Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

След.машина

Лада Калина 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 97 000 км
Темы: Другое
94

Тут начинаю задумываться, где-то через полгода брать следующий авто себе,встаёт вопрос какой?- бюджет ,думаю,около 350 штук. Кредиты брать не хочу.

Выбор большой , конечно)

1. Гранта Лифтбэк 106 ЛС

2. Калина 2 106 ЛС

3. Рио 2

4. Авео Т250

5. И машина,к которой больше всего лежит душа)) Фиат Браво 1.4 120 лс.

Умом понимаю ,что надо брать либо Рио 2( сборка ещё корейская,надёжность,доступность ремонта) ,но год выпуска 2010 -2011 отталкивает,довольно уже в возрасте авто,либо Калина/Гранта,но тут свои минусы,относительная надёжность,комфорт,но год свежий и ликвидность подкупает.

Фиат Браво будет староват уже,турбина,не ликвидный,но уж очень он мне нравится . Есть тут владельцы данного аппарата?

Что кто посоветует? P.s. насчёт шутки "три ф" просьба не писать,так как в семье один из авто есть итальянец,и про их якобы "ненадежность" байки не надо рассказывать. Прули тоже не рассматриваю

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
В Браво 150 лошадей,перепутал
 
 
Ответить
Бери по годам самую свежую. Это самый правильный подход. Фиат 1,4 не надо, намучаетесь. У соседа такой турбовый.
3
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Максим Лукьяненко
Бери по годам самую свежую. Это самый правильный подход. Фиат 1,4 не надо, намучаетесь. У соседа такой турбовый.
Наш автопром ?
Мучается с чем он? С турбиной?
 
1
Ответить
Игорь
Тула
У меня была альбея 2008.с салона. За 8 лет 100т.км.накатал.поменял 2 передних лопуха в сборе.Ничего больше.хорошая машинка была.
2
1
Ответить
petpsin
Если хочешь ваз то бери только 8кл на механике как у тебя сейчас. Или 16кл автомат норму. Еще в 13 году шли крайне ненадежные выжимные подшипники. На люксы ставился крайне не надёжный цбкэ их перешивали чтоб не горел, но это не сильно помогало. В 14 стали в люксы ставить новые нормальные цбкэ и более менее сносные выжимные. На 16кл очень мало места под капотом. Чтоб радиатор поменять или генератор это такая опа. За 350 тыс расмотри вариант с очень свежим логаном или очень интересный вариант это 8кл датсун с автоматом.
4
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
petpsin
Если хочешь ваз то бери только 8кл на механике как у тебя сейчас. Или 16кл автомат норму. Еще в 13 году шли крайне ненадежные выжимные подшипники. На люксы ставился крайне не надёжный цбкэ их перешивали...
Логан и датсун не буду брать. Дастун так эта та же Гранта/калина.
8 клапанник брать не хочу ,слишком уж овощь
2
2
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Игорь
У меня была альбея 2008.с салона. За 8 лет 100т.км.накатал.поменял 2 передних лопуха в сборе.Ничего больше.хорошая машинка была.
Машина надежная, дешёвая,да. Но больно уж страшная)
1
 
Ответить
Бери Калину. Она лучше Гранты. Шумоизоляция, антикор. У меня была Калина люкс. 3 года и 70000 км без проблем. Иномарки старее и обслуживание дорогое. Я на Опель астра Джей прокладки теплообменника менял: 3600 прокладки, 4000 руб работа, 500 руб антифриз
4
 
Ответить
Александр Журавлев
Если основная работа автомобиля - везение задницы на работу и обратно, то какая разница сколько там клопов? Тем более на низах он очень шустрый, да погромче, но совсем немного, зато надёжнее, так что Калина 8 кл.
5
 
Ответить
Александр Журавлев
Если основная работа автомобиля - везение задницы на работу и обратно, то какая разница сколько там клопов? Тем более на низах он очень шустрый, да погромче, но совсем немного, зато надёжнее, так что Калина 8 кл.
А чем надежнее то? Тем, что при загибе клапанов их в два раза меньше менять придётся? 8-ми клапанные сейчас тоже втыковые.
1
1
Ответить
Я бы реально смотрел за эти деньги Датсун с акпп, она хоть и 4-х ступка, но зато надёжная и вполне комфортная, у меня на Гранте эта коробка была-красота, на трассе на 3000 оборотов так же скорость 120км/ч, как и на механике, и расход по трассе акой же, в городе конечно она жрёт поболее, но оно того стоит, не дрюкать мешалку, а плавно, спокойно, с удовольствием тыркаться по пробкам;-)
1
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Андрей Харченко
Бери Калину. Она лучше Гранты. Шумоизоляция, антикор. У меня была Калина люкс. 3 года и 70000 км без проблем. Иномарки старее и обслуживание дорогое. Я на Опель астра Джей прокладки теплообменника менял: 3600 прокладки, 4000 руб работа, 500 руб антифриз
Хэтч не хочется брать,люблю седаны/лифтбэки. Но мне кажется Калина более доведённая до ума,более комфортная. Хотелось бы покататься денёк на каждой из этих авто . Главное чтобы не ржавели они
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Александр Журавлев
Если основная работа автомобиля - везение задницы на работу и обратно, то какая разница сколько там клопов? Тем более на низах он очень шустрый, да погромче, но совсем немного, зато надёжнее, так что Калина 8 кл.
Да а в чем плюс 8 клапанника? Клапана также загибает при обрыве у этого двигателя,а то что места мало под капотом,так я туда и не лажу за ремонтом,ремонтируют мне машину в сервисах.
Я люблю иногда нажать на газ,и поэтому хотелось бы машину не с динамикой чемодана на колесах. Калина,конечно,тоже не самолёт ,но она хоть более менее едет
1
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Александр Журавлев
Если основная работа автомобиля - везение задницы на работу и обратно, то какая разница сколько там клопов? Тем более на низах он очень шустрый, да погромче, но совсем немного, зато надёжнее, так что Калина 8 кл.
Я про калину 2 со 106 лс.
 
 
Ответить
11250553
Тольятти
Рио 2 по комфорту от ваза не очень далеко и ушла. Калина в чем то даже технологичнее- те же двери мягче закрываются и электроусилитель руля. Поэтому при таком выборе лучше ваз. Гранта изначально чуть беднее чем калина. А вот про датсун зря- он повыше, поплотнее гранты. Я в нем ездил- понравилась больше. Ощущения более плотного авто. Стоит приглядеться.
В итоге наши лучше. Комфорт сопоставим а обслуживание дешевле. Ресурс кстати тоже неплохой
1
1
Ответить
Вячеслав
Карталы
Всем добрый день. Тоже в данный момент выбираю авто в эту сумму. Сын сдал на права. И вот в раздумьях, что ему взять, как первую машину? Склоняюсь к Ниссан Ноут либо Шкода Октавия.
2
1
Ответить
Kirillrazdolbay
Хэтч не хочется брать,люблю седаны/лифтбэки. Но мне кажется Калина более доведённая до ума,более комфортная. Хотелось бы покататься денёк на каждой из этих авто . Главное чтобы не ржавели они
Калина есть универсал. Это раз. А потом, Калины не гниют, если не битые
3
2
Ответить
Kirillrazdolbay
Да а в чем плюс 8 клапанника? Клапана также загибает при обрыве у этого двигателя,а то что места мало под капотом,так я туда и не лажу за ремонтом,ремонтируют мне машину в сервисах. Я люблю иногда нажать...
Неужели можно заметить разницу по динамике между 8кл. и 16кл. моторами? Мотор 87 л.с. с облегченными поршнями очень шустрый и экономный., простой как велосипед. Только, что зазоры в грм иногда надо регулировать. Зато места под капотом много, есть место куда редуктор газовый поставить.
3
1
Ответить
petpsin
Kirillrazdolbay
Логан и датсун не буду брать. Дастун так эта та же Гранта/калина.
8 клапанник брать не хочу ,слишком уж овощь
Овощь это старый 8кл с тяжелыми поршнями который стоит в вашей калине. Он имеет 125Нм при 3000. А 8кл с облегченной поршневой имеет 140Нм при 3700. Практически как в 16кл 145 и 148 при 4000 и 4200
1
 
Ответить
Александр Журавлев
Kirillrazdolbay
Да а в чем плюс 8 клапанника? Клапана также загибает при обрыве у этого двигателя,а то что места мало под капотом,так я туда и не лажу за ремонтом,ремонтируют мне машину в сервисах. Я люблю иногда нажать...
Ну, если для Вас 1 секунда при разгоне от 0 до 100 км/ч имеет значение, то да это важно. Надёжнее тем что проще - один распред вал, нет гидрокомпенсаторов. К тому же, чего не любят признавать владельцы 16 кл. - на низах 8 клоповый подхватывает лучше...
4
 
Ответить
1
Кызыл
Калина с приоромотором(126) с переделанной шпг от 124 дв. + с низов как паровоз, клапана не гнет, маслосъемные кольца не коксуются в отличие от поршневой federal mogul. Распредвалы от гранты спорт, прошивку онлайн и будет счастье.
1
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Да чего тут думать , только Новую Ладу.
Небольшой кредит , окупится при продаже, да и инфляция больше чем автокредит.
1
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Вячеслав
Всем добрый день. Тоже в данный момент выбираю авто в эту сумму. Сын сдал на права. И вот в раздумьях, что ему взять, как первую машину? Склоняюсь к Ниссан Ноут либо Шкода Октавия.
За 300-350, тысяч Октавия будет дрова. Ищите свежий авто
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Андрей Харченко
Калина есть универсал. Это раз. А потом, Калины не гниют, если не битые
Универсал не нужен.
1
2
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Алексей Алексеев
Неужели можно заметить разницу по динамике между 8кл. и 16кл. моторами? Мотор 87 л.с. с облегченными поршнями очень шустрый и экономный., простой как велосипед. Только, что зазоры в грм иногда надо регулировать. Зато места под капотом много, есть место куда редуктор газовый поставить.
Меня мало интересует место под капотом)
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
petpsin
Овощь это старый 8кл с тяжелыми поршнями который стоит в вашей калине. Он имеет 125Нм при 3000. А 8кл с облегченной поршневой имеет 140Нм при 3700. Практически как в 16кл 145 и 148 при 4000 и 4200
Да ладно. У знакомого гранта 8 клапанник. Едет хуже,особенно после 100 км/ч
 
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Александр Журавлев
Ну, если для Вас 1 секунда при разгоне от 0 до 100 км/ч имеет значение, то да это важно. Надёжнее тем что проще - один распред вал, нет гидрокомпенсаторов. К тому же, чего не любят признавать владельцы 16 кл. - на низах 8 клоповый подхватывает лучше...
После 100 8 клоп.слабоват
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Aiecsan
Да чего тут думать , только Новую Ладу.
Небольшой кредит , окупится при продаже, да и инфляция больше чем автокредит.
Не) слишком молод я для кредитов
 
 
Ответить
Добрый Змей
Kirillrazdolbay
За 300-350, тысяч Октавия будет дрова. Ищите свежий авто
Он имеет в виду тур.Нормальная машина,просто смотреть надо,можно живую найти.
 
 
Ответить
Бери ниссан тииду. Надежность и качество. Хорошая иномарка. Двиг бодрый, ходит до 300 тыс. Коробка аналогично.
1
 
Ответить
рено меган 2 посмотри год 2008-2009, недорогое обслуживание и редко кто на них наваливает, поэтому даже с возрастом в хорошем состоянии
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Добрый Змей
Он имеет в виду тур.Нормальная машина,просто смотреть надо,можно живую найти.
Да а зачем первую машину покупать такую? Можно за такие деньги взять либо свежий ваз,либо чуть старше иномарки,но явно не 10-15 ти лет машину. Либо копить на свежую хорошую иномарку
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Антон Зорин
Бери ниссан тииду. Надежность и качество. Хорошая иномарка. Двиг бодрый, ходит до 300 тыс. Коробка аналогично.
За эти деньги пробег будет за 100,я принципиально такие авто себе не смотрю . Для меня что тысяч - уже чисто психологически много
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Александр Лашин
рено меган 2 посмотри год 2008-2009, недорогое обслуживание и редко кто на них наваливает, поэтому даже с возрастом в хорошем состоянии
Слышал не очень хорошие отзывы про этот автомобиль,да и не нравится он мне. Я рассматриваю свежие автомобили
 
1
Ответить
Игорь
Тула
Kirillrazdolbay
Машина надежная, дешёвая,да. Но больно уж страшная)
Чем страшная?
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Игорь
Чем страшная?
Да хрен его знает. Ну точнее он как Логан) не особо красивый
 
 
Ответить
Игорь
Тула
Kirillrazdolbay
Да хрен его знает. Ну точнее он как Логан) не особо красивый
Зато надежный.я за 8лет 100т.км. накатал.2 лопуха поменял на 90т.км.и грм на 70т.км.и зря.был как новый.оцинкован полностью.и на юга и карелию и селигер.расход 6-8 литров
 
 
Ответить
Добрый Змей
Kirillrazdolbay
Да а зачем первую машину покупать такую? Можно за такие деньги взять либо свежий ваз,либо чуть старше иномарки,но явно не 10-15 ти лет машину. Либо копить на свежую хорошую иномарку
Туры до 10-го года выпускались.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Добрый Змей
Туры до 10-го года выпускались.
Но тур 10 года за 350 не найти явно живой.
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Игорь
Зато надежный.я за 8лет 100т.км. накатал.2 лопуха поменял на 90т.км.и грм на 70т.км.и зря.был как новый.оцинкован полностью.и на юга и карелию и селигер.расход 6-8 литров
Надежный,это да. Я люблю итальянцев,не только фиаты,альфа Ромео тоже нравятся. Жалко что их у нас нет больше
1
 
Ответить
Добрый Змей
Kirillrazdolbay
Но тур 10 года за 350 не найти явно живой.
Им цена до 400 как раз.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Добрый Змей
Им цена до 400 как раз.
Много живых в продаже видели ?
 
 
Ответить
Добрый Змей
Kirillrazdolbay
Много живых в продаже видели ?
Достаточно,что бы выбрать. На ***** их пруд пруди.
 
 
Ответить
Набережные Челны
Вячеслав
Всем добрый день. Тоже в данный момент выбираю авто в эту сумму. Сын сдал на права. И вот в раздумьях, что ему взять, как первую машину? Склоняюсь к Ниссан Ноут либо Шкода Октавия.
Берите японский автопром кроме ниссан
1
1
Ответить
Вячеслав
Карталы
Марсель Галиев
Берите японский автопром кроме ниссан
Приветствую. Тойоты смотрел. Но в этих пределах идут до 2005 года и пробеги под 200000 км. Может попадется хороший экземпляр, куплю.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Добрый Змей
Достаточно,что бы выбрать. На ***** их пруд пруди.
Ну ну) живых главное найти)
 
 
Ответить
11404948
Все перечисленные вами автомобили полный отстой и не далеко ушли от вашей Калины . Присмотритесь к Сузуки СХ в вашей суме можно найти 2008- 2009 г.в не смотря на годы будет понадёжней и по лучше всего перечисленого. Ну естественно при покупки строго через диагностику.
1
1
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Да а зачем первую машину покупать такую? Можно за такие деньги взять либо свежий ваз,либо чуть старше иномарки,но явно не 10-15 ти лет машину. Либо копить на свежую хорошую иномарку
ДРУГ У МЕНЯ В СЕМЬЕ МНОГО ЛЕТ ,КАК ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА КОРОЛЛА И ЕМУ УЖЕ 21 ГОД ,ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ С ДЕСЯТОК БОЛЕЕ СВЕЖИХ МЫЛЬНИЦ НО ЭТУ НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ ДАЖЕ ВРОДЕ И НЕ НУЖНА УЖЕ ,ЕСЛИ ВСЁ ТАКИ ПРОДАМ ТО ТОт КТО ЕЁ КУПИТ ПРОСТО ЛЕТ ПЯТЬ ЕЩЁ НА НЕЙ ПРОЕЗДИТ И ЗА ЭТО ВРЕМЯ УСПЕЕТ НАКОПИТЬ БЕЗ КРЕДИТА НА ДОСТОЙНУЮ МАШИНУ, А НЕ ВАШИ "КАЛИНА МАЛИНА ФИАТА". НА КОРОЛЛКЕ РАБОТАЕТ ВСЁ 4вД ,акп ,кОНДИЦИОНЕР. а ТЫ НЕ 10-15 ЛЕТ ,Не года надо смотреть а разбираться в моделях и при покупки смотреть текущее состояние.
1
3
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
ДРУГ У МЕНЯ В СЕМЬЕ МНОГО ЛЕТ ,КАК ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА КОРОЛЛА И ЕМУ УЖЕ 21 ГОД ,ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ С ДЕСЯТОК БОЛЕЕ СВЕЖИХ МЫЛЬНИЦ НО ЭТУ НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ ДАЖЕ ВРОДЕ И НЕ НУЖНА УЖЕ ,ЕСЛИ ВСЁ...
Никогда не любил старых японцев))
Фиат куда приятнее и на внешность,и едет куда быстрее и приятнее. А брать старье- не любитель. Пускай другие покупают.
3
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Все перечисленные вами автомобили полный отстой и не далеко ушли от вашей Калины . Присмотритесь к Сузуки СХ в вашей суме можно найти 2008- 2009 г.в не смотря на годы будет понадёжней и по лучше всего перечисленого. Ну естественно при покупки строго через диагностику.
Да ну ка)
Не придумывай. А Сузуки будет в годах уже,и не нравится он мне. У товарища такой седан
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Никогда не любил старых японцев))
Фиат куда приятнее и на внешность,и едет куда быстрее и приятнее. А брать старье- не любитель. Пускай другие покупают.
Фиаты всегда и во всём мире самыми отстойными авто считаются кроме Италии конечно и некоторых кадров в России )))))))))
1
1
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Да ну ка)
Не придумывай. А Сузуки будет в годах уже,и не нравится он мне. У товарища такой седан
Вы что себе девушку выбираете в годах не в годах . Вам ездить надо или детей в месте делать ???
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Фиаты всегда и во всём мире самыми отстойными авто считаются кроме Италии конечно и некоторых кадров в России )))))))))
Я себе выбираю машину. А про фиаты не надо,у меня в семье несколько машин,и одна из них Фиат. Правда чистокровный,в России такой официально не продавался ,только выставочный экземпляр был. И поверь мне,враньё это все) был я в Европе,там полно фиатов. И к слову, хвалёных "Таёт" мало. Так что не надо мне рассказывать.
Нравится старые Тойоты вот и езди на них,меня они не интересуют :)
2
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Я себе выбираю машину. А про фиаты не надо,у меня в семье несколько машин,и одна из них Фиат. Правда чистокровный,в России такой официально не продавался ,только выставочный экземпляр был. И поверь мне,враньё...
Мне ещё Хонды нравятся а ржавые фиаты отстающие во всём от японских моделей мне вообще не нравяться.
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Мне ещё Хонды нравятся а ржавые фиаты отстающие во всём от японских моделей мне вообще не нравяться.
Они оцинкованные,какие ржавые:))
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Мне ещё Хонды нравятся а ржавые фиаты отстающие во всём от японских моделей мне вообще не нравяться.
А в чем они кстати отстают? Уж что что,а японцы никогда богатым оснащением не отличались. Или ты японофил?
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
А в чем они кстати отстают? Уж что что,а японцы никогда богатым оснащением не отличались. Или ты японофил?
Элементарно доктор ,у Фиатов очень долго нормальных АКП не было ,хороших решений по 4 ВД . Надёжность по электрики и ДВС тоже не АЙС у фиатов. Если брать Фиаты прошлого века то вообще гнилушки
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Элементарно доктор ,у Фиатов очень долго нормальных АКП не было ,хороших решений по 4 ВД . Надёжность по электрики и ДВС тоже не АЙС у фиатов. Если брать Фиаты прошлого века то вообще гнилушки
Да полно и Тойота старых гнилых,и любых старых машин гнилых,а все почему ? Да потому что они битые,в шпакле,поэтому и гнилые. Электрика? ДВС? Чушь. Были проблемные вещи у Пунто,когда генератор заливало,и не более.
А япошки как - будто не бывают косячные. 3.5 литра и автомат у Камри долго не бегают,робот на королле,который зимой не мог в горку заехать и перегревался ,робот на цивике,который едва мог ехать.
Ты бы хоть на одном поездил из них,потом рассказывал:)
Но нет,лучше ездить на старом японце,и говорить что он впереди всех)
К слову,о полном приводе,зачем он им там?
Они не ориентированны особо были на наш рынок,а в основном на Европу,куда им там полный привод?
Скажи ещё что грузовики Iveco,которые делает Фиат,Феррари,Альфа Ромео тоже машины проблемные,ненадёжные,а уж движки у них слабые,да и электрика там вечно горит как гирлянда
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Да полно и Тойота старых гнилых,и любых старых машин гнилых,а все почему ? Да потому что они битые,в шпакле,поэтому и гнилые. Электрика? ДВС? Чушь. Были проблемные вещи у Пунто,когда генератор заливало,и...
Про грузовики не знаю . А когда лед 15 назад выбирал себе пробежные легковушки, фиаты как правило все в унылом состоянии были ,а в тех же годах тойоты и хонды значительно бодрей. Вы хоть поясните про камри 3,5 вы в каком кузове пишите то ???
4 вд мне нужен а также АКП ,Кондиционер ,всё электро ,Увы фиаты очень уныло выглядели по сравнению с японскими моделями.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Про грузовики не знаю . А когда лед 15 назад выбирал себе пробежные легковушки, фиаты как правило все в унылом состоянии были ,а в тех же годах тойоты и хонды значительно бодрей. Вы хоть поясните про камри...
Да а какие старые автомобили выглядели хорошо? Тойоты? Единственные старые модели,которые лично мне симпатичны,это маркообразные и калдина вроде бы называется,но они прули,а я пруль не возьму себе.
А из просто возрастных Тойот мне симпатичны Камри в 30 кузове и Соляра,но их живых не найти почти.
3.5 и автомат - не знаю,как на новых,но на прошлых моделях много жалоб было ,что коробка не выдерживает такой объем.
Фиаты в унылом состоянии были потому что их изначально мало,и найти машину,которых и так мало, значительно труднее. Нужен 4ВД- смотри Фримонт и новый Фиат в кузове пикап,забыл как называется. А электрикой напичканы они будь здоров. Был у отца Фиат,2009 года, Браво который,который я себе хочу,так там и круиз был,и навигация ,и ехал он на механике и турбине очень и очень достойно. И довольно комфортный,мягко проходил неровности и в повороты входил достойно. При продаже пробег был 130 тысяч по-моему,ремонтов было два или три,и то ,один по гарантии,потом два других после 100 тысяч,стеклоподъемник один перестал работать,и замок двери одной перестал открываться. У отца две машины,один из них тоже Фиат. Электроники там тоже полно.
А качество салона,мелочей типа кнопок там куда лучше чем на японцах.
Кнопки обработаны чем-то,чтобы не затирались,в итоге пробег 100 тысяч сейчас на нем,руль (кожаный) практически в идеальном состоянии,кнопки все в салоне тоже в отличном состоянии были,пока раз ,я не забыл закрыть окно,и всю ночь лил дождь,и залило их,эта обработка сошла,и теперь краска понемногу стала затираться. На самом деле,итальяшки очень продуманные автомобили, возможно ,их не желание заниматься продажами в России и создало у них такую репутацию,но что поделать.
Если взять автомобили ,собранные в Италии(Браво тот же) и Линея (собранный в России),то качество очень отличалось. Линеи часто ездили по гарантии ремонтироваться,зазоры на некоторых машинах разные были.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Про грузовики не знаю . А когда лед 15 назад выбирал себе пробежные легковушки, фиаты как правило все в унылом состоянии были ,а в тех же годах тойоты и хонды значительно бодрей. Вы хоть поясните про камри...
Но минусом считаю то,что обслуживание Фиата стоит дороже,и запчастей в таком количестве нет.
Ну и конечно,ликвидность его. Но говорить что они ненадёжны-это враньё все. К слову,немецкая ADAC надежными Тойоты не назвала. Правда ,и итальянцы туда также не попали))
В Европе полно их гоняет,и ничего,я думаю,были б эти автомобили плохими,экономные европейцы их бы не брали. Кстати,по поводу оснащённости,Фиат Типо,продается в Европе,стоит 20 тысяч зелёных,смотрел я видео его,очень неплох.
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Про грузовики не знаю . А когда лед 15 назад выбирал себе пробежные легковушки, фиаты как правило все в унылом состоянии были ,а в тех же годах тойоты и хонды значительно бодрей. Вы хоть поясните про камри...
А самым большим плюсом браво было то,что там на скорости 160+ в салоне тишина была,и на дороге как утюг стоял.
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Да а какие старые автомобили выглядели хорошо? Тойоты? Единственные старые модели,которые лично мне симпатичны,это маркообразные и калдина вроде бы называется,но они прули,а я пруль не возьму себе. А...
Ну после 2004-5 что Фиаты что Форды что Тойоты и другие марки все примерно одинаковые стали . А ваш Фримонт это тот же Dodge Journey. Так что не может Фиат нормальные машины создавать .
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Ну после 2004-5 что Фиаты что Форды что Тойоты и другие марки все примерно одинаковые стали . А ваш Фримонт это тот же Dodge Journey. Так что не может Фиат нормальные машины создавать .
Ты смешной))
Ни одного толком факта не привел мне,а талдычишь одну фразу "не может Фиат создавать".
Он создаёт и Альфа Ромео,и Феррари,и люди берут,а ты один такой умный,и хитрый,и ездишь на старой королле)
К слову,у фримонта другой автомат там,на 6 ступеней,это тебе к тому,что у них автоматов нет. А ещё у них есть 5 ти ступки. Так что ничего толкового ты сказать не можешь походу
1
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Ты смешной)) Ни одного толком факта не привел мне,а талдычишь одну фразу "не может Фиат создавать". Он создаёт и Альфа Ромео,и Феррари,и люди берут,а ты один такой умный,и хитрый,и ездишь на...
Альфа ромео ,Ферари тех годов которая моя короллка уже в живых не осталось, а моя прекрасно ездит и на внешней вид мало уступает новой машине и по технической части по АКП и 4 ВД лучше типа новых лад. Да и короллка у меня как второй а порой и как третий автомобиль ,не продаю потому что обалденно нравиться её практичность и без проблемность.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Альфа ромео ,Ферари тех годов которая моя короллка уже в живых не осталось, а моя прекрасно ездит и на внешней вид мало уступает новой машине и по технической части по АКП и 4 ВД лучше типа новых лад....
Насчёт внешнего вида это спорный вопрос. Лично мне короллы тех годов кажутся уродливыми ( не как оскорбление ,а сугубо мое мнение),как и фиаты,и 90% остальных машин этого года. Альф не осталось потому что их изначально продано меньше и найти живую труднее,и к тому же,"философия" этих машин отличается. На альфах гоняли ,вжаривали,королла же менее приспособлена для гонок.
Но ты не привел мне до сих пор ни одного факта про ненадежность итальянцев. Я жду.
У двух знакомых Альбеи,один из них с пробегом 150+,водитель мой сосед,работает в такси. Машиной доволен,но сказал,что кузовщина стоит дороговато,и салон тесноват,машина ездит,менял глушитель,но поломок других как таковых не было. У другого знакомого пробега 90 с копейками,машина ездит. Может быть ненадежность данной фирмы это твои выдумки из-за того,что тебе не приходилось эксплуатировать автомобили данной фирмы ?
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Насчёт внешнего вида это спорный вопрос. Лично мне короллы тех годов кажутся уродливыми ( не как оскорбление ,а сугубо мое мнение),как и фиаты,и 90% остальных машин этого года. Альф не осталось потому...
Да фиата не было (бог уберёг) Из европейских были БМВ 3, Опель Астра,Опель Вектра, Опель Рекорд,Форд фиеста,даже Сеат Ибица 91 г.в с поршевским движком был, но это всё было до 2003 года. С 2003 пересел на японки на правый руль и познал что такое надёжность и хорошая оснащённость автомобиля. Раньше Фиаты тоже смотрел для покупки но выбор всё таки дела в сторону немецких авто. По поводу дизайна соглашусь Итальянцы всё таки законодатели в этом направлении .
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Насчёт внешнего вида это спорный вопрос. Лично мне короллы тех годов кажутся уродливыми ( не как оскорбление ,а сугубо мое мнение),как и фиаты,и 90% остальных машин этого года. Альф не осталось потому...
Альбео и Добло в полне надёжные машина потому что простые ,но в плане дизайна Альбео как то не очень .
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Никогда не любил старых японцев))
Фиат куда приятнее и на внешность,и едет куда быстрее и приятнее. А брать старье- не любитель. Пускай другие покупают.
Да вы "старых японцев" ПРОСТО ГОТОВИТЬ НЕ УМЕЕТЕ )))))))
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Да фиата не было (бог уберёг) Из европейских были БМВ 3, Опель Астра,Опель Вектра, Опель Рекорд,Форд фиеста,даже Сеат Ибица 91 г.в с поршевским движком был, но это всё было до 2003 года. С 2003 пересел...
Ну вот потому что у тебя не было его,поэтому и говоришь что уберег. Незнание и порождает таких людей,которые говорят что они ненадежны. По надёжности он такой же ,как и другие автомобили.
Прули мне не нужны,никогда их не рассматривал к покупке. У меня у знакомых были парк прулей,так они сначала радовались,когда взяли "бизнес-класс по цене четырки",потом,когда то одно,то другое стало ломаться( а надёжности в них как таковой не было) ,они стали расстраиваться (хотя другим говорили что только масло и фильтры меняли,но умолкали что поменяли коробку на контрактную,потом поменяли электрику,потом у них перестало работать ещё в пять функций),а когда они их продавали почти год,они сказали что они больше никогда не возьмут себе машину "с рулём в бардачке". Как то так))
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Ну вот потому что у тебя не было его,поэтому и говоришь что уберег. Незнание и порождает таких людей,которые говорят что они ненадежны. По надёжности он такой же ,как и другие автомобили. Прули мне не...
Любая машина по цене четвёрки будет не лучше четвёрки с правым она рулём или левым рулём . Вы полный бред написали который достоин не понимающего ни чего в автопроме и судящего только по своим догадкам.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Любая машина по цене четвёрки будет не лучше четвёрки с правым она рулём или левым рулём . Вы полный бред написали который достоин не понимающего ни чего в автопроме и судящего только по своим догадкам.
Это почему же? Потому что обидно,что япошки тоже ломаются ? Или потому что я сказал что не люблю руль в бардачке?
У нас прули в основном все стоят 150-250 тысяч рублей,поэтому она и стоит как четырка. А смысл тогда брать пруль старый,если не из-за желания "получить много за копейки"? Обеспеченные люди ездят у нас далеко не на прулях,а на свежих иномарках. А старенькие иномарки берут как раз те,у которых денег на свежую не хватает,а на русской кататься не хотят.
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Это почему же? Потому что обидно,что япошки тоже ломаются ? Или потому что я сказал что не люблю руль в бардачке? У нас прули в основном все стоят 150-250 тысяч рублей,поэтому она и стоит как четырка....
Вам в голову не может дойти что праворульные японки значительно превосходят в качестве большинства леворуких аналогичных машина также больше различных вариаций по типам кузовов . И поэтому многие праворульные машины покупаются даже если стоять дороже чем ваши новые тазики.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Вам в голову не может дойти что праворульные японки значительно превосходят в качестве большинства леворуких аналогичных машина также больше различных вариаций по типам кузовов . И поэтому многие праворульные машины покупаются даже если стоять дороже чем ваши новые тазики.
Ну да,только у меня в городе 90% косоруких тачек из нулевых годов. Обеспеченные люди такую машину не купят,потому что они купят новую или просто свежую леворукую машину. А что превосходят- да может быть,только те,что катаются у меня по городу в большинстве в состоянии "ведро с рулём" ,и никакой надёжностью там не пахнет. Да и какими бы они надёжными не были,я себе не возьму пруль. Я часто езжу по трассе,и мне ой как не хочется каждый обгон совершать , предварительно высунув полмашины на встречку. Я себе лучше куплю более менее свежий Фиат,и буду на нем ездить,чем супер надёжный пруль,и каждому потом в комментариях писать и уcираться " надо было японца брать "," да ваши машины развалятся быстрее чем я масло поменяю" и прочие вбросы )
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11404948
Вам в голову не может дойти что праворульные японки значительно превосходят в качестве большинства леворуких аналогичных машина также больше различных вариаций по типам кузовов . И поэтому многие праворульные машины покупаются даже если стоять дороже чем ваши новые тазики.
Да и к тому же,никогда особо японцы не нравились. Я люблю итальянцев,и американцев. И доказать мне что ваша королла будет лучше,я максимум с этого только улыбнусь. Если машина мне не нравится,то она не будет лучше для меня ничем. А королла мне не нравится :)
 
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Ну да,только у меня в городе 90% косоруких тачек из нулевых годов. Обеспеченные люди такую машину не купят,потому что они купят новую или просто свежую леворукую машину. А что превосходят- да может быть,только...
А чо Фиат а не Ферари то))??? Я на трассе тоже предпочитаю на левом руле ездить)) А по городу мн нравиться на короллке праворукой ездить))
1
 
Ответить
11404948
Kirillrazdolbay
Да и к тому же,никогда особо японцы не нравились. Я люблю итальянцев,и американцев. И доказать мне что ваша королла будет лучше,я максимум с этого только улыбнусь. Если машина мне не нравится,то она не будет лучше для меня ничем. А королла мне не нравится :)
Ну о того что вам что нравиться а что то не нравится порядок вещей в этом мире не меняется. Я вам что запрещаю покупать то что вам нравится ??? Просто я пишу свою точку зрения.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Так как комментарии почистили модераторы,скажу тебе что твоя точка зрения никому не интересна,так как она на корню не верна
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Да а в чем плюс 8 клапанника? Клапана также загибает при обрыве у этого двигателя,а то что места мало под капотом,так я туда и не лажу за ремонтом,ремонтируют мне машину в сервисах. Я люблю иногда нажать...
Молодой человек, так не бывает как вы хотите, все хотят до 150 лошадей чтобы налог платить копейки при этом чтобы кушала очень мало была размером как секвоя и жарила как v8, так вы выберите что вам нужно сейчас от этого и отталкивайтесь, под зад и v8 пойдет и рядная 4-ка, суть в том готовы ли вы оплачивать эмоции с которыми вы будете передвигаться, автомобили с литр+ двигателями и турбинами (которые всем сейчас нравятся) стоит приобретать только новые, ибо они одноразовые и все тяготы владения падают на второго или третьего владельца, Я Вам не стану советовать ни один автомобиль, только потому, что это будут мои личные выводы, а они как правило у всех разные, к мне все чаще люди подходят спрашивают про мою машину про год выпуска про двигатель и говорят что наверно свою продадут (без проблем которые-повезло человеку со сборкой) без ржавчины, люди на стандартных автомобилях как у вас, их авто не вызывают у них эмоций и они им наскучивают, так вот если у вас автомобиль без проблем текущих (коррозия кузова-жор масла-электрика-подвеска) то зачем вам его менять на (б/у) который без 3-4 человек в помощь при осмотре (одна пара глаз хорошо, а четыре пары лучше) может быть котом в мешке, и если вы все работы с автомобилем оставляете на совесть СТО, то я вам советую оставаться на вашем авто до последнего, ведь другой авто потребует от вас времени и денег, пусть не сегодня и не завтра (многие проблемы перед продажей вуалируют и они как правило всплывают через 1-5 тысяч км) а Ваш автомобиль Вам известен (пусть даже отчасти, ведь Вы не производите ремонт и обслуживание сами и не можете быть уверены в том насколько совестно работники выполнили то что Вы оплатили, мой коллега купил Ниссан себе, новый, ТО у диллера обходится в 15 тысяч, после 3 ТО машина встала, он не смотрел сам за состоянием жидкостей а всего лишь приезжал к дилеру, на 5-6 часов отдавал машину и возвращался по звонку, после вскрытия двигателя обнаружилось то что он не ожидал, масло за 45 тысяч км не менялось вовсе, ему просто подливали сгоревший остаток и он ездил дальше, это я Вам просто как пример, верить или нет уже Ваше право, еще раз повторюсь для Вас и тех кто тоже читают комментарии и кто забредет на мой, если ваш авто не имеет проблем и просто вам наскучил, или еще не наскучил не продавайте его, эксплуатируйте, если захотите драйва, отложите денег и купите себе кузов автомобиля который вам нравится (старый или новый, за 50 или 400 тысяч) и делайте из него драйв, со временем у вас будет два автомобиля, один будет вам подмогой и опорой, Ваша калина например, а второй будет вашим развлечением.
Это все к тому что не нужно думать о продаже безпроблемного авто (который ездит как чемодан) и искать авто из такой же категории с литровым+ мотором, возможно турбиной (с мизерным запасом хода), электронной педалью газа, и считать что он будет такой же безпроблемный и будет Вам приносить удовольствие, за удовольствие придется платить, как плачу Я
1
 
