Здравствуйте всем!Вообщем,этот месяц у меня выдался очень удачным,очень много гонял по трассе по работе,по делам,и накатал я за месяц около 4 тысяч км. В один день заметил,что появился стук где-то справа ,и легко очень пробивается стойка. Посмотрел,вроде бы не стойка,а опорный подшипник. Через пару дней зашумел ступичный. Ну ладно,поехал в магазин,заодно взял среднюю банку глушителя,два ступичных,два опорных подшипника,сразу купил термостат и датчик температуры ( так как поздно срабатывал вентилятор). Приехал в ребятам в сервис,в итоге что мы имеем: на переднем правом колесе две грыжи( где влетел,черт его знает, резина новая!!!! ) ,вытекла передняя правая стойка,два ступинчых и два опорных подшипника под замену,один задний ступичный тоже под замену,из-за грыжи разбились рулевые наконечники и втулки ,где рулевая рейка. Новая рулевая рейка 5800,+ работа. Короче ,запчасти :2 опорных подшипника около 2 тысяч,3 ступичных вроде 1800,2 стойки 4 тысячи,термостат около 500 рублей,датчик температуры 150 рублей,средняя банка глушителя 2 рубля,рулевая рейка почти 6 тысяч,плюс резина баллон 3 тысячи,и развал схождение 600 рублей. Итого мы имеем запчастей на 20 ку,и работа вроде бы 8 тысяч ,и то,потому что у своих делал. Да уж,30 штук как срезало. Мне интересно,где же я так влететь мог конкретно ,вроде бы нигде сильно в ямы не влетал,на прошлой машине попадал и в сильные ямы,и на скорости,и такого не было. Беда прям. Всем аккуратной езды и меньше ям на дорогах,чтоб не было также,как у меня. Кстати,с печкой так и не разобрался я. Я уже писал об этом в одном из дополнений. Короче,то на холостых холодным дует,то теплым. Когда переводишь крутилки на забор воздуха с улицы,,вообще ледяным дует. Атакже после замены термостата и датчика температуры,стала греться . У кого какие мысли, подскажите . В сервисе был когда,спросить забыл