Итак, первое дополнение. Денек оказался веселым, с утра товарищ на работе попросил помочь ему завести его Фиат Пунто, доехали, прикурили, завели - сажусь обратно в тачку - бац, горит значок ЭУРа, и соответсвенно он не работает, проверка предохранителей, скидывание клемы ( а вдруг поможет :)) не помогло, пришла печалька... Позвонил друзьям в сервис, говорят - приезжай... С мрачными мыслями трогаюсь - и о, мать его чудо! Все заработало. Что это было хз... Вечером заехал к ребятам в сервис - все гуд. Решили заодно прошить калинку, а то чето вяловата она после десятки....
Ну собственно, полет нормальный, в машине тепло и сухо :) Вот решил занятся тормозами, а то чета колодки заскрипели.
Куплено:
1. Колодки передние Nippon
2. Барабаны - оригинал "ВАЗ"
3. Колодки задние - оригинал "ВАЗ"
4. Рабочие цилиндры задних торомозов - 2 шт. оригинал "ВАЗ"
5. Передние тормозные шланги
6. Тормозная жидкость Syntec
7. Повторитель на крыло (на старом сломано крепление , был приклеен на двойной скотч)
За все 3050 руб. Работа по замене 1700 руб.
Теперь душа спокойна и клюква стала нормально тормозить)) А, и появился ручник :)
НА днях разменял 100 тыс км....
Вот и пришла долгожданная весна, растаяло то что должно быть асфальтом, встала необходимость переобувки. То что шло с машиной и резиной то назвать стыдно... Белшина БИ-371, из которых два колеса лысых и кривых, решено было покупать новую, тем более в моей размерности 175/70 r13 любая резина очень даже бюджетна. Приобретен был комплект Nokian Hakka Green. Отличная скажу я Вам резина! Держит отменно, колеи стали чувствоваться гораздо меньше, вода - в принципе пофиг ( в разумных конечно пределах). И тишина.... Говорят Хакка сильно изнашивается - не знаю мне точно хватит, отсилы два года на этой машине проезжу, а там - уже не моя война :) Ну и как обычно на ТАЗиках - возникла проблемка в виде прогоревшего напрочь глушителя, звук - жесть....
Давненько что-то ничего не писал, а прошло уже немало времени. Не писал по одной причине, ничего не ломалось, Калинка трудолюбиво пыхтя возит меня по дорогам Пермского края без намеков на поломки.
Вот никак не могу понять - читаю блоги Дромовских Гранты и Калины, как они так у них сыпятся?! На моей пробегу 110 т. км, причем я не уверен что цифры эти первый раз на одометре появились)) Проехал я на ней за неполных полгода около 12 тысяч - никаких неожиданностей нет, езжу я довольно быстро, на кочках тоже не сказать что сильно ее жалею, ну не ломается она, если просто элементарно раз в два месяца загонять ее на подъемник и менять те детали которые тупо износились и своевременно менять масла я уверен что увижу и 200 тыс....