Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Масло в фильтре

Лада Калина 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 110 061 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

Даже не знаю,как бы начать это дополнение. Поэтому расскажу как было . Читаю я вообщем про свою проблему с троением и один товарищ на форуме написал что-то про воздушный фильтр,масло в нем,капиталка,компрессия и прочее. И думаю,дай из интереса гляну воздушный фильтр. Ну и что я вижу? Он в масле,задняя часть крышки точнее. Интересно,думаю я. Купил фильтр,стал менять. В итоге,место соединения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра,капли масла в этих местах, фильтр сам тоже немного в масле. И вот думаю я,что это мать его такое? Почитал в Гугле,ответ не утешительный. Если убрать все умные слова и названия,то выход один,разбирать половину двигателя . Что скажите? И почему вообще масло туда попадает? Завтра поеду компрессию мерить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

Boris
Ростов-на-Дону
Возможно засорилась система вентиляции картерных газов.
Под клапанной крышкой есть фильтр, который время от времени нужно чистить.
Надо вооружиться терпением и керосином "калоша", либо жидкостью для прочистки карбюраторов (на мой взгляд тот же керосин, но раз в 50 дороже).
Также нужно прочистить сапуны. И не забудьте купить сразу прокладку под крышку клапанов.
Процесс описан здесь: https://carpedia.club/view/8742

Написано, что это регламентная процедура и даётся совет заниматься чисткой каждый раз при замене масла.
За 1,5 года я чистил один раз, предыдущий хозяин за 9 лет вряд ли озадачивался подобной ерундой...
 
1
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Boris
Возможно засорилась система вентиляции картерных газов. Под клапанной крышкой есть фильтр, который время от времени нужно чистить. Надо вооружиться терпением и керосином "калоша", либо жидкостью...
Спасибо. Моторист сказал,что скорее всего либо кольца,либо колпачки,но попробую почистить для начала
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Kirillrazdolbay
Спасибо. Моторист сказал,что скорее всего либо кольца,либо колпачки,но попробую почистить для начала
Масло менять надо не как советуют маркетологи а раз в 8-10 т.км и лить только хорошее проверенное в проверенном месте. У меня на 70 тысячах когда вскрывали крышку клапанную на калине была чистота идеальная везде. В отзыве где-то фото было..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Spelare
Масло менять надо не как советуют маркетологи а раз в 8-10 т.км и лить только хорошее проверенное в проверенном месте. У меня на 70 тысячах когда вскрывали крышку клапанную на калине была чистота идеальная везде. В отзыве где-то фото было..
Я меняю каждые семь тысяч км)
И лью Шелл или Эссу. Как то так...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
На Ягодках такого не встречал,на 10 это даже не проблема,особенности конструкции))) Когда открываешь капот,прям перед тобой патрубок с ГБЦ на гофру впускную есть. На 10семействе частая проблема в засорении ДМРВ и т.п.Решается просто:в то место "гофры", где с ГБЦ патрубок подсоединяется,вставляется трубка подходящего размера,чтоб и в патрубок входила(вроде как 10 внутренний диаметр) и максимально близко к дросселю.На Калине у меня ели ственная трудность возникла-с ГБЦ к " гофре" на рубок не мог подобрать.Путём "обрезания" более-менее подходящего по геометрии все сделал.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
На Ягодках такого не встречал,на 10 это даже не проблема,особенности конструкции))) Когда открываешь капот,прям перед тобой патрубок с ГБЦ на гофру впускную есть. На 10семействе частая проблема в засорении...
К сожалению,масло идёт не из ДМРВ,а поступает в него по гофре из двигателя. Надеюсь,тупо сетка ,где клапанная крышка,забилась, иначе гвоорят двигатель разбирать придется, ремонтировать
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
К сожалению,масло идёт не из ДМРВ,а поступает в него по гофре из двигателя. Надеюсь,тупо сетка ,где клапанная крышка,забилась, иначе гвоорят двигатель разбирать придется, ремонтировать
Приведу пример на Приоромоторах нашего такси.Примерно на 400т.км.практически у всех происходил обрыв ГРМ(ну это шеф решил скроить и менять ч-з 100т.км.,в принципе не важно).Всем ставили "безвтыковые" поршни,у всех гофра в масле была.Механик поставил себе родные поршни.У него гофра была сухая.О причинах не догадываюсь,но даже с гофрой в масле моторы ещё по 100+т.км. ездили.У нас двигатель до предела прост,дёшев и живуч.Вентиляцию картера,конечно,промой,но не заморачивайся.В наших моторах в первую очередь изнашиваются маслосьемные кольца,при этом двигатель везёт,но масло ест.На 99 был расход 1л./1000км.Я не заморачивался т.к. брал авто для такси т.е.на убой.Возил в багажнике канистру дешманской минералки и подливал,когда в поворотах "масленка" загоралась.Проехал ок. 40т.км. в таком режиме,двигатель не умер.Потом авто разбил,но при продаже двигатель запустился и покупатель ок.90км.до дома своим ходом доехал
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Приведу пример на Приоромоторах нашего такси.Примерно на 400т.км.практически у всех происходил обрыв ГРМ(ну это шеф решил скроить и менять ч-з 100т.км.,в принципе не важно).Всем ставили "безвтыковые"...
Я узнал,почему такая проблема была. Сеточка была засорена сильно. Почистили,должно быть всё ок!) К сожалению,фото не могу добавить почему-то.
А по поводу расхода масла,у меня пятнарь жрала масло,но все хорошо было с колпачками и кольцами. Прошлый хозяин скзаал сновья жрала
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3989
Kirillrazdolbay
Я меняю каждые семь тысяч км)
И лью Шелл или Эссу. Как то так...
Просто убили до тебя выходит..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Spelare
Просто убили до тебя выходит..
Походу..
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Я узнал,почему такая проблема была. Сеточка была засорена сильно. Почистили,должно быть всё ок!) К сожалению,фото не могу добавить почему-то.
А по поводу расхода масла,у меня пятнарь жрала масло,но все хорошо было с колпачками и кольцами. Прошлый хозяин скзаал сновья жрала
Я вообще не понимаю этой всеобщей истерии по поводу угара масла.Если в Калина литр на 2т.км. заливать,она масло жрёт а если в X 5,то это нормально...
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Я вообще не понимаю этой всеобщей истерии по поводу угара масла.Если в Калина литр на 2т.км. заливать,она масло жрёт а если в X 5,то это нормально...
Да я вообще не понимаю людей,которые плюются,если тачка кушает масло) у отца машина с завода хавала чуть не поллитра на 2 тысячи км,пробег 100 тысяч,ничего не поменялось,так же кушает масло)мое мнение, пускай жрет,ничего страшного
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром