и автобусы да ощущим!
40к на новые авто импортные до 1500... ну чето пока не видно, чтобы рынок наводнили дешевые хюндаи... одни китайцы из наносплава фольги и картона (из которого они отвертки делают):)
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Поменять 1 раз в 10 лет только ходовку! а сколько всего на тазах 10 летнем всего поменяешь??
сказочник.
15
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
ЭДУАРД 1973:
Унас пошлины упали на ввоз все таки ВТО вступили и хлынул поток иномарок! Это радует!
не видно потока дешевых иномарок.
11
1
Ответить
 
пгт Тяжинский
Сообщений: 6
Ездил на праворукой (корона премио 2 литра), в связи со стройкой продал. Сейчас купил калину. Долго искал машину за 300 т.р., из б.у. даже праворуких найти нормальную машину не реально, будет выжета на 70%. Калина вариант, зато новая. Я и супруга довольны, печка греет на ура, ребенок не мерзнет, дует в ноги задним пассажирам. Проехал 15000 км. за 6 месяцев пока замечаний нет, не что не сломалось. Единственное может кто подскажет расход резко вырос, прошлую зиму по сельской местности в среднм 9 л. было на обкатке (максимум), летом много ездил по трасе 6,2л., эту зиму в сельской местности 8,4л., сейчас резко до 12л. доходит. В чем дело?
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Andre64:
не видно потока дешевых иномарок.
Ну это у вас не видно а у нас ввоз пошел!
2
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
mrsk:
Ездил на праворукой (корона премио 2 литра), в связи со стройкой продал. Сейчас купил калину. Долго искал машину за 300 т.р., из б.у. даже праворуких найти нормальную машину не реально, будет выжета на 70%. Калина вариант, зато новая. Я и супруга довольны, печка греет на ура, ребенок не мерзнет, дует в ноги задним пассажирам. Проехал 15000 км. за 6 месяцев пока замечаний нет, не что не сломалось. Единственное может кто подскажет расход резко вырос, прошлую зиму по сельской местности в среднм 9 л. было на обкатке (максимум), летом много ездил по трасе 6,2л., эту зиму в сельской местности 8,4л., сейчас резко до 12л. доходит. В чем дело?
попробуй сменить заправку и бенз лей 95й. ну а если на авто прогреве то бк средний расход и 19л покажет.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
mrsk:
В чем дело?
Про заправку коллега прав. К примеру, часто приходится заправляться на заправке в небольшом городе области. Так вот после того бензина (95ый) расход немного подрастает раз, машина теряет ощутимо в динамике два - педаль "ватнеет" на высоких оборотах. В городе заправляюсь - как на крыльях летим. Хотя обе заправки Газпромовские - топливо по идее дб одинаковое. Имхо еще стоит попробовать замерить расход методом "до полного" - проехали, допустим 100 км, еще раз до полного, и замерили сколько получится - может электроника врет. И еще - у вас вроде ТО2 дб пройти уже раз 15000 - вы масло когда меняли и какое залили? Меняли ли масло в трансмиссии? Меняли ли топливный фильтр
2
 
Ответить
 
пгт Тяжинский
Сообщений: 6
Заправляюсь только на газпромнефте 92-м бензином, замеры расхода сделаны запракой полного бак и пройденного растояния по спидометру на этом бензине (комп не ошибается). Тоесть на томже самом бензине при оденаковой манере езды в примерно одинаковых температурных условиях, не включая автозапуск расход бензина вырос с 8,4л до 12л. Залито в двигателе мобил полусинтетика, в коробке залито шел синтетика. Короче все как всегда а расход увеличился. И двигатель работает громко на холодую, звук бряконья как у дизеля.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Бррр я не спец но может кольца цилиндров разбило и компрессия упала? А не замечали - после поездки из выхлопной не натекает многомного конденсата? Может топливо не прогорает полностью(свечи????)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
mrsk:
Заправляюсь только на газпромнефте 92-м бензином, замеры расхода сделаны запракой полного бак и пройденного растояния по спидометру на этом бензине (комп не ошибается). Тоесть на томже самом бензине при оденаковой манере езды в примерно одинаковых температурных условиях, не включая автозапуск расход бензина вырос с 8,4л до 12л. Залито в двигателе мобил полусинтетика, в коробке залито шел синтетика. Короче все как всегда а расход увеличился. И двигатель работает громко на холодую, звук бряконья как у дизеля.
лей 95й и смени заправку. а дв 8ми кл. на хол. так и должен раб.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
gvinvleidd:
Про заправку коллега прав. К примеру, часто приходится заправляться на заправке в небольшом городе области. Так вот после того бензина (95ый) расход немного подрастает раз, машина теряет ощутимо в динамике два - педаль "ватнеет" на высоких оборотах. В городе заправляюсь - как на крыльях летим. Хотя обе заправки Газпромовские - топливо по идее дб одинаковое. Имхо еще стоит попробовать замерить расход методом "до полного" - проехали, допустим 100 км, еще раз до полного, и замерили сколько получится - может электроника врет. И еще - у вас вроде ТО2 дб пройти уже раз 15000 - вы масло когда меняли и какое залили? Меняли ли масло в трансмиссии? Меняли ли топливный фильтр
в кп на то1 надо масло менять на син. полу син. передачи перекл. мягче будут и коробка выть перестанит. только не лукойл.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Andre64:
в кп на то1 надо масло менять на син. полу син. передачи перекл. мягче будут и коробка выть перестанит. только не лукойл.
на 14к пробега заменю. кстати господа, если я масло менял на 2к на скольки нада будет снова менять? 10к вроде не?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
gvinvleidd:
на 14к пробега заменю. кстати господа, если я масло менял на 2к на скольки нада будет снова менять? 10к вроде не?
Рекомендованные интервалы замены в сервисной книжке-через 15 тыс. А так если жаба не давит желательно в 2-а раза чаще.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
gvinvleidd:
на 14к пробега заменю. кстати господа, если я масло менял на 2к на скольки нада будет снова менять? 10к вроде не?
Замени, замени. Только не Маннол. Везде повторяюсь :) - сильно напрягло.
PS
Думал, что "господа" в 17-м "вышли" все...
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
Работник АвтоВАЗа:
Рекомендованные интервалы замены в сервисной книжке-через 15 тыс. А так если жаба не давит желательно в 2-а раза чаще.
если любиш калину как свое дитя то масло в дв меняй через 7т. км. а в кпп чем быстрее тем лучше для калинки.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
Amenni:
Думал, что "господа" в 17-м "вышли" все...
дык они в 1991 снова начались))) обращение "ТОВАРИСЧ" все таки режет слух, а "мужчина" или "гражданин" это уже вообще совсем никуда:)
Andre64:
если любиш калину как свое дитя то масло в дв меняй через 7т. км. а в кпп чем быстрее тем лучше для калинки.
любить то люблю, но деньга маламала однака... и так на бензин в месяц по 3-4к отстегивается...
 