Ответить
Евгений
petpsin
Овощь это старый 8кл с тяжелыми поршнями который стоит в вашей калине. Он имеет 125Нм при 3000. А 8кл с облегченной поршневой имеет 140Нм при 3700. Практически как в 16кл 145 и 148 при 4000 и 4200
с тяжелыми большими надежными поршнями в которых кольца не в ноготь толщиной и не засядут после первого перегрева (застрял на природе и долго буксовал-как пример), 8 кл проще, а чем проще тем меньше менять, на овощных автомобилях не понимаю как люди могут спорить до посинения 1.6 или 1.8 кто лучше, овощным может быть 2.5 если кузов тяжелый, много шума а толку мало
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
За эти деньги пробег будет за 100,я принципиально такие авто себе не смотрю . Для меня что тысяч - уже чисто психологически много
у меня пробег 398 тысяч, мотор родной, замена масла каждые 5 тысяч, лью дешевое масло не брендовое ( а то рекламой назовут), двигатель чистый, я довольный, не знаю почему все так трясуться от пробега за 100, главное состояние, можно и 60 тысяч психологически боятся, мой друг эксплуатиирует вольво 940 пробег пошел на новый круг 94 тысячи уже на родном двигателе (1094000) и ему психологически только радостно
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Много живых в продаже видели ?
если вы готовы ехать в другие города, то живые авто вы всегда найдете
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Ну ну) живых главное найти)
не в обиду Вам, но читаю Ваши подобные комментарии и понимаю что вы никогда в своей жизни не искали автомобиль
 
 
Ответить
Евгений
11404948
ДРУГ У МЕНЯ В СЕМЬЕ МНОГО ЛЕТ ,КАК ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОЙОТА КОРОЛЛА И ЕМУ УЖЕ 21 ГОД ,ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛ С ДЕСЯТОК БОЛЕЕ СВЕЖИХ МЫЛЬНИЦ НО ЭТУ НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ ДАЖЕ ВРОДЕ И НЕ НУЖНА УЖЕ ,ЕСЛИ ВСЁ...
моей ласточке 23 года, я ее нашел, пробег 398 тысяч, вы полностью правы, когда выбираешь старый авто у него нет года выпуска или пробега, есть состояние и это состояние нужно знать как смотреть для каждой модели отдельно, читать много про минусы на форумах читать о болезнях, и искать искать авто
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
А в чем они кстати отстают? Уж что что,а японцы никогда богатым оснащением не отличались. Или ты японофил?
https://toyota.drom.ru/progres/ вот вам тойота от тойотафила или как Вы там отозвались, не намекаю ни на что, просто посмотрите
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Да полно и Тойота старых гнилых,и любых старых машин гнилых,а все почему ? Да потому что они битые,в шпакле,поэтому и гнилые. Электрика? ДВС? Чушь. Были проблемные вещи у Пунто,когда генератор заливало,и...
сейчас все новые авто параша, потому что они одинаковые :) и никто Вам не говорит что определенный производитель впереди планеты всей, ездите дальше на своей калине, чем дальше я читаю ваши комментарии тем меньше вам хочется давать дельный не навязчивый совет
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Да а какие старые автомобили выглядели хорошо? Тойоты? Единственные старые модели,которые лично мне симпатичны,это маркообразные и калдина вроде бы называется,но они прули,а я пруль не возьму себе. А...
коробки наверно Вы проектировали под эти авто, беда в том что люди как Вы которые берут машину на пару лет и им моча бьет в голову и они жгут с каждого светофора сжигая картонные фрикционы, а потом продают третьему владельцу который Вам сказал что коробка плохая в машине, у меня коробка родная и она работает, и машине моей 23 года
 
 
Ответить
Евгений
Kirillrazdolbay
Ну да,только у меня в городе 90% косоруких тачек из нулевых годов. Обеспеченные люди такую машину не купят,потому что они купят новую или просто свежую леворукую машину. А что превосходят- да может быть,только...
пойду я другой более разумный обзор почитаю, Удачи Вам молодой человек с Вашим автомобилем и всеми следующими
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Евгений
пойду я другой более разумный обзор почитаю, Удачи Вам молодой человек с Вашим автомобилем и всеми следующими
Бывай.
1
1
Ответить
10792843
гранта 16 клап, норма. Будет свежая с богатой комплектацией(кондер, эл зеркала, подогревы) Логаны в основном из-под такси, смотаны либо брать у знакомых, но за эти деньги год будет постарше.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
10792843
гранта 16 клап, норма. Будет свежая с богатой комплектацией(кондер, эл зеркала, подогревы) Логаны в основном из-под такси, смотаны либо брать у знакомых, но за эти деньги год будет постарше.
Нет,Логан брать не хочу,знаю,машина безпроблемная,но уж больно не нравится он мне.
Думаю да,Гранту/Калину. На Ватомате хочу)) в пробках толкаться
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Наш автопром ?
Мучается с чем он? С турбиной?
С турбиной
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Максим Лукьяненко
С турбиной
Буду знать. Да и передумал я что-то брать его,возьму лучше посвежее автомобиль
1
 
Ответить
Chezarik
Вячеслав
Всем добрый день. Тоже в данный момент выбираю авто в эту сумму. Сын сдал на права. И вот в раздумьях, что ему взять, как первую машину? Склоняюсь к Ниссан Ноут либо Шкода Октавия.
Не хочу вас жить учить, но лучше отправьте его на работу. Пусть сам себе на машину заработает, взрослый вроде уже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром