Сегодня ехал с пар,заметил что на холостых дует холодным печка,погазуешь,нормально работает . Вроде охлаждение все заменено на этом авто,антифриз не течет. Почитал на форумах,говорят воздушная пробка возникла,типа частое явление на калинах. На днях буду выгонять ее,вроде не трудно,по-крайней мере как пишет гугл 😁
Также сделал страховку. Точнее вписался в страховку. 22 лет нет,отдал 1780 рублей . Не дорого
Ехал вечером домой,и тут машина резко задергалась и заглохла. Докатился до обочины, встал,пытаюсь завести,стартер крутит,бензонасос жужит,машина не заводится. Первые мысли "твою мать АвтоВАЗ будь ты проклят",времени 12 ночи,друзьям звонить уже неудобно . Бензин вроде есть,показывает 1/4 бака. Ну,думаю ,была не была,позвонил ,дотянули до заправки,заправил 20 литров и тут она сразу завелась. Походу датчик топлива под замену) p.s. помыл машину,сделал пару фото
Здравствуйте всем!Вообщем,этот месяц у меня выдался очень удачным,очень много гонял по трассе по работе,по делам,и накатал я за месяц около 4 тысяч км. В один день заметил,что появился стук где-то справа ,и легко очень пробивается стойка. Посмотрел,вроде бы не стойка,а опорный подшипник. Через пару дней зашумел ступичный. Ну ладно,поехал в магазин,заодно взял среднюю банку глушителя,два ступичных,два опорных подшипника,сразу купил термостат и датчик температуры ( так как поздно срабатывал вентилятор). Приехал в ребятам в сервис,в итоге что мы имеем: на переднем правом колесе две грыжи( где влетел,черт его знает, резина новая!!!!...
Здравствуйте! Вообщем,пробег почти 100000 км и калина начала подкидывать опять сюрпризы (мать ее,надоела уже) короче.
1 проблема: это печка. Дует на холостых то теплым,то холодным. Говорили поменять пробку расширительного,поменял,вроде бы изменений нет. Воздушная пробка - не пробовал выгонять ещё. Если не она,то что может быть? В ноги дует горячим только,на лобовое ,в салон-холодным/теплым. Ещё в салоне слышно как бурлит антифриз,когда на газ нажмёшь.
2 проблема . Изначально заводилась плохо на холодную,с третьего раза....
Здравствуйте друзья. Столкнулся с непонятной такой проблемой. При вхождении в крутой поворот при нажатом газе (только налево,направо звука этого нет)слышен небольшой треск где-то слева спереди. И когда нажать газ в пол на первой и второй передаче,ближе к 3 тысячам начинается этот треск. ШРУС менял недавно. Что может быть? Подскажите.
Товарищи,выручайте! В дождик запотели окна,и решил я включить горячий воздух,дабы отпотело все да побыстрее. Стал поворачивать переключатель из положения холодное в горячее,и где-то на середине своего пути он как-будто во что-то упёрся слегка,я посильнее крутанул,был небольшой треск,и теперь печка дует только холодным воздухом(который с улицы) ,а сам переключатель ходит почти целый круг,но не свободно,а также надо приложить небольшое усилие,как было до поломки. Что это,как быть,как ремонтировать? Если не трудно,распишите подробно,так как боюсь не понять. Всем спасибо!
Всех приветствую,давно не писал. И так,что же хотел дополнить. В одном из комментариев просили рассказать,что же это за хруст при разгоне у меня. Про это не забыл,помню,но проблема так и присутствует. Думаю всё-таки ШРУС внутренний,так как хруст именно "шрусовский",хоть и менялся он, возможно,не качественный. Какие проблемы у меня за этот пробег были? Ну,перегорела лампочка на подсветке тахометра,умерла лягушка(датчик включения заднего хода),датчик сменил,лампочку нет. Ос альное не помню,если честно. Ремонтирую калину часто:(
Что по заменам еще-делали развал схождение мне,сказали один из шлангов тормозных надо поменять,сменил....
Ну что? Вечером собираюсь выезжать с самого конца города,хочу поехать домой,подъезжаю к перекрестку,у меня второстепенная,и поток машин ещё плотно едет. Вижу есть окно,выкручиваю руль,газую посильнее,проезжаю встречную полосу,и тут у меня выбивает передачу,включаю её ещё раз и ничего не происходит. Жму на газ,обороты растут,машина на передаче,и ноль внимания. Ладно сзади притормозили,впустили. Откатываюсь на обочину,включаю передачу,и опять ничего. Отпускаю сцепление,машина стоит на передаче,и не глохнет,и не едет....
Всех приветствую! У меня возникла такая интересная проблема . Короче,при монотонной езде по трассе ,без обгонов,торможения и прочего,машина начинает троить. В городе такого не бывает. Если по трассе ехать с обгонами,остановками,то такого не будет. Остановишься,перезапустишь машину,проблема уходит. Когда она затроила,снял провод со свечи,на одном не было искры. Провода менял месяц назад. Что это такое ? Куда копать? Через неделю ехать за 400 км,очень желательно вылечить эту проблему. P.s.чек не горит во время троения
P.p s.во время троения машина начинает дико жрать бензин
Даже не знаю,как бы начать это дополнение. Поэтому расскажу как было . Читаю я вообщем про свою проблему с троением и один товарищ на форуме написал что-то про воздушный фильтр,масло в нем,капиталка,компрессия и прочее. И думаю,дай из интереса гляну воздушный фильтр. Ну и что я вижу? Он в масле,задняя часть крышки точнее. Интересно,думаю я. Купил фильтр,стал менять. В итоге,место соединения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра,капли масла в этих местах, фильтр сам тоже немного в масле. И вот думаю я,что это мать его такое?...
Ну что сказать ? Начну . Была проблема с маслом в фильтре- сеточку почистили,которая видна,когда голову снимаешь. С троением проблема решится уже скоро,потому что сегодня моя Калина по приезду в магазин заводиться отказалась,и обратно меня тянули на лямке друзья. А почему? Один из товарищей с Дрома(спасибо ему),в прошлом дополнении написал,что скорее всего подгорел клапан,после чего я сразу поехал на регулировку. И да,он был прав,один клапан был прогоревший,из-за этого и было троение. После регулировки,я проехал около тысячи км,и сегодня калина не заводилась....
Давно ничего не писал,решил дополнить. Калину забрал с ремонта,накатал чуть больше тысячи. Делали голову мне,заодно систему охлаждения поменяли,теперь машина греется побыстрее и печка намного теплее стало. Отдал за все 17 тысяч. Через пару тысяч отрегулируют клапана ещё раз,и заодно сменю масло. Перегорели две лампочки,подсветка бортовика и тахометра) надо поменять. Нашел тут фотографии своей машины прошлой,решил выложить . Заодно и самому на память останется