Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как небольшой стук в подвеске обернулся нихрeнoвым вложением)

Как небольшой стук в подвеске обернулся нихрeнoвым вложением)

Лада Калина 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 98 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Шины и Диски
60

Здравствуйте всем!Вообщем,этот месяц у меня выдался очень удачным,очень много гонял по трассе по работе,по делам,и накатал я за месяц около 4 тысяч км. В один день заметил,что появился стук где-то справа ,и легко очень пробивается стойка. Посмотрел,вроде бы не стойка,а опорный подшипник. Через пару дней зашумел ступичный. Ну ладно,поехал в магазин,заодно взял среднюю банку глушителя,два ступичных,два опорных подшипника,сразу купил термостат и датчик температуры ( так как поздно срабатывал вентилятор). Приехал в ребятам в сервис,в итоге что мы имеем: на переднем правом колесе две грыжи( где влетел,черт его знает, резина новая!!!! ) ,вытекла передняя правая стойка,два ступинчых и два опорных подшипника под замену,один задний ступичный тоже под замену,из-за грыжи разбились рулевые наконечники и втулки ,где рулевая рейка. Новая рулевая рейка 5800,+ работа. Короче ,запчасти :2 опорных подшипника около 2 тысяч,3 ступичных вроде 1800,2 стойки 4 тысячи,термостат около 500 рублей,датчик температуры 150 рублей,средняя банка глушителя 2 рубля,рулевая рейка почти 6 тысяч,плюс резина баллон 3 тысячи,и развал схождение 600 рублей. Итого мы имеем запчастей на 20 ку,и работа вроде бы 8 тысяч ,и то,потому что у своих делал. Да уж,30 штук как срезало. Мне интересно,где же я так влететь мог конкретно ,вроде бы нигде сильно в ямы не влетал,на прошлой машине попадал и в сильные ямы,и на скорости,и такого не было. Беда прям. Всем аккуратной езды и меньше ям на дорогах,чтоб не было также,как у меня. Кстати,с печкой так и не разобрался я. Я уже писал об этом в одном из дополнений. Короче,то на холостых холодным дует,то теплым. Когда переводишь крутилки на забор воздуха с улицы,,вообще ледяным дует. Атакже после замены термостата и датчика температуры,стала греться . У кого какие мысли, подскажите . В сервисе был когда,спросить забыл

