Вчера вечером залил 10 литров Финского 95го на Neste... сегодня утром сел в машину и на панели приборов не обнаружил горящую лампочку Check. Вывод: все таки проблема не значительна и связанна в основном с качеством нашего топлива. :-) На сколько я понял из букваря по машине, завод рекомендует лить не 92й а 95й бензин.
Езжу потихоньку, и понимаю что низов до 2000 об/мин явно не хватает. залез на какой то форум и там прочитал, что можно прошить "мозг" и машина типа должна будет поехать. Есть 3 официальные заводские прошивки, а есть кастомные, которые затачиваются под индивидуальные потребности водителя (высокие обороты и мощность или низы и крутящий момент). Вот теперь и думаю, стоит что то менять? Или же оставить все как есть. Так же в этих изданиях пишут, что после заводской прошивки двигатель начинает работать более стабильно и тише....
И снова всем привет!
Собрался я сегодня на СТО оф. дилера Питерских Жигулей. Предварительно записался на прием, на 13:10 19.05.13г. Так как ни когда до этого не ездил к официалам, не знал сперва куда и что там ходить. На ресепшине мне дали бумагу, перечнем работ, которые я заказывал (замена масла в ДВС, профилактический осмотр задних колодок ручного тормоза). Заезд к мастеру происходит через фирменную мойку с пенкой. :) потом менагер принял авто и сказал что специалист по болтам и гайкам когда освободится подойдет и заберет авто на подъемник.......
И снова всем Приветы из города белых ночей! :-)
Как писал ранее, была у меня и начальника смены СТО официального Дилера АвтоВАЗа устная договоренность о том, что ремонт будет осуществлен за счет того МУ-мужика, который сел за мой автомобиль в нетрезвом виде и ударился в нём о другую машину.
Сегодня отпросился с работы пораньше дабы постараться успеть сделать все за вечер. Приехал на СТО в 16.00, сразу заехал, посовещавшись решили снять бампер и отпустить меня домой. Но домой я в итоге не поехал... а дождался окончания работы по бамперу в 21.00 и уехал на своей машине и со своим крашеным бампером....
Привет Всем. Не ждано не гадано решил написать отчет об эксплуатации своего Дружка. Думаю что ниже следующую статью, случившуюся со мной и моим Дружком можно отнести к разряду статьи о наболевшем. :)
Крик души или смутные чувства.
07.07.13г. в Питере случилось то, что очень часто вижу в видео роликах. Битва мото и авто водителей. В общем дело было так. Утром ко мне приехали друзья с Хабаровска для покупки авто. Мы не спешно двигались по относительно пустым улицам центра Питера. На одном из перекрестков Литейного проспекта мой автомобиль стоял в крайнем правом ряду в ожидании зеленого света светофора.......
Всем снова привет.
С момента написания последнего отзывать прошло уже пол года. За это время происходили разные события в жизни авто и её владельца. Ну начну.
К середине лета 2013 я понял что у меня гудит довольно сильно передний правый подшипник. На скоростях примерно от 50 и до 90 гул был довольно силён. Заехал в СПб на первую папавшуюся СТО и поменял его там за 1400 руб. + фирменный подшипник 800 руб. Сразу в салоне стало как то не привычно тихо... при открытых окнах слышно как птички щебечут и шелестит резина по асфальту....