Ну вот и пробежала моя калинка 100 000 км, особо дополнять то нечего - с момента последнего дополнения с машиной ничего не произошло. По благоприятному стечению обстоятельств поменял калину на новенькую шкоду рапид, вот езжу, сравниваю - несомненно преимуществ у шкоды явно больше, но в защиту калины хочу сказать, что грунтовые сельские дороги калина за счет более сжатой базы проходила просто на ура - на шкоде такое не пройдет - в салоне начинает неприятно трясти, так же появились первые проблемы с парковкой - на калине можно было залезть в любую дырку не боясь что то в ней зацепить или оторвать (хотя за все время я ни на одной калине ничего не оторвал и не поцарапал), так же по сравнению с калиной шкода совсем пузотерка - под защитой двигателя около 14 см, сзади под стаканами (ну или как там они правильно) и того меньше. Далее - мелочь, но неприятно - даже в калине была подсветка перчаточного ящика - в шкоде этого увы нет, магнитола работает только при включенном зажигании (переделаю как нить), антенна откровенное овно - в калине питерские станции уверенно ловились в 100 км от города а тут даже по городу помехи, в общем здравствуй флэшка и диски.... В общем как итог владения калинами могу сказать одно - это весьма приличные авто с весьма широким диапазоном использования - если целенаправленно калину не убивать то она прослужит долго и главное совсем не дорого.
Купил бы я калину еще раз - возможно и купил бы, но только новую, собственно шкоду покупать и не планировал - хотел купить или калину 8кл с подушками и кондиционером или гранту лифтбек на АКПП, даже присмотрел несколько вариантов, но волею судьбы оказался в салоне шкоды где менеджер грамотно подсел на уши и сделал весьма приличные скидки и подарки, но, как говорит один телеведущий - это совсем другая история......