Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

ВАЗ Калина 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9251
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 256 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Это первый опыт написания отзыва-поэтому строго прошу не судить!Могу забыть некоторые моменты,но основное-расскажу об эксплуатации своего авто.Так как много тут написано,но для покупающих б/у авто есть ряд моментов,которые знать нужно.До Калины были также отечественные авто ВАЗ(2106,2108,21093).Поэтому писать про всякие сравнения с иномарками не буду,хотя по работе сталкивался с их ремонтом(но-это другая история).Машина куплена была в 2014 году.Это Калина Седан-1,4 литра.16 кл.комплектация Люкс(без АБС и кондиционера,в 2007 году не ставили еще). Купил у перекупщика на рынке(о чем пожалел).Не надо торопиться было,но что было сделано,то сделано.В общем купил не то что хотел(универсал),а что было.И не любимого цвета(серебристый).Но он оказался очень практичным.К моменту покупки на одометре значилось 60 тыс. км.После я детально осмотрел машину и стало ясно что минимум 100 тыс.км скрутили.Это было видно как по износу тормозных дисков,барабанов,колодок.Так и внутри было такое вот,как-затертый руль,отполированный рычаг КПП,стертые кнопки стеклоподъемников, стекла передних дверей-все в царапинах.Но ничего лучше не было тогда вообще в продаже.Кузов был в хорошем состоянии.Мотор тоже понравился.Немного скинул цену,но надо было больше.В первый год поставил дополнительно защиту картера(заводской жестяной пыльник выкинул),подкрылки сзади(заводские).Надо было ставить и спереди нормальные и сзади -заводские не нравятся,в передних полно щелей.Надо брать обычные и прикручивать саморезами к арке,а-уплотнение заводскими резинками хоть и красиво-не торчит,но не практично.И этих резинок и не купить к тому же.В итоге задние арки спустя 5 лет облезли.Еще менял сайлент-блоки рычагов(из двух половинок),стойки два раза передние(парами),опорники стоек(один раз),задние пружины (два раза),задние амортизаторы(один раз).По тормозам-все,кроме трубок,ГТЦ и вакуумника.Пробег на сегодня 156800 км.То есть больше 100 тыс. проехал.Фактически же наверное 260-280 тыс.Некоторое время назад поменял АКБ.Ну это расходник.По подвеске лопнула пружина передняя еще.Хорошо,что не выпала на ходу. Передние стойки можно купить разборные(корпуса 2170 и патроны от 2110).Штатные не разбираются,штоки ржавеют,потом все это благополучно протекает.Ходят по 40-50 тыс.И это если повезет с качеством сборки.Такая же проблема с опорниками.В задней подвеске пружины слабые,проседают в момент.Ставил и завод,и другие(БелМаг и Орел).Все -редкая срань,а дорогие(SS-20) не пробовал.Из необходимого-поставить усилители под опорники передних стоек.Иначе разбивает стаканы-они могут трескаться,причем там же номер кузова выбит!У меня не дошло до трещин-но видимые вмятины были.Ну еще была неприятность с печкой-она вытекла и антифриз залил ЭБУ(умные товарищи разместили "мозги" под печкой).Его удалось реанимировать-промыть водкой и высушить.Потом я его убрал под торпеду.Что мешало на заводе так сделать?Вся электрика очень надежная-генератор даже с заводской пломбой,стартер,катушки зажигания,все датчики-заводские.В мотор не лазил никогда.Масло не берет совсем.Сцепление менял(выл выжимной и потек сальник КПП).Коробка ,вот шумновата,стала не так давно.И не всегда можно включить первую передачу в жару.От этого не избавлялся.Большая гадость -стеклоподъмники(ЛЕПСА)-они тросовые,но с электроприводом,их вечно клинит. По кузову есть места ,где полно жуков.Это передняя кромка капота,крылья около фар и отбортовки,под резинкой уплотнения лобового стекла сверху.И на дверях снаружи внизу.Но машине 10 лет,причем она не гаражного хранения.Больше не менял ничего-только расходники.Из них ставил тормозные колодки Лада-Спорт(красная коробка).Отличные.Плохие были  фирмы Начало-отвалилась задняя накладка от металлического каркаса,с ними авто было куплено.Хорошо показали себя-стойки стабилизатора SS-20 усиленные,сайлентблоки полиуретан Триалли,барабаны Триалли (чугун).Все эти детали до сих пор работают.Из тюнинга-ставил распорку нижних рычагов и передних стоек.Про проходимость-авто проезжает практически везде,кроме серьезного бездорожья.В лес за грибами,на рыбалку-вполне проходит.В целом-достаточно неплохо едет.В разумном режиме(не выше 120 км/ч) по трассе, БК показывает расход 6,5 литров.В городе поболее-7 литров.На загруженной полностью по трассе был 7,4 литра максимум.А минимум-5,6л.- по той же дороге,но пустой.Но это не часто.Могу сказать еще про довольно удобную посадку за рулем.Но вот сзади,если пассажир сидит за мной(рост 180 см)-уже тесно.И сиденья не удачно раскладываются-за водителем 2/3-со стороны пасасажира-1/3.Логичнее было бы наоборот.Отмеченных многими проблем с ЭУР не было вообще.Как ни печально,но машину скорее всего буду менять.Причем не знаю,будет ли это снова ВАЗ.Все работы выполнял сам(исключение шиномонтаж и развал).Так что,- тем кто не знаком с ремонтом,не готов сам ремонтировать- эта машина не пойдет-цены на ремонт и зап.части довольно высокие.Если не брать плохого качества,а нормальные.А еще не все продаются,что-то надо искать и заказывать.Ни разу авто не встало на трассе.Поломка в дороге была только одна-лопнула пружина спереди,но я уже писал выше.Багажник-большой,по сравнению с 21093.Про общую надежность-Калина лучше любых авто,что были у меня до нее.И это учитывая ее состояние при покупке(укатанное) и большой (что тогда,что теперь)пробег.Новая,вероятно,лучше .Но для людей готовых чинить самостоятельно-можно посоветовать.Так как предыдущие модели ВАЗ-еще хуже.Так же можно сказать ,что в умелых руках она еще побегает.Но для новичков,думаю авто б/у и с неизвестным пробегом не подойдет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пара фото на момент покупки авто.Под капотом-уже стоит растяжка передних стоек.Еще из не штатного-желтые крышки маслозалвной горловины и РБ.Вот такие крышки не хуже заводских.Изготовитель-ЕвроДеталь.Такую решетку радиатора,как на первом фото(под хром) не рекомендую(Маретти,Турция).Ибо она облезла в первую же зиму!А стоит как 3 штатных!Еще на втором фото виден салон авто.Большая часть -из серого и коричневого тона пластика.Сиденья из довольно приятного материала.И-он неплохо очищается.Коврики-как на фото-плохие,они коробятся.Так еще и протерлись после 40 тыс км.,но-сколько на них катали до меня-не в курсе.Но новые той же фирмы-оказались такие-же.Других не было тогда в продаже.Вообще,цены на некоторые запчасти (лада Деталь)удивляют.Так,антенна на крышу -1800 руб.А любой неоригинал(я купил покороче, чем на первом фото-Триада Евро) дешевле наполовину.Длинная антенна отломилась при выезде из гаража.Она еще свистит на скорости!Короткая нет,и не задевает ни за что.Еще защита картера отвалилась однажды(забыл написать в основном тексте).Она была фирменная(Лада Деталь).Но качество не очень-после двух лет обломились задние уши(что к рычагам крепят).Чинил сам.Вроде бы все дописал,ничего не забыл.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Я считаю, что калина в первом кузове, это самое лучшее, что было и есть у ваза.
Она самая честная по цене и вполне комфортная
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Вопрос на что менять, очень сложный.
Во первых, везде одни седаны
Во вторых, клиренс хочется
В третьих, ценниг сейчас, на всё конский.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Yxta
Я считаю, что калина в первом кузове, это самое лучшее, что было и есть у ваза.
Она самая честная по цене и вполне комфортная
Согласен,есть хорошие качества автомобиля,по сравнению с старыми моделями.По комфорту-однозначно лучше Восьмерок- Девяток ,не говоря о "классике".Я на ней ездил на 1200 км в одну строну(11 часов в пути),не особо устаешь,по сравнению с 2109.Очень хорошая обзорность.В городе очень даже шустрая машина.Вот когда смотрел Калину -2 у знакомого,то первое что не понравилось-туповата(там Е-газ).Ну, салон другой.Но ходовая та же, мотор- немного мощней на бумаге.А цена-в разы выше.Если соберусь покупать опять ваз-то только универсал Калина 2.Седан Гранта не хочу,он по некоторым параметрам хуже Калины 1.А лифтбэк Гранта как то не видел близко(ни у кого нет).
Мой отзыв: Лада Калина 2008
10
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Yxta
Я считаю, что калина в первом кузове, это самое лучшее, что было и есть у ваза.
Она самая честная по цене и вполне комфортная
Полностью поддерживаю! Взял хэтч в 2011, сдал 2106 за сертификат поддержки правительства. (-40к к цене). В итоге за 220000 взял НОВУЮ машину в комплектации барабан )) Отъездил три года. Пробеги за маршрут были до 5000 км. Ни чихнула даже. Очень надежная машина!! Даже Костромская область ей только косточки по 300 р сломала передние. Ниссану она сломала рулевую рейку на 30К. )) Если кто раздумывает - берите! Но смотрите машину тщательно конечно.
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Николаевич 78
Согласен,есть хорошие качества автомобиля,по сравнению с старыми моделями.По комфорту-однозначно лучше Восьмерок- Девяток ,не говоря о "классике".Я на ней ездил на 1200 км в одну строну(11 часов...
Не советую брать калину-2, получите сплошное разочарование. Денег больше надёжности меньше
Кстати мотор 1,4 самый лучший. У меня в семье калина 1 с таким и калина 2 с 1,6 так первая намного лучше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 21
Мотор 1.6. 82л.с. 8 кл.При обрыве ремня клапана не гнет.А про 1.4 я промолчу....Да и все новые движки ВАЗа- ВТЫКОВЫЕ.
14
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
ASTAH 73
Мотор 1.6. 82л.с. 8 кл.При обрыве ремня клапана не гнет.А про 1.4 я промолчу....Да и все новые движки ВАЗа- ВТЫКОВЫЕ.
Не сталкивался с обрывом ремня.Даже не видел за 5 лет работы в автосервисе,чтобы хороший заводской ремень порвался.Подделки видел дважды.Ну думать,что порвется, он так на любом авто может порвется. И ремень тот,что с завода у меня стоит .Износа нет.Ролик правда ,нужно скоро менять.Один ролик-Китай,другой Польша,менял в них смазку.Летом поменяю.У одного человека(дедушка/пенсионер) видел машину моего года тоже с родным ремнем.было нормально.поменял на новый(тоже кто-то сказал,что надо менять при 90 тыс.)-поставил подделку "под Гейтс".Лопнул.Мы делали ему мотор после.Второй случай-Приора,там ролик развалился.И-больше не видел.Если боятся ,что порвется-можно на другую поршневую перейти.Но это как бы другая тема.Сейчас большинство машин такие,что им кирдык будет при порванном ремне.
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
ASTAH 73
Мотор 1.6. 82л.с. 8 кл.При обрыве ремня клапана не гнет.А про 1.4 я промолчу....Да и все новые движки ВАЗа- ВТЫКОВЫЕ.
Да клапана не гнет, но и едит отвратительно и жрет много, не говоря уже о дизельном звуке и о необходимости настраивать клапана.
Один раз за 80000 км поменять грм, это не большие деньги, что бы терпеть допотопный восьмиклапанный мотор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6112
Нормальный ВАЗик, честное авто за свои деньги. Двигло- не выпадывает, что ещё надо? 5 за машину и за отзыв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Yxta
Да клапана не гнет, но и едит отвратительно и жрет много, не говоря уже о дизельном звуке и о необходимости настраивать клапана.
Один раз за 80000 км поменять грм, это не большие деньги, что бы терпеть допотопный восьмиклапанный мотор.
Кто там едет отвратительно,8 клапанник?Ты угораешь что ли?!Иди мат часть учи ё б т!
Это 1.4 16 клапанов ни-к у я не едет,момента нет,тяги с низов нет - постоянно надо крутить в небеса от 4000 тыщ оборотов - чтобы хоть какая то динамика была.Расход из-за этого выше паспортного,и в итоге такой же как и у 8 клапаника,если не больше...

1.6 8 клапанный на мех.педали газа под Евро-2 без катализатора уделает твой 1.4 только в путь :)
В том числе и на трассе по максималке!
Клапана регулировать проблема?Ну может да если руки из ******ы растут.Раз руки из попы едем на любое сто раз в 25-30 тысяч км отдаем 700-1000р (работа с материалом) А вот гидирики все вкруг поменять на 16ре это точно проблема,дорого,я уже молчу про обрыв ремня ГРМ из за низкокачественных помп,роликов,ремней :)

1.4 16 клапанов самый убогий мотор из 16-рей.Это признано наверное всеми кроме владельцев данных моторов.Спасает только переделка поршневой от Громозеки в 1.5л безвтык.Ездил на всех Калинах со всеми моторами,в том числе на К-2.Сам владелец Калины уже 5ый год,проехал более 100 тысяч.Так что давай до свиданья,и не неси К У Й Н Ю!
20
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Седан мягко говоря выглядит очень плохо, вызывает отвращение. Выразился бы, да удалят комент. Хетчбек и универсал еще какой-то вид имеют, но это...
Да и 1,4 ерунда полнейшая, не едет и жрет как слон.
5
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Согласен с коментом выше, не знают но языком чешут. на 8кл клапана не гнут. Двиг проще простого. Прям на ходу ремонтируй!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Калина два смотрится поинтереснее,по поводу надёжности, как повезёт,но разница в цене заставляет задуматься,реально цены на 2 уже за гранью разумного
5
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
тут автоматом на
 
4
Ответить
Yxta
Я считаю, что калина в первом кузове, это самое лучшее, что было и есть у ваза.
Она самая честная по цене и вполне комфортная
лучшее что было у ваза=это карбюраторная 9.
10
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Руслан Юганский
Седан мягко говоря выглядит очень плохо, вызывает отвращение. Выразился бы, да удалят комент. Хетчбек и универсал еще какой-то вид имеют, но это...
Да и 1,4 ерунда полнейшая, не едет и жрет как слон.
у меня все едет и не жрет!
7
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Руслан Юганский
Согласен с коментом выше, не знают но языком чешут. на 8кл клапана не гнут. Двиг проще простого. Прям на ходу ремонтируй!
Ты сам то ни хера ни знаешь!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Rapatun
лучшее что было у ваза=это карбюраторная 9.
Карбюраторная 9, была с тремя моторами, из которых на двух, гнуло клапана, но эти моторы были мягче и экономичней.
Вы какую именно имели ввиду карбюраторную 9??
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
AVROMOST
Кто там едет отвратительно,8 клапанник?Ты угораешь что ли?!Иди мат часть учи ё б т! Это 1.4 16 клапанов ни-к у я не едет,момента нет,тяги с низов нет - постоянно надо крутить в небеса от 4000 тыщ оборотов...
Ты сначала поезди на обоих, а потом слюной брызгай.
Мне плевать чего там пишут диванные эксперты вроде тебя, я лично ездил на всех моторах и знаю чего говорю, по собственному опыту.
1,4 сняли, потому что он дорого обходился и нужна была унификация, поэтом стали ставить 126-й и 1,6 8 клпн, которые прожил тоже не долго и сейчас заменён на тот, у которого гнёт клапана.
Что касается самого оптимального мотора, то это 124-й который ставили на десятое семейство с 2004-по 2007 год, а свой тарахтящий, как дизель, с постоянно плавающими холостыми оставь себе и наслаждайся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Yxta
Карбюраторная 9, была с тремя моторами, из которых на двух, гнуло клапана, но эти моторы были мягче и экономичней.
Вы какую именно имели ввиду карбюраторную 9??
да точно.1,1 шли на экпорт в Германию.1,3 и 1.5 были в России.1.5 самый приемлимый.уних длинные передачи.на 140-3,5 т обороты.
1
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 21
Yxta
Да клапана не гнет, но и едит отвратительно и жрет много, не говоря уже о дизельном звуке и о необходимости настраивать клапана.
Один раз за 80000 км поменять грм, это не большие деньги, что бы терпеть допотопный восьмиклапанный мотор.
Тебе нравиться - катайся.Чем проще мотор,тем он надежнее.У нас любят придумывать себе проблемы, а потом доблестно их решать.Мне 1.6. 82л.с.нравиться и даже его звук дизеля это ПЕСНЯ.Я и Гранту успел взять с таким мотором.А для" Испытателей" напридумывали облегченные ШПГ.Я непротив-испытывайте)))))
6
3
Ответить
Yxta
Ты сначала поезди на обоих, а потом слюной брызгай. Мне плевать чего там пишут диванные эксперты вроде тебя, я лично ездил на всех моторах и знаю чего говорю, по собственному опыту. 1,4 сняли, потому...
Вы не правы. У меня 1,6 8 клапанник , 2007 года, У соседа 1,4 , шестнадцать клапанов .Покупали новыми. С места я его делаю без проблем, потом после 100 -уже он меня. Кроме того там где я еду спокойно на 4 й , он уже включает 3ю.и так по всем передачам, тяга у 8 клапанника с низов намного выше. 1,4 надо именно, как выразился ваш оппонент, КРУТИТЬ, Тогда он едет хорошо .
Никакие обороты не плавают, не встречался с такой проблемой. Заводской ремень ГРМ заменил на 90й тысяче. А с клапанами-за весь период регулировал два раза. Первый-на ТО-2, и второй-когда менял ремень ГРМ. Масло -от замены до замены.
Считаю альтернативой этому мотору только 106 сильный 16 клапанник .Остальные ничем на лучше, в том числе и с облегченной ШПГ, там уже идет втык.
Справедливо про задние пружины. , и тем не менее у моей стоят до сих пор родные, и стойки и пружины.
Спереди стойки менял три раза. Вначале на СС-20, потом снова сток, прошлый год полностью передок , кроме стабилизатора, переделал на грантовский . Стойки Шток -авто разборные, опоры и крабы "СЭВИ". пружины тольяттинские. "Все от Гранты". В принципе и родные еще ничего , можно ездить, как опоры, так и пружины.
Нынче осенью заменил радиатор печки . Кроме того полностью заменена , кроме катализатора , выпускная система . Причём глушител менял дважды. Второго хватило всего на 2 года. ****я какая то попалась.
Всё. Остальное расходники.
6
1
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина. Ездил на продукцию АвтоВАЗа-очень доволен. Сейчас езжу на иномарке, но мечтаю о Весте.
4
2
Ответить
Александр Зубарев
Вы не правы. У меня 1,6 8 клапанник , 2007 года, У соседа 1,4 , шестнадцать клапанов .Покупали новыми. С места я его делаю без проблем, потом после 100 -уже он меня. Кроме того там где я еду спокойно...
Да добавлю, когда мой родственник ездит на моей машинке, то как говорит-Я фигею, как она у тебя тянет" Намного лучше моей.
У него "Астра" хетчбек, из последних партий , продаваемых у нас, осень 14 года.Хотя , если честно, я особой разницы не наблюдаю. кроме низов.
Может мне действительно повезло с машиной и движком как говорит мой сосед. Ну единственное-это холодная действительно здорово дизелит. Когда нагреется, все в норме. Согласен, что на холостых, да и на высоких оборотах, 1,4 намного тише, чем мой.
Еще добавлю, каждые 3-5 тысяч в бак заливаю "Очиститель инжекторов" Вначале лил импортный, потом прочитал экспертизу " За рулем", и перешел на наши. Наверное поэтому с форсунками до сих пор никаких проблем, как и вообще с топливной.
3
 
Ответить
10380941
Камень-на-Оби
Николаевич 78
у меня все едет и не жрет!
Машина2007года седан.Незнаю канечно может вид машины на любитетеля.Выглядит достойно и некагого как вы говорите отвращения не вызывает.
5
 
Ответить
10380941
Камень-на-Оби
10380941
Машина2007года седан.Незнаю канечно может вид машины на любитетеля.Выглядит достойно и некагого как вы говорите отвращения не вызывает.
Николаевич это я не вам ответил извиняюсь.
 
 
Ответить
10578826
Ростов-на-Дону
Руслан Юганский
Седан мягко говоря выглядит очень плохо, вызывает отвращение. Выразился бы, да удалят комент. Хетчбек и универсал еще какой-то вид имеют, но это...
Да и 1,4 ерунда полнейшая, не едет и жрет как слон.
Да ладно. Симпатичная машинка. Как она может отвращение вызывать? Вы наверное на Ниссане Жуке ездите? )))
5
 
Ответить
Евгений
Омск
Х.з. , пересел с самары-2 а именно с 2114 2006г. Накатал на ней около 100тыщ. За 4 года матаясь по вахтам. На калину1 2011г.в. с ДВС 1,6 восьмиклоп , в декабре 2018 сравнивать пока не с чем так как проехал пока что на ней порядка 1300 км . С Омской области до Сургута . Впечатления какие то двоякие , но то что калину не много нужно довести до ума это точно , а может это я такой дотошный . В плане прошивки , системы охлаждения и ходовки. Но детки мои заценили сразу запрыгнув в салон что места больше чем у 14тырки . И это главное , покупал по деньгам что было на кармане это 200+20тыщ , Выбирал между приорой , калиной, грандой . Гранда отпала потому что нет достойных вариантов за мои деньги , приора отпала просто потому что машина 10-12 год , а пошла уже волдырями метал очень слабо устойчив к коррозии ,ну это моё конечно личное мнение. Поэтому выбор был зделан в пользу калины1 , нравится ли она мне но время покажет во всяком случае думаю что не хуже четырки . Почему не иномарка ? Да просто потому что за 200-220 я не смог найти что то хорошее , да не вопрос их куча на сайтах но того же марка , чайника и прочее НЕТ хороших за эти деньги . Смотрел авенсиса и каринуЕ по этим деньгам , это пипец ребят. Ну вот , как то так выгдядет моя красотка , диски правда свои поставил с четырки остались , на ней было литье на 13 ,резину купил новую за 8800 комплект viatti , так как я езжу меня она устраивает .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России


Добавить отзыв