1)Сколько разницы пришлось доплатить: машину оценили в 170 т.р. т.к. битая была, читали, доплачивал 150 000 рублей.
2) для ЭДУАРДА 1973:
каждый ездит на том, что нравится и что более подходит для реализации своих целей - для меня на данный момент эта Лада 117, покупать ее я никого не агитирую, написал отзыв о конкретной машине, как есть без прикрас и дополнил своим мнением. Не спорю, именно Ваша иномарка,хоть б/у, хоть новая несомненно лучше, но обсуждайте ее в соответствующем разделе.
3)для Alferoff:
...
Ну вот и прошел год с момента покупки калины, машинка пробежала 38000 км - много это или мало не знаю - кому как, решил дополнить отзыв.
В моторе кроме как замены свечей на 15000км ничего не делал, с КПП проблем никаких не возникало, электрика не глючила, кроме двух ламп ближнего света на 25000км, ничего не менял, подвеска вся родная - ничего не стучит, не гремит, с рулевой рейкой (ЭУР) тоже все хорошо, в ходовой кроме задних подшипников (меняли на ТО-2, хотя они не никаких звуков не издавали...) пришлось поменять на 30 000км переднюю левую ступицу с подшипником (провернуло подшипник и задрало ступицу, правда не сильно, решил поменять)....
До 40 тыс.км я проездил исключительно на 95 бензине т.к. об этом написано в Умной книжке, которая шла в комплекте с машиной. Далее в целях эксперимента в машину на пробу был залит обычный 92 - по началу, первые полбака , чуть плавали холостые обороты - далее они выровнялись, двигатель стал гораздо лучше тянуть, машинка стала гораздо шустрее ( "шустрее" в меру своих возможностей естественно, не как хонда прелюд!) работать тише и цифры среднего расхода бензина на бортовом компьютере стали чуть ниже, да и разница -95 в Питере по 32-50, а 92 по 28-40; -29р!...
Мне стало интересно узнать какие основные показатели с бортового компьютера будут у калины за год эксплуатации и обнулил компьютер 31 августа 2012г. И так что имеем спустя ровно год:
1. Средний расход бензина за год составил 9,2 л/100км (это с учетом зимних прогревов двигателя и питерских пробок).
2. Средняя скорость движения составила 37 км/час.
3. Сжег чуть больше 3 тонн бензина.
В остальном калина пока радует, ничего не ломается, все нормально, свои гарантийные 50 ткм она пробежала достойно, вот посмотрим что будет дальше....
Ну вот незаметно прошло 2 года владения этим авто, не много, но тем не менее дополню отзыв, может кому что и пригодится. И так - сразу отмечу, что машина проблем за это время не принесла, все работает в штатном режим, исправно перемещая хозяина из п.А в п.Б.
машине 2 года и 73000км (на момент выкладывания отзыва на дром уже 75100 км)
Единственное что с ней было - не большая неприятность стоимостью 1000р - это замена "лягушки" педали тормоза. Оказывается в этой машине это весьма серьезная вещь, из за которой можно далеко не уехать....
Ну вот и пробежала моя калинка 100 000 км, особо дополнять то нечего - с момента последнего дополнения с машиной ничего не произошло. По благоприятному стечению обстоятельств поменял калину на новенькую шкоду рапид, вот езжу, сравниваю - несомненно преимуществ у шкоды явно больше, но в защиту калины хочу сказать, что грунтовые сельские дороги калина за счет более сжатой базы проходила просто на ура - на шкоде такое не пройдет - в салоне начинает неприятно трясти, так же появились первые проблемы с парковкой - на калине можно было залезть в любую дырку не боясь что то в ней зацепить или оторвать (хотя за все время я ни на одной калине ничего не оторвал и не поцарапал), так же по сравнению с калиной шкода совсем пузотерка - под защитой двигателя около 14 см, сзади под стаканами (ну или как там они правильно) и того меньше....