На 155 тысячах, полезли косяки по электронике. 1. Отказала штатная сигналка. Перелопатив кучу форумов, и пообщавшись с умельцами, понял, что проблема не в проводке. Решил попробовать переобучить ключ. В тыртырнете много информации и причем пошаговой, как и что делать. Все прошло, но не на долго. При закрытии начался гудок, о незакрытии чего то. Протестировал концевики, народным методом и дошел до багажника. Там оказалось, отходил штекер, и поколдовав все наладилось( бубен шамана Иоглы Орн Урн). 2. Починив сигу, встали дворники....
Ранее писал про работу движка. По этому поводу были советы заменить масло. Ломая голову, и напрягая ягодицы, что бы поднакопить на новую машину, решил разобраться с калиной в стиле Чака Норриса. Моих знаний хватило, что бы все разобрать. Из-за отсутствия базы знаний, как говорится, "чё по чем", решил не выделываться, и обратился с мольбами о помощи к знающему человеку. Человек посмотрел, и сказал, купи новую, а эту сожги. Дельный совет, конечно же. Но, мы русские, своих не бросаем, и я решил заменить сцепление....
Привет люди. Прошел 171365 км на своём калиндровере. Она все так же скрипит, но едет) За это время купил ей только колпаки, и менял расходники. Все. Больше проблем небыло, кроме одной, которая не проходит. Точнее, их две: 1. Движок плохо тянет. Увеличился расход, чек горит, диагност кажет датчик фаз. Менял так много, что продавец меня стал называть братом. По моему, выручка магазина держится на мне. 2. Педаль газа туговата. Ребята, подскажите, как с этим бороться со всем. Какие меры предпринять, что бы не очень болезненно) всем мира:)