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

11250553
Тольятти
Ну не знаю..... Чтобы убить рейку это руль выдергивало бы на скорости от вибрации. Это должно вообще квадратное колесо быть. Скорее всего это просто стечение обстоятельств. Рейки на калинах особо не хвалят, стучат на каждой второй машине, подшипникам срок подошёл. Ну и стойкам на наших дорогах тоже жить долго не получается.
14
3
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
По поводу печки. Тоже две недели мучался. Но ещё и ОЖ по большому кругу не шла.
Успел заменить термостат, радиатор, помпу. Всё было старое и собирался это сделать где-то в начале мая.
В общем, вчера купил новую крышку РБ и случилось чудо: печка греет, термостат включается, вентилятор работает.
Крышка заводская, чёрная. 150р.
14
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Совет здесь только один. Не занимайтесь мазохизмом, не покупайте ладу. Хоть калина, хоть приора, один хрен. Фрукты-овощи)))
66
63
Ответить
Николай
Омск
Дедовский метод для всех, находишь горку встаешь мордой вверх, открываешь радиатор и газуешь. Стоит запастись жидкостями для радиатора и сперва проверить их уровень собственно))
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3987
Проблема в крышке РБ - поэтому печка дует холодным. Машина греется - воздух в системе. Встаешь на ровную площадку, сдергиваешь любой тосольный патрубок с дросселя и дуешь в РБ, когда и из штуцера и из шланга пойдет охлаждайка - надегь обратно. После этого ставь рабочую крышку и будет счастье)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
5
Ответить
kazax kalinovod
Spelare
Проблема в крышке РБ - поэтому печка дует холодным. Машина греется - воздух в системе. Встаешь на ровную площадку, сдергиваешь любой тосольный патрубок с дросселя и дуешь в РБ, когда и из штуцера и из шланга пойдет охлаждайка - надегь обратно. После этого ставь рабочую крышку и будет счастье)
Думаю, насчёт крышки РБ уже понятно, надо было сменить ещё тогда, когда первое дополнение написал. Всю зиму без печки откатал)) термостат был не при делах, лишняя трата.
Как крышку поставишь, прогревай мотор до 90 градусов, ставь регулятор печки в красную зону на максимум, а вентилятора на 4. Взяться рукой за шланг, который снизу идёт к радиатору, под фильтром воздушным, если он холодный, прям рукой посжимать его (как грушу), чтоб воздух выгнать из системы через обратку в расширительный бачок. Только без фанатизма, не сильно.
Раз мотор постоянно греется, один советик дам, на всякий случай, может ты уже знаешь про него, а может и нет. Если температура за сотку перевалит, а карлсон не включается, то просто скидываешь разъём проводков с датчика температуры, который в термостате, и всё, карлсон будет постоянно работать. Это позволит не перегреть мотор и до дому доехать, если датчик накроется, начнёт поздно срабатывать.
9
2
Ответить
kazax kalinovod
Spelare
Проблема в крышке РБ - поэтому печка дует холодным. Машина греется - воздух в системе. Встаешь на ровную площадку, сдергиваешь любой тосольный патрубок с дросселя и дуешь в РБ, когда и из штуцера и из шланга пойдет охлаждайка - надегь обратно. После этого ставь рабочую крышку и будет счастье)
Извиняюсь, на твой комент ответил)) случайно. Поспешишь- людей насмешишь, как говорится.
4
2
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11250553
Ну не знаю..... Чтобы убить рейку это руль выдергивало бы на скорости от вибрации. Это должно вообще квадратное колесо быть. Скорее всего это просто стечение обстоятельств. Рейки на калинах особо не хвалят,...
Может быть. В сервисе сказали что из-за грыжи втулки в рулевой испортились. И вообще,даже на рейку и не думал. Она не издавала совершенно никаких стуков. Стойки то да,все равно около 100 тысяч и менять,но то что она вытекла скорее всего последствие удара
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Boris
По поводу печки. Тоже две недели мучался. Но ещё и ОЖ по большому кругу не шла. Успел заменить термостат, радиатор, помпу. Всё было старое и собирался это сделать где-то в начале мая. В общем, вчера...
Уже говорили об этом,из головы вылетело. Попробую заменить и ее. Спасибо
3
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Serg0204
Совет здесь только один. Не занимайтесь мазохизмом, не покупайте ладу. Хоть калина, хоть приора, один хрен. Фрукты-овощи)))
Ну,я советов про автомобиль не спрашивал. Я уже говорил,что не хочу брать кредиты,а накопить тысяч 300-400 не получается,не умею копить. Так что как-то так.
8
4
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Николай
Дедовский метод для всех, находишь горку встаешь мордой вверх, открываешь радиатор и газуешь. Стоит запастись жидкостями для радиатора и сперва проверить их уровень собственно))
Антифриз в норме. Попробую заменить крышку расширительного бачка
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Spelare
Проблема в крышке РБ - поэтому печка дует холодным. Машина греется - воздух в системе. Встаешь на ровную площадку, сдергиваешь любой тосольный патрубок с дросселя и дуешь в РБ, когда и из штуцера и из шланга пойдет охлаждайка - надегь обратно. После этого ставь рабочую крышку и будет счастье)
Так и попробую. Спасибо)
2
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
kazax kalinovod
Думаю, насчёт крышки РБ уже понятно, надо было сменить ещё тогда, когда первое дополнение написал. Всю зиму без печки откатал)) термостат был не при делах, лишняя трата. Как крышку поставишь, прогревай...
В том то и дело,что печка потом начала теплым опять дуть,и все было хорошо,просто заметил,что вентилятор стал включаться около красной зоны. Так что печка была. Но видимо тут люди были правы и стоит пробку поменять все-таки)
1
1
Ответить
kazax kalinovod
Kirillrazdolbay
Может быть. В сервисе сказали что из-за грыжи втулки в рулевой испортились. И вообще,даже на рейку и не думал. Она не издавала совершенно никаких стуков. Стойки то да,все равно около 100 тысяч и менять,но то что она вытекла скорее всего последствие удара
Со временем научишься сам диагностировать и рейку и подвеску. Это позволит избежать лишних затрат. А пока новичок в технике, перерасход неизбежен.
Старую реку то забрал?! Может её перебрать и продать удастся.
3
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
kazax kalinovod
Со временем научишься сам диагностировать и рейку и подвеску. Это позволит избежать лишних затрат. А пока новичок в технике, перерасход неизбежен.
Старую реку то забрал?! Может её перебрать и продать удастся.
Ну,звук стоек от шума подшипника ,шаровой я отличу. Как звучит рулевая,точнее ее стуки,я тоже знаю. Но вот в мелочах нет,не могу определить. Не вижу смысла в ремонте ее,узнавал,не факт что продам дороже ,чем стоит ремонт.
 
