Ранее писал про работу движка. По этому поводу были советы заменить масло. Ломая голову, и напрягая ягодицы, что бы поднакопить на новую машину, решил разобраться с калиной в стиле Чака Норриса. Моих знаний хватило, что бы все разобрать. Из-за отсутствия базы знаний, как говорится, "чё по чем", решил не выделываться, и обратился с мольбами о помощи к знающему человеку. Человек посмотрел, и сказал, купи новую, а эту сожги. Дельный совет, конечно же. Но, мы русские, своих не бросаем, и я решил заменить сцепление. Купил калиновскую "сцепу", в предвкушении начал ставить и оп, а оно не подходит. Моему удивлению небыло предела, мягко говоря. Вопрос "как так то!?" Повис в воздухе. По молодецки бегу до магазина, меняю сцепу на восьмерошную, ставлю и о чудо, это было то что нужно. В момент перекура, подумал, а не засунуть ли свои неоттуда растущие ручонки в коробку!? Уж больно вой напрягал. Засунул, и как оказалось не зря. Подшипникам волов пришел тотальный чихуахуа. 1500 деревянных, 3 часа отборного, исконно русского мата и вуаля, коробка как новая. Вообще, сии мероприятия отняли у меня полтора дня и сотню волос. Собрал, завел и очумел. Движок то тихо работает. Видимо мой скуднопонимающий мозг думал, что тарахтит движок( а про них молва идёт от многих владельцев данных суд автопрома), а дело было в коробке. На данный момент прошел 10к. Ездить очень приятно стало, в салоне тишина, скоростя переключаются плавно, но переодически стреляет 1. То ли криво собрал, то ли сцепу не доконца выжимаю, но лезть туда более не стану. Ну его на хрен, ещё раз пережить такое. Для справки: сцепление поставил Крафт, стоимость его у нас 2850 комплект. Подшипники ваз, за 4 штуки вышло 1475. Кто прочитал сие, спасибо. Пишите свои коменты, и удачи на дорогах ребятки)