Вот решил подвести итог.
Калинке почти 8 лет и что я могу посоветовать новоиспеченному желателю купить автопром-Калина:
1. Для себя - покупай. Для Такси - забудь.
2. Рыбак и охотник - ставь блокдифф самоблок от валракинг и бездорожье будет тебе легче чем на крузаке так как машинка легче. Там где моя Калинка проходит Крузак ложится на брюхо.
3. Сразу поставь б/к штат и все проблемы будут ясны и не придется тратиться на диагностику.
4. Меняй масло в двигателе и коробке раз в год как минимум и теч сальников тебя обойдет. У меня Ниссан Санька коренным потек на 4м году и я лил все что подешевле типа Лукоил, а может просто бракованный японец попался.
5. Если есть деньги то сразу замени штатные рычаги на трехугольные - поверь и счастья не будет пределу, и проходимость бордюров будет уверенней, а уж по бездорожью - почувствуй разницу....
6. Из датчиков все живут долго крове датчика фаз - 20-30 000 км.
7. У меня так получилось, что переставив на зубок назад ГРМ я получил устойчивый завод авто хоть в -40.
8. Не лей дрянь по устранению течи масла или тосола - поможет, но хуже будет потом когда придется чистить все технологические отверстия что бы сэкономить на ремонте (из опыта ремонта япавтопрома).
Ну и самое главное - машина хоть и машина, но любит нежность. Чуть перетянул или пережал и все - на замену - (болт на замену)... Гы Гы.
Это последний мой комментарий так как больше не о чем писать - наступает возраст когда либо меняют авто, либо жалуются, что сразу не поменяли два шруса, а только левый и теперь опять лезть под машину и параллельно еще не сменили колодки, не прокачали тормоза, не настроили развал схождения и не протянули хомуты.
Удачи.