 
Ответить
10960371
Serg0204
Совет здесь только один. Не занимайтесь мазохизмом, не покупайте ладу. Хоть калина, хоть приора, один хрен. Фрукты-овощи)))
где вас таких советчиков раньше носило? когда автор задумал купить авто, подкинул бы ты ему деньжат и посоветовал бы что купить
8
 
Ответить
Evgen51RUS
Kirillrazdolbay
Ну,я советов про автомобиль не спрашивал. Я уже говорил,что не хочу брать кредиты,а накопить тысяч 300-400 не получается,не умею копить. Так что как-то так.
Я тоже так думал, но в один прекрасный момент заколебался и за день сменил калину 2 на солярис. И плевать на кредит,зато езжу,как белый человек (по сравнению с калиной) и по комфорту и по надежности.
7
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
10960371
где вас таких советчиков раньше носило? когда автор задумал купить авто, подкинул бы ты ему деньжат и посоветовал бы что купить
Вам, умнику, советую не бухать, а работать, работать и работать. Тогда будете ездить на хороших машинах
2
21
Ответить
Николай
Омск
Kirillrazdolbay
Антифриз в норме. Попробую заменить крышку расширительного бачка
Крышки я меняю после покупки на ряду с маслом и другими расходниками, вроде как стоит их менять раз в год и ставить ориг
 
3
Ответить
10960371
Serg0204
Вам, умнику, советую не бухать, а работать, работать и работать. Тогда будете ездить на хороших машинах
дожили, абсолютного трезвенника назвали пьянчужкой, камри -плохая машина уже. советчики совсем зажрались
9
3
Ответить
Когда клиенты спрашивают,- А сколько я могу ездить с этой неисправность?
Ответ один, - Чем дольше , тем дороже и дороже!
Что в общем то и произошло в данной ситуации.
А система охлаждения на Калине придумана через ЗАД, и если с тросиковой заслонкой ещё можно воздух выгнать, то с электронной нужно доработать.
И если пару дней печка греет, и снова холод, то нужно все стыки патрубков герметизировать и протягивать.
3
 
Ответить
kazax kalinovod
Kirillrazdolbay
Ну,звук стоек от шума подшипника ,шаровой я отличу. Как звучит рулевая,точнее ее стуки,я тоже знаю. Но вот в мелочах нет,не могу определить. Не вижу смысла в ремонте ее,узнавал,не факт что продам дороже ,чем стоит ремонт.
Говоря про диагностику, я имел ввиду, метод дергания)) это когда ты руками дёргаешь за тяги, или помощник рулём качает, а ты слушаешь, откуда стук. Также и с колесом, вывесил колесо и дергай его в разных плоскостях, это более точная диагностика.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
11250553
Ну не знаю..... Чтобы убить рейку это руль выдергивало бы на скорости от вибрации. Это должно вообще квадратное колесо быть. Скорее всего это просто стечение обстоятельств. Рейки на калинах особо не хвалят,...
Нет там подшипников,пластиковые втулки. Пример из жизни рабочей Калины 1 2013г.в.-руль тяжелый стал+ люфт появился.Нащли человека,который возьмется рейку перебрать(все отказывались от Калины).По итогу в рейке много бяки оказалось,хотя пыльник с завода и абсолютно целый.Переборка была на 120+т.км. Рейки обычные,эл. усилители умирают,но у меня его нет и не было .Обычная 10 рейка,новая в районе 2 т.р.стОит. Для примера я масло покупаю на замену 1455р. за 4 л. Стойки передние до 162 т.км. отходили(потом машинка сгорела),на личной 57 т.км. на "как бы СААЗовских "ездию.Лежачих на 2 передаче прохожу,ямы меньше,чем в половину колеса игнорирую.Все думаю-вот умрут эти "левые" стойки,тогда поменяю.Не умирают,.уки такие.Так что про живучесть подвески на Калине скажу так-как и на всех переднеприводных ВАЗах-100 спокойно ходят.А вот опорники это слабое место,но они стОят 1-1.4 т.р. за пару,замена элементарна.
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Serg0204
Совет здесь только один. Не занимайтесь мазохизмом, не покупайте ладу. Хоть калина, хоть приора, один хрен. Фрукты-овощи)))
Из твоего совета следует другой-если для вас проблема заменить масло в двигателе и ключ на 12 по внешнему виду не отличаете от ключа на 14,тогда никогда и ни за что не покупайте отечественное авто.Если же Вы,лицезрея гайку или болт,сможете с 1 раза подобрать ключ,допустим,на 12 или 13,тогда покупайте смело русавтопром. С ним вы никогда не станете жертвами"зомбоящика" т.к. станете единым целым с авто и все неисправности будете утсранять интуитивно ))) Я из поколения "гаражного братства"-в гаражах собираются автолюбители(не автовладельцы) и сообща помогают друг-другу с ремонтом,диагностикой и т.п.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Николай
Дедовский метод для всех, находишь горку встаешь мордой вверх, открываешь радиатор и газуешь. Стоит запастись жидкостями для радиатора и сперва проверить их уровень собственно))
Не работает этот метод на Калине 1. Хоть обкакайся,но не работает.Там есть быстрый и простой методы и все(((
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Илюха илюха
Из твоего совета следует другой-если для вас проблема заменить масло в двигателе и ключ на 12 по внешнему виду не отличаете от ключа на 14,тогда никогда и ни за что не покупайте отечественное авто.Если...
Каждый должен заниматься своим делом. Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево. Но спасибо и Вам за ответ
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Serg0204
Каждый должен заниматься своим делом. Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево. Но спасибо и Вам за ответ
Согласен в общем и целом.Сам уже ленивый стал,ремонт сам не делаю,доверяю проверенным людям. при всем этом могу и сам машинку починить,набор ключей в багажнике+нормальный домкрат,молоток,монтажка-так отец ездил,я как бы по наследству привычку перенял. За почти 2 года ни разу в дороге набор не пригодился,но даже в боксе я предпочитаю свой инструмент,как то свои ключи и головки лучше откручивают-закручивают)))
1
 
Ответить
во во. у кого отечественное авто молоток при ремонте самое главное. можно даже без ключей.
1
2
Ответить
11438950
Новошахтинск
Kirillrazdolbay
Ну,звук стоек от шума подшипника ,шаровой я отличу. Как звучит рулевая,точнее ее стуки,я тоже знаю. Но вот в мелочах нет,не могу определить. Не вижу смысла в ремонте ее,узнавал,не факт что продам дороже ,чем стоит ремонт.
Ремкомплект рейки стоит от 250 до 500 р. Если делать самому - выгода есть. А по поводу отзывов ремонта рейки(из собственного опыта) Новая рейка ходит аж 60 месяцев(50000-60000км) а вовремя отремонтированная всего 5 лет(50-60ткм).
1
1
Ответить
Про нехилые вложения. У меня Опель Астра Джей универсал. Недавно мне замяли бампер. Уголок. Новый бампер от 21000 до 33000 руб. Покраска 7000 руб. Снять поставить тоже деньги. Так что понятия попасть на расходы растяжимы
6
 
Ответить
Ставрополь
Serg0204
Совет здесь только один. Не занимайтесь мазохизмом, не покупайте ладу. Хоть калина, хоть приора, один хрен. Фрукты-овощи)))
Ой, бл.. Таких как ты слушать так никакую нельзя покупать: лада - мазахизм, ваг - дсг, БМВ - не надёжный, мерс - закончился на 124-м, корейцы - тарантайки, не стоят своих денег, Китай - ваше Китай. Не у всех есть 6 млн чтобы купить ТЛЦ 200 вяло разгоняться и тухло тормозить, зато кичиться, что ничего не сломалось за 200тыр пробега. Люди ездят на том, что могут себе позволить, на форуме задают конкретные вопросы, не можешь помочь автору нормальным советом - лучше промолчи, не фиг гадить!
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Ян Назаров
Ой, бл.. Таких как ты слушать так никакую нельзя покупать: лада - мазахизм, ваг - дсг, БМВ - не надёжный, мерс - закончился на 124-м, корейцы - тарантайки, не стоят своих денег, Китай - ваше Китай. Не...
Ну еще один обиженный сври 5 копеек решил вставить
 
8
Ответить
Вятские Поляны
Всем привет. Много комментариев, но в основном не по делу. Была раньше у меня калина и была такая же проблема с печкой. Мучился 2 года. И помпу менял и термостат и прокладку ГБЦ и крышки на расширительный бачок - безтолку! Начал искать в интернете, и оказывается эта проблема почти всех калиноводов. В Калине сделано так,: для быстрого прогрева двигателя, расширительный бочок конструкторами был перемещен в большой круг. Из за этого при нагреве двигателя малый круг быстрее прогревается, но в нём создаётся вакуум. И если на трубках есть микротрещины или плохо затянуты хомуты, то воздух всасывается и попадает в самую высокую точку двигателя - печку. Решить проблему можно - нужно расширительный бачок переместить в малый круг. Для этого нужно заглушить патрубок ведуший к расширительному бачку каким нибудь болтом и стянуть хомутом. Затем разрезать нижний патрубок идущий к печке и поставить туда тройник. И соединить тройник с расширительным бачком. И в машине тогда будет ташкент, а температура охл.жидкости не будет подниматься 90-93 градусов. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Evgen51RUS
Я тоже так думал, но в один прекрасный момент заколебался и за день сменил калину 2 на солярис. И плевать на кредит,зато езжу,как белый человек (по сравнению с калиной) и по комфорту и по надежности.
Не хочу в кредиты лезть)
Тем более я машины все равно по- долгу не буду эксплуатировать,через год полтора все равно продам
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Алексей Жижин
Когда клиенты спрашивают,- А сколько я могу ездить с этой неисправность? Ответ один, - Чем дольше , тем дороже и дороже! Что в общем то и произошло в данной ситуации. А система охлаждения на Калине...
В принципе да, согласен.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
kazax kalinovod
Говоря про диагностику, я имел ввиду, метод дергания)) это когда ты руками дёргаешь за тяги, или помощник рулём качает, а ты слушаешь, откуда стук. Также и с колесом, вывесил колесо и дергай его в разных плоскостях, это более точная диагностика.
А,ну в таком случае,таких диагностик я не делал)
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Нет там подшипников,пластиковые втулки. Пример из жизни рабочей Калины 1 2013г.в.-руль тяжелый стал+ люфт появился.Нащли человека,который возьмется рейку перебрать(все отказывались от Калины).По итогу...
Я езжу аккуратнее,а вот ,такое вот получилось. Хотя на прошлой машине влетал бывало в ямы,таких проблем не было
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Из твоего совета следует другой-если для вас проблема заменить масло в двигателе и ключ на 12 по внешнему виду не отличаете от ключа на 14,тогда никогда и ни за что не покупайте отечественное авто.Если...
Не любитель возиться с ремонтом. Хотя помню,когда в деревне мелкий ездил на Минске,сам делал и двигатель,и коробку. Сейчас нет желания ,да и времени,заниматься ремонтом
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
11438950
Ремкомплект рейки стоит от 250 до 500 р. Если делать самому - выгода есть. А по поводу отзывов ремонта рейки(из собственного опыта) Новая рейка ходит аж 60 месяцев(50000-60000км) а вовремя отремонтированная всего 5 лет(50-60ткм).
Сам я заниматься этим не буду ввиду отсутствия опыта и времени
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Андрей Харченко
Про нехилые вложения. У меня Опель Астра Джей универсал. Недавно мне замяли бампер. Уголок. Новый бампер от 21000 до 33000 руб. Покраска 7000 руб. Снять поставить тоже деньги. Так что понятия попасть на расходы растяжимы
Бампер на Бентли стоит 500 тысяч,на опеле 20 тысяч,на ладе 3 тысячи. Это я к тому ,что автомобили разного класса...)
Понятное дело на иномарку будет дороже всё,но у нее и цена другая,а в автомобиль,средняя стоимость которого на рынке 150 тысяч,вложить 1/5 машины,я считаю что для нее это нехилое вложение)
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Леонид Лучихин
Всем привет. Много комментариев, но в основном не по делу. Была раньше у меня калина и была такая же проблема с печкой. Мучился 2 года. И помпу менял и термостат и прокладку ГБЦ и крышки на расширительный...
Возможно,заморочусь. Спасибо!
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Бампер на Бентли стоит 500 тысяч,на опеле 20 тысяч,на ладе 3 тысячи. Это я к тому ,что автомобили разного класса...) Понятное дело на иномарку будет дороже всё,но у нее и цена другая,а в автомобиль,средняя...
Можно Порше Кайен за 500000 купить и попасть на столько же. И дороже после ремонта он не станет
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Не любитель возиться с ремонтом. Хотя помню,когда в деревне мелкий ездил на Минске,сам делал и двигатель,и коробку. Сейчас нет желания ,да и времени,заниматься ремонтом
Да я тоже ленивый стал. Но у меня немного другая ситуация-полдня с авто провозился+весь вечер. Везу его домой,мне самому неловко,спрашиваю,может хоть пива тебе купить? В ответ-иди на...... Сейчас мне предстоит ремонт,в сервисе возьмут 2-3 т.р.,Влад согласен сделать "за спасибо",но я не согласен.Нужно хоть до з/п дожить и купить пива и мяса,ненавижу быть должным даже по совести.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Я езжу аккуратнее,а вот ,такое вот получилось. Хотя на прошлой машине влетал бывало в ямы,таких проблем не было
Я по осени влетел в яму.Трещина на лобовике с 2 см. до 15-20 выпрсла и раздвоилась.Вырвало сайлент "черепахи". Колесо идеально круглое,шина не пострадала нисколько. Опорник,правда,убился,но в сервисе обнадежили-бывает,типа,прям сейчас можещь не менять. Самое главное-"левые" стойки жесткие,зимой замерзают и становятся как "колы",но никак не помрут,...уки такие.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Kirillrazdolbay
Возможно,заморочусь. Спасибо!
Если у тебя е-газ, то это резонно. Только сначала бы пробку заменил)) может прежний хозяин ковырялся в клапан, пружину подрезал, вот и давление низкое в системе. А уж если не поможет, то шланги недолго порезать))
 
 
Ответить
На холостых не работает печка -однозначно воздушная пробка в системе. Болезнь вазов, при сильных морозах, -25 и ниже, на крышке расширительного бачка в отверстиях клапана образуется лед. Клапан не работает, при остывании двиг. происходит подсос воздуха, при этом с утра никаких поддтеков тосола нет. При нагреве резинки становьтся мягкими, получается типа нипеля, ночью, при остывании подсос воздуха, при прогреве, все снова герметично.
Встанешь на светофоре, из печки холодный воздух, газку поддашь, теплый пошел. Стравливание воздушной пробки проблему не решает, на следуюший день, снова пробка и снова печка не работает на холостых. Проявляется только при -20 и ниже. Замена пробок других фирм не помогает. А пару лет зимой в морозы ездил с двумя пробками. На ночь вкручивал сухую пробку, а забрызганную тосолом промывал дома, сушил, чтоб назавтра ее вкрутить. Работало пробок воздушных не появлялось, но это геморойно конечно.
Решил проблему насовсем случайно: тут время подошло тосол менять, я заменил его на антифриз... Епт!! Проблема с воздушными пробками при холодах исчезла. Крышка расширительного бачка таже самая, что. На тосоле замерзала и клапана во льду были, но с антифризом все ок!
Не работает печка на холостых? С утра открути пробку расшир. Бачка и в отверстиях клапанов будет лед. Решение - залить антифриз
 
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Антифриз (от греч. - — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой. учи матчасть, умник!
 
1
Ответить
11250553
Тольятти
Илюха илюха
Нет там подшипников,пластиковые втулки. Пример из жизни рабочей Калины 1 2013г.в.-руль тяжелый стал+ люфт появился.Нащли человека,который возьмется рейку перебрать(все отказывались от Калины).По итогу...
Я имел ввиду подшипники ступиц. Рейки должны быть простые, на двенашке я перебирал, ничего сложного- 6 лет вазовского сервиса за плечами. Стойки.... Когда ездил на вазах всяко эксперементировал и понял- родные самое то. И не жестко, и управляется для неё нормально и ходят долго.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
11250553
Я имел ввиду подшипники ступиц. Рейки должны быть простые, на двенашке я перебирал, ничего сложного- 6 лет вазовского сервиса за плечами. Стойки.... Когда ездил на вазах всяко эксперементировал и понял- родные самое то. И не жестко, и управляется для неё нормально и ходят долго.
К саазовским стойками одна претензия: зимой при заморозках, очень долго прогреваются. В сравнении с сс20 комфорт, или каяба.
Видимо масло внутри погуще. Но как прогреются, вопросов нет к ним.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
11250553
Я имел ввиду подшипники ступиц. Рейки должны быть простые, на двенашке я перебирал, ничего сложного- 6 лет вазовского сервиса за плечами. Стойки.... Когда ездил на вазах всяко эксперементировал и понял- родные самое то. И не жестко, и управляется для неё нормально и ходят долго.
Рейка то та же 10,но ее снимать якобы сложно. Вернее просто лень. По прайсу переборка рейки стоит одинаково на Калине и 08. Но на 08 ее чуть ли не из под капота снять можно.А на Калине места меньше,вынимается из арки левого колеса.А кому хочется работать больше за такие же деньги?
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Андрей Харченко
Можно Порше Кайен за 500000 купить и попасть на столько же. И дороже после ремонта он не станет
Можно. Только не о том разговор.
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
kazax kalinovod
Если у тебя е-газ, то это резонно. Только сначала бы пробку заменил)) может прежний хозяин ковырялся в клапан, пружину подрезал, вот и давление низкое в системе. А уж если не поможет, то шланги недолго порезать))
Нет,тросиковый газ
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Андрей Липин
На холостых не работает печка -однозначно воздушная пробка в системе. Болезнь вазов, при сильных морозах, -25 и ниже, на крышке расширительного бачка в отверстиях клапана образуется лед. Клапан не работает,...
У меня антифриз залит,не тосол)
 
 
Ответить
Арсения
Николай
Дедовский метод для всех, находишь горку встаешь мордой вверх, открываешь радиатор и газуешь. Стоит запастись жидкостями для радиатора и сперва проверить их уровень собственно))
Дедовский метод работает только на авто с заливной горловиной на радиаторе.
1
 
Ответить
Дмитрий
Белово
1.Для рейки продаются ремкомплекты. Стоят кажися рублей 450-750.. точно не помню. Насколько они помогают не могу сказать. Постоянно разбивает втулку на хвостовике рейки. Есть способы колхозной доработки рейки. На ютюбе глянь. Говорят век сносу не будет.
2. С крышками РБ действительно это проблема, но на температуру воздуха в салон не всегда влияет. Из своего опыта с 15-кой и Калийной я понял, что лучше заводской - нет. Пробовал всякие крышки. В итоге взял заводскую, разобрал, все почистил, смазал все клапана и пружинки литолом (силиконовая смазка тоже хорошо) и забыл до следующей зимы. Главное на горячую крышку не крутить туда-сюда. Только на теплом или холодном движке. Тосол или антифриз? И на том и на другом были проблемы.
3. Главное! У меня проблемы с печкой стали из-за неудачно замененной помпы. Вернее из-за хреновой помпы. Помпы есть разной производительности... они даже по внешнему виду разные. Количество лепестков, толщина лепестков, наклон, изгиб разные. Короче...на холостом холодным дует, газанешь - тёплый. И чем больше обороты тем горячее воздух. По трассе в салоне жара и температура двигателя норм. В городе в салоне свежо, а температура ОЖ в двигателе растёт на глазах пока стоишь на светофоре. Как только тронулся движок остывает - в салоне теплеет. Лечится заменой помпы.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Дмитрий
1.Для рейки продаются ремкомплекты. Стоят кажися рублей 450-750.. точно не помню. Насколько они помогают не могу сказать. Постоянно разбивает втулку на хвостовике рейки. Есть способы колхозной доработки...
Нет,у меня температуру держит 90 градусов. Придется все-таки ребят в сервисе напрягать печкой,пускай смотрят
 
 
Ответить
Дмитрий
Белово
Kirillrazdolbay
Нет,у меня температуру держит 90 градусов. Придется все-таки ребят в сервисе напрягать печкой,пускай смотрят
Хорошо бы со старым хозяином связаться. Узнать у него всегда ли так было? Был ли какой ремонт в этой области (в области печки, патрубков, воздуховодов) и был ли ремонт с заменой деталей в системе охлаждения (помпа, термостат).
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Дмитрий
Хорошо бы со старым хозяином связаться. Узнать у него всегда ли так было? Был ли какой ремонт в этой области (в области печки, патрубков, воздуховодов) и был ли ремонт с заменой деталей в системе охлаждения (помпа, термостат).
Прошлый хозяин мой сосед) с радиатором что-то делали
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 8
По поводу печки, то тепло то холодно, из-за воздушной пробки возникающей конструктивом системы охлаждения калины.
Можно открывать и выгонять воздух и т.д., скажу как лечится - немного геморойно.

В запирающем клапане термостата сверлится отверстие (1-2 мм) и все, забываете о такой проблеме ну и крышку менять перед зимой.
Мой отзыв: Лада Калина 2007
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
konbur
По поводу печки, то тепло то холодно, из-за воздушной пробки возникающей конструктивом системы охлаждения калины. Можно открывать и выгонять воздух и т.д., скажу как лечится - немного геморойно. В...
Ох уж эти инженеры)
Хорошо,спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром