Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Kalina 2012 — отзыв владельца

, Саранск
3043
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 1698 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8,1; трасса - 5,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Люкс
Цвет кузова: Космос (черно-синий)
Цвет салона: Черный. Обшивка потолка - светлая.
Салон: Подушки безопасности водителя и пассажира, подголовники передних и всех задних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, электроподогрев передних сидений, обшивка сидений: искусственная кожа, автомагнитола на два динамика (передних), блокировка замков дверей и опускания/подъема стекол в из салона. Автоматический подъем и опускание стекол при закрытии/открытии автомобиля с пульта. Кондиционер, ЭУР, фильтр воздуха в салон. Зуммер оставленных ключей в замке зажигания и открытых дверей. Блокировка выбора заднего хода. Зеркало в козырьке пассажира (если кому то нужно:-)
Кузов: Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, очиститель переднего и заднего стекла, литые диски.
Ходовая часть: Комплектация заводская
Двигатель: 16 клапанов, 98 л.с., электронная педаль газа.
     Всем здравствуйте! Решился написать отзыв о своей машине. Первым автомобилем был подержанный ВАЗ 21124, 1,6 л, 16 кл. На ней проездил год и один месяц. Продал, потому как ей уже было 6 лет. Поскольку сейчас я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ, то в целом, двенашка меня устраивала, учитывая мой средний заработок. На ней проехал около 20 тыс. км. И вот, продав ее, я был в раздумье. Естественно хотелось иномарку и желательно посвежее. Но увы, так повернулись обстоятельства... и вот результат. Калина, хэтчбек, полная комплектация, и двигатель с 16 кл. Честно говоря, меня расстроил тот факт, что пришлось опять покупать отечественный авто. Но, я определился, что если уж отечественную, то однозначно 16 кл. Ну а если выбор - КАЛИНА, то это однозначно с полностью ЧЕРНОЙ панелью приборов, потому как серая панель с черной лепешкой, в роли которой выступает печка.... ЭТО.... мягко говоря.... не формат:-) ИТАК, можно сказать что мне частично повезло, поскольку мне скинули с цены автомобиля, 20000 рублей, так как я попал в сроки акции. Что мы имеем: куплена у официального дилера, в октябре 2012 года. По ПТС июль 2012. Цена 379800 руб., фактически приобретена за 358800 руб. Все, что я поставил дополнительно, это лишь ветровики на все стекла, и задние подкрылки.
     Первое ТО пройдено, в установленные сроки, цена 2700 рублей.
     Что у меня произошло и что мной замечено на сегодняшний день, то есть на февраль 2013 года:
Пробег: 5900 км. Из минусов замеченных мною:
1) Наблюдается "звон" в коробке передач (хотя говорят, что лечится это все не так уж и сложно, поэтому я решил на ТО-2 все это исправить по гарантии). В целом он не раздражает, ты просто знаешь, что он есть. Ну а если есть любители громкой музыки, то вряд ли это будет кем то замечено.
2) Странная работа печки. Странность заключается в том, что если печка стоит по температуре на максимуме, это 30 градусов, в салоне очень жарко, и в ногах и вверху, но... стоит убавить регулятор температуры всего на одно деление, то есть на 28, в салон сразу же дует довольно прохладный воздух, прохладный в плане того, что если ехать в одном свитере например, то долго так не проедешь. Хотя заметил, что при режиме 28 градусов, холодный воздух дует только на стекло и верхнюю часть салона, в то время как, в ноги дует теплый воздух. Попробую тоже исправить на ТО-2
3) Подвеска. В принципе, она неплохая, в сравнении с нашими машинами. Но когда машина холодная, на кочках иногда могут наблюдаться стуки. Пугаться по этому поводу я не стал, поскольку читал и у многих узнавал, что это "особенность подвески" Калины. Судя по всему, так оно и есть.
4) Багажник... Точнее его отсутствие :-) Но, Я пока человек не семейный, потому меня особо сильно это не напрягает.
5) Плохо закрывается багажник, а точнее не с первого раза. Нужно прилично хлопать дверью иногда.
6) Особенности работы штатной магнитолы. В принципе, сам звук вполне неплохой, динамики не хрипят, не звенят. Звук вполне приличный. Но вот магнитола, которая даже непонятно какой марки, поскольку у нее нет названия имеет свойство включиться произвольно. Это я стал наблюдать в зимний период. К примеру, если собираешься куда то ехать, греешь машину.... И пока она толком не прогрелась - включаешь магнитолу, и она начинает глючить, выбрасывает диск, включается, выключается.... Если работает радио, то оно может уходить в поиск радиостанций, хотя стоит нажать кнопку какой то станции и она опять работает, а буквально через минуту может снова уйти в поиск. И так длится до тех пор, пока машина не прогреется основательно. А вот если ты проехал совсем немного на авто, так что он не успел прогреться толком, и вышел куда нибудь... Магнитола может сама включиться... Поэтому есть смысл убирать панель. Однако, мною замечено, что при снятии панели, питание магнитолы происходит даже при выключенном зажигании, поскольку она постоянно светится.
7) Включение задней скорости. Происходит тоже не сразу. Иногда с первого раза не включишь. Иногда включается. А в книжке по эксплуатации вобще написано: что нужно выжать сцепление, подождать около 3 секунд и лишь затем включать заднюю скорость. Все это конечно хорошо, только вот кто тебя в городе при парковке или еще где... будет ждать пока пройдут твои 3-5 секунд...
     Из минусов, замеченных мною за этот короткий период, пожалуй все. Разве что, перегорел еще совсем недавно предохранитель прикуривателя. Вот пожалуй и все.
     Теперь о плюсах.
1) Обзор из салона вполне достойный. Зеркала очень большие и удобные. Посадка водителя, вполне приемлемая, не чувствуется "провала" в сиденье.
2) Двигатель. До пробега 3500 км, не стоит его насиловать, я например, даже пятую передачу не включал до этого пробега. На высоких передачах, при низких оборотах двигателя, особой резвости и подхвата нет, поэтому нет смысла топить педаль в пол и ждать моментально отклика от машины, в плане резкого ускорения. На самом деле, правильно и вовремя переключая передачи, понимаешь, что машина вполне резвая. Что же касается мощности двигателя. Сейчас у меня пробег 5900 и сейчас подхват начинает ощущаться вполне неплохо. 98 лошадей, это не 89 - как на двенашке. Разница, действительно есть.
3) Кондиционер. Работу я его проверял, но не долго. Но при включенном кондиционере, особой потери мощности мотора я не заметил. Возможно это объясняется тем, что я ехал один в машине, кто знает. Но вот на двигателе 1,6 л. 8 кл. потеря при работающем кондиционере наблюдается.
4) Фары. Здесь нареканий нет. Свет очень хороший. В городе вечером, я включаю только противотуманки. Ближний и дальний свет очень хорошие. Как в городе, так и по трассе.
5) Обогрев салона. В принципе, если не включать печку, то при уличной температуре около -20 градусов, салон прогревается до 50-60 градусов где то минут за 5-7, при условии что машина стояла порядка 10-15 часов. Подогрев сидений очень хороший и достаточно быстрый - порядка 3 минут. В мороз -20...-25 заводится нормально. Зеркала тоже быстро оттаивают. Надеюсь так и будет дальше.
6) Особого грохота в салоне я не наблюдаю. Сверчки небольшие есть. Но видимо, наш автопром не может без этого:-)

     Пожалуй все, больше пока писать не о чем. В целом, по машине, авто неплохое. Я доволен. Извиняюсь за отсутствие фото. По возможности выложу обязательно. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.  
      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну если денег на приличную иномарку пока не хватает, то люксовая калина не самый плохой вариант.
Отзыв понравился, всё хорошо расписал. 5.
Фотки не забудь, особенно чёрного салона.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5 за отзыв! Удачи с машинкой. По поводу багажника- это точно)),его нет))...но если сидухи откинуть то есть весьма не плохой)).
На счёт задней передачи, просто масло заменить нужно и чуть больше положенного уровня! и шум в КПП уходит и включаться будет чётко и с первого раза. Сам сталкнулся по началу с задней передачай(мучился), а потом сделал всё то что написал и проблема исчерпала себя.
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
даже без фото пятёрочка!но фото обязательно добавь и дополняй!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
GRom 22rus:
даже без фото пятёрочка!но фото обязательно добавь и дополняй!
а я троеску поставил . гос оценка)
 
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Отсутствие фото это минус. Чтобы багажник закрывался с первого раза надо отрегулировать замок багажника (что мне сделали по гарантии).
 
 
Ответить
 
Семикаракорск
Сообщений: 207
Yxta:
Отзыв понравился, всё хорошо расписал.
Особенно, про прогрев салона за 5-7 минут до 60 градусов при -20-ти и выкл. печке)))))))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото нет...
1
 
Ответить
Сообщений: 3
За отзыв 5) фото в студию)
 
 
Ответить
   
Кыштым
Сообщений: 18
Yxta:
Обогрев салона. В принципе, если не включать печку, то при уличной температуре около -20 градусов, салон прогревается до 50-60 градусов где то минут за 5-7 Читать полностью: Отзыв о Лада Калина
Если бы про двигатель,то согласен.А про салон.....(!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром