Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Масло в фильтре

Масло в фильтре

Лада Калина 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 110 061 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Даже не знаю,как бы начать это дополнение. Поэтому расскажу как было . Читаю я вообщем про свою проблему с троением и один товарищ на форуме написал что-то про воздушный фильтр,масло в нем,капиталка,компрессия и прочее. И думаю,дай из интереса гляну воздушный фильтр. Ну и что я вижу? Он в масле,задняя часть крышки точнее. Интересно,думаю я. Купил фильтр,стал менять. В итоге,место соединения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра,капли масла в этих местах, фильтр сам тоже немного в масле. И вот думаю я,что это мать его такое? Почитал в Гугле,ответ не утешительный. Если убрать все умные слова и названия,то выход один,разбирать половину двигателя . Что скажите? И почему вообще масло туда попадает? Завтра поеду компрессию мерить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

Boris
Ростов-на-Дону
Возможно засорилась система вентиляции картерных газов.
Под клапанной крышкой есть фильтр, который время от времени нужно чистить.
Надо вооружиться терпением и керосином "калоша", либо жидкостью для прочистки карбюраторов (на мой взгляд тот же керосин, но раз в 50 дороже).
Также нужно прочистить сапуны. И не забудьте купить сразу прокладку под крышку клапанов.
Процесс описан здесь: https://carpedia.club/view/8742

Написано, что это регламентная процедура и даётся совет заниматься чисткой каждый раз при замене масла.
За 1,5 года я чистил один раз, предыдущий хозяин за 9 лет вряд ли озадачивался подобной ерундой...
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Boris
Возможно засорилась система вентиляции картерных газов. Под клапанной крышкой есть фильтр, который время от времени нужно чистить. Надо вооружиться терпением и керосином "калоша", либо жидкостью...
Спасибо. Моторист сказал,что скорее всего либо кольца,либо колпачки,но попробую почистить для начала
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2017
Kirillrazdolbay
Спасибо. Моторист сказал,что скорее всего либо кольца,либо колпачки,но попробую почистить для начала
Масло менять надо не как советуют маркетологи а раз в 8-10 т.км и лить только хорошее проверенное в проверенном месте. У меня на 70 тысячах когда вскрывали крышку клапанную на калине была чистота идеальная везде. В отзыве где-то фото было..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Spelare
Масло менять надо не как советуют маркетологи а раз в 8-10 т.км и лить только хорошее проверенное в проверенном месте. У меня на 70 тысячах когда вскрывали крышку клапанную на калине была чистота идеальная везде. В отзыве где-то фото было..
Я меняю каждые семь тысяч км)
И лью Шелл или Эссу. Как то так...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2488
На Ягодках такого не встречал,на 10 это даже не проблема,особенности конструкции))) Когда открываешь капот,прям перед тобой патрубок с ГБЦ на гофру впускную есть. На 10семействе частая проблема в засорении ДМРВ и т.п.Решается просто:в то место "гофры", где с ГБЦ патрубок подсоединяется,вставляется трубка подходящего размера,чтоб и в патрубок входила(вроде как 10 внутренний диаметр) и максимально близко к дросселю.На Калине у меня ели ственная трудность возникла-с ГБЦ к " гофре" на рубок не мог подобрать.Путём "обрезания" более-менее подходящего по геометрии все сделал.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
На Ягодках такого не встречал,на 10 это даже не проблема,особенности конструкции))) Когда открываешь капот,прям перед тобой патрубок с ГБЦ на гофру впускную есть. На 10семействе частая проблема в засорении...
К сожалению,масло идёт не из ДМРВ,а поступает в него по гофре из двигателя. Надеюсь,тупо сетка ,где клапанная крышка,забилась, иначе гвоорят двигатель разбирать придется, ремонтировать
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2488
Kirillrazdolbay
К сожалению,масло идёт не из ДМРВ,а поступает в него по гофре из двигателя. Надеюсь,тупо сетка ,где клапанная крышка,забилась, иначе гвоорят двигатель разбирать придется, ремонтировать
Приведу пример на Приоромоторах нашего такси.Примерно на 400т.км.практически у всех происходил обрыв ГРМ(ну это шеф решил скроить и менять ч-з 100т.км.,в принципе не важно).Всем ставили "безвтыковые" поршни,у всех гофра в масле была.Механик поставил себе родные поршни.У него гофра была сухая.О причинах не догадываюсь,но даже с гофрой в масле моторы ещё по 100+т.км. ездили.У нас двигатель до предела прост,дёшев и живуч.Вентиляцию картера,конечно,промой,но не заморачивайся.В наших моторах в первую очередь изнашиваются маслосьемные кольца,при этом двигатель везёт,но масло ест.На 99 был расход 1л./1000км.Я не заморачивался т.к. брал авто для такси т.е.на убой.Возил в багажнике канистру дешманской минералки и подливал,когда в поворотах "масленка" загоралась.Проехал ок. 40т.км. в таком режиме,двигатель не умер.Потом авто разбил,но при продаже двигатель запустился и покупатель ок.90км.до дома своим ходом доехал
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Приведу пример на Приоромоторах нашего такси.Примерно на 400т.км.практически у всех происходил обрыв ГРМ(ну это шеф решил скроить и менять ч-з 100т.км.,в принципе не важно).Всем ставили "безвтыковые"...
Я узнал,почему такая проблема была. Сеточка была засорена сильно. Почистили,должно быть всё ок!) К сожалению,фото не могу добавить почему-то.
А по поводу расхода масла,у меня пятнарь жрала масло,но все хорошо было с колпачками и кольцами. Прошлый хозяин скзаал сновья жрала
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2017
Kirillrazdolbay
Я меняю каждые семь тысяч км)
И лью Шелл или Эссу. Как то так...
Просто убили до тебя выходит..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Spelare
Просто убили до тебя выходит..
Походу..
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2488
Kirillrazdolbay
Я узнал,почему такая проблема была. Сеточка была засорена сильно. Почистили,должно быть всё ок!) К сожалению,фото не могу добавить почему-то.
А по поводу расхода масла,у меня пятнарь жрала масло,но все хорошо было с колпачками и кольцами. Прошлый хозяин скзаал сновья жрала
Я вообще не понимаю этой всеобщей истерии по поводу угара масла.Если в Калина литр на 2т.км. заливать,она масло жрёт а если в X 5,то это нормально...
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Я вообще не понимаю этой всеобщей истерии по поводу угара масла.Если в Калина литр на 2т.км. заливать,она масло жрёт а если в X 5,то это нормально...
Да я вообще не понимаю людей,которые плюются,если тачка кушает масло) у отца машина с завода хавала чуть не поллитра на 2 тысячи км,пробег 100 тысяч,ничего не поменялось,так же кушает масло)мое мнение, пускай жрет,ничего страшного
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter