Даже не знаю,как бы начать это дополнение. Поэтому расскажу как было . Читаю я вообщем про свою проблему с троением и один товарищ на форуме написал что-то про воздушный фильтр,масло в нем,капиталка,компрессия и прочее. И думаю,дай из интереса гляну воздушный фильтр. Ну и что я вижу? Он в масле,задняя часть крышки точнее. Интересно,думаю я. Купил фильтр,стал менять. В итоге,место соединения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра,капли масла в этих местах, фильтр сам тоже немного в масле. И вот думаю я,что это мать его такое? Почитал в Гугле,ответ не утешительный. Если убрать все умные слова и названия,то выход один,разбирать половину двигателя . Что скажите? И почему вообще масло туда попадает? Завтра поеду компрессию мерить.