 
Ответить
 
пгт Тяжинский
Сообщений: 6
Ездил на выходных на рыбалку, на улице -24 было, на скорости за 80 км.ч. почему-то внутри стало замерзать лобовое стекло. Когда стоит на мести оттаивает. Раньше такого не было. Ездил и в -40 не затягивало. Может быть, что с печкой случилось, например с заслонкой. Фильтр салона снимал, не помогло. Кто подскажет что случилось? Машина лада калина универсал.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 57
mrsk:
Ездил на выходных на рыбалку, на улице -24 было, на скорости за 80 км.ч. почему-то внутри стало замерзать лобовое стекло. Когда стоит на мести оттаивает. Раньше такого не было. Ездил и в -40 не затягивало. Может быть, что с печкой случилось, например с заслонкой. Фильтр салона снимал, не помогло. Кто подскажет что случилось? Машина лада калина универсал.
проверь заслонку забора воздуха. должен забираться с улици.
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
ЭДУАРД 1973:
У этого Ваза ресурс как у бабочки пятиминутки! Через год подгниет а за гарантийный да и после его ремонтировать будешь постоянно! Яб на этом дальше дома ехать не рискнул!За 360 у нас можно купить Ниссан Куб 1.5 и 11 года с пробегом не более 20 тыс! Или Тайоту ВВ. притом комплектация полная а там уж поверьте полно всего да и расход всего 6 литров на 100! Движки новые(модификации)! Но вам только Вазы видимо и светят!
Ресурс у этого ВАЗа, такой же, как у среднестатистического нынешнего японца, корейца или европейца. Гнилых Калин я еще не видел, а выпускают их уже 8 лет. Ниссан Куб или ВВ принципиально отличаются только наличием автомата, ну и надежнее конечно, а так такие же пластмассовые погремушки с моторами от газонокосилок. При этом по дорожному просвету, грузоподъемности и динамике они Калине явно уступают. Так что здесь не все так однозначно, как вам кажется (или хочется).
З/Ы: Я кстати на Кубе ездил (пригонял как-то на продажу) и от него у меня положительные впечатления, но вы его превосходство над Калиной мягко говоря преувеличиваете.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
ЭДУАРД 1973:
Ни чего неломалось только вот ходовку перебрал и все!
Вот после этих слов, я медленно сполз под стол громко смеясь, чем напугал коллег )))))))))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Коробка: снимаешь воздухан, скидываешь трос сцепления с его рычага, снимаешь резинку-уплотнитель рычага, светишь в недра фонариком. Видишь через щели лепестков диафрагмы сцепления пазы, на котором оно ездит. Капаешь на них несколько капель трансмиссионки, собираешь обратно. На все про все 10 минут. Надо только собрать дивайс для смазки: на 5-кубовый шприц надеваешь длинную "иглу"из трех трубочек от ВД-шки, срощенных термоусадкой.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 20
vadim g.:
Коробка:
я из той породы ж..руких, которым под капот лучше не лазить... на ТО оформлю в листе претензий и пускай сами думают, раз машина на гарантии.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14
ЭДУАРД 1973:
Покупая Пруль с Японии которому год -три отроду он новее того Ваза что с конвеера!Красивее надежнее и совершеннее!
Это точно!
2
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Andre64:
ну а с рулем в бордачке лучше
Слышу про это постоянно- но ни разу не видел.
Обычно руль в другой стороне от бардачка.
Если есть фото - выстави.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133716
Carozeria:
Если есть фото - выстави.
можно я,Вов?))
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
GRom 22rus:
можно я,Вов?))
Щас верю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Это ты геморрой а калины приоры нормальные машины это тебе надо сочувствовать на чем ты ездиешь
4
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Цвет супер!машинка еще лучше!НИ гоздя Ни жезла ВАМ!Сам на такой 3 года отьезжил Без проблем!!и 5+ за отзыв
*************каждому своё***************!!!
2
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Хорошая машина и отзыв.Сейчас в мне в лоб выскочил пруль из-за грузовика,еле успел вернуться на свою полосу... нафиг такой "комфорт" нужен!
Автор,вам удачи!
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
ЭДУАРД 1973:
Покупая Пруль с Японии которому год -три отроду он новее того Ваза что с конвеера!Красивее надежнее и совершеннее!
Вишь, 13 человек из 16-ти решили, что таки НЕТ! 3-х летние Estima, Alion, Teana, Demio, Prius, Vits и т.д. хуже, менее красивы, менее надежны и менее технически совершенны, чем вазовское новое ведро. Вот такие вот у них понятия о красоте, надежности и тех. совершенстве... да... и как тут не заругаться?
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Думаю что лючок погнули мстительные и злобные любители рулить с обочины. Как раз за то, автор везде и всегда ездит, а они стоят с аварийкой и теряют время в ожидании зап частей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром