Сегодня случилось знаменательное событие. Калина поехала! (Не знаю, надолго ли). Но без казусов не произошло. Звонят из сервиса, пригоняй говорят, за спорткаром. Пришел за машиной, мастер говорит, давай, что-ли прокатимся. Поехали, кружок навернули. Приехали, заглохла и не заводится. Он говорит, бензин кончился, возможно. Ок, сгонял за бензином, 15 литров плеснул, и с*ка, не заводится. Мастера собрали консилиум, говорят, все время ездила и тут на тебе, не едет. Один из мастеров предложил отправить ее туда, куда порядочные люди не ходят) стали проверять давление в бензонасосе, все ок, давление есть. Смотрят дальше, искры нет. Датчик коленвала сняли, а он, оказывается, длинный для Калины. Нашли в сервисе б/у, вставили, поехала!
Итого, мне меняли тормозные диски и колодки, в мозгах косу проверяли, Что-то с ней делали, меняли шайбы на новые в двигателе, меняли втулки, и еще что-то делали, чтоб компрессию вернуть) запчасти и работа встала в 14900 рублей. Дорого ли? Ну не знаю, наверное, для Мерседеса дешево, для Калины, наверное, мягко говоря, очень много. Учитывая что за 2.5 года владения 15шкой, я вложил в ремонт всего 30 тысяч с работами, а в Калину что-то около 150 тысяч..
Что осталось сделать? Развал схождение, балансировку, ручку двери поменять( видимо, не зря в спортзал иногда забегаю, ручки с мясом оторвать могу!) , шрус поменять. Ну и в идеале еще, ГРМ ремень, сервисный ремень, ролик. Ну это в идеале. На "в идеале" у меня уже денег нет, и так, почти четверть зарплаты отдал за раз. Кстати, я же сам свечи менял, сервисмены сказали, что одну я закрутил так, что она треснула. Начинаю подозревать, что мне как и девушкам, можно доверять только одну машину, стиральную. Итого, сегодняшние затраты, 250 рублей мойка, 600 рублей бензин, 14900 рублей ремонт.