Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в сервис центр дилера Жигулей.

Поездка в сервис центр дилера Жигулей.

Лада Калина 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 230 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

И снова всем привет!

Собрался я сегодня на СТО оф. дилера Питерских Жигулей. Предварительно записался на прием, на 13:10 19.05.13г. Так как ни когда до этого не ездил к официалам, не знал сперва куда и что там ходить. На ресепшине мне дали бумагу, перечнем работ, которые я заказывал (замена масла в ДВС, профилактический осмотр задних колодок ручного тормоза). Заезд к мастеру происходит через фирменную мойку с пенкой. :) потом менагер принял авто и сказал что специалист по болтам и гайкам когда освободится подойдет и заберет авто на подъемник.... на исходе 1-го часа ожидания ЧУДО мастера пришло какое то чудо в грязной спецовке и весь в поту. уселся за руль начал меня выгонять из ремонтного бокса (хотя с менеджером я согласовал моё присутствие на месте ремонта). Я отдал ему ключи и предупредил, что педаль тормоза в данный момент имеет длинный ход, чтобы он был осторожнее. На что он мне что то буркнул... типа сам знаю и начал сдавать назад, а там стояла другая машина... ну я ему начал орать СТОЙ! СТОЙ!!! ну а он и не думал нажимать на тормоз... в общем въехал в ту машину. Я сообщил сразу же менеджеру, они стазу окружили меня своей любовью и заботой, как будто я для них самый дорогой гость сегодня. сказали что сейчас всё починят бампер шлифанут и все будет отлично. НА что я Спросил, а не пьян ли был тот слесарь, которого быстро эвакуировали с поля боя.... мне ни кто не ответил... Я сел за руль и сказал, раз вы не умеете ездить, сам отвезу машину куда покажете... У меня получилось с первого раза доехать до подъемника, без происшествий. Мою машину передали нормальному молодому парнишке он поменял масло, посмотрел задние тормоза (заменил поршни с колодками), поменял топливный фильтр. Все было сделано быстро грамотно и без нареканий с мой стороны. Потом подошел начальник смены, извинился еще раз и сказал, что он может отвезти машину на покрасочный участок и починит бампер. На покраске маляр сказал что если просто шлифовать, то ни чего не выйдет... краска дала трещины.... то бишь через пару месяцев на бампере краска начнет отваливаться кусками. На что я предложил им снять бампер и провести его ремонт отдельно от машины. Но у них не оказалось специалиста, который смог бы мне снять его сегодня... и мы договорились, что я приеду и починю машину за счет того персонажа, который её бабахнул.... на том и расстались... А еще нач. смены сказал что мне будет сделана скидка, но по факту я заплатил за замену масла, ремонт задних тормозов и замену бензо-фильтра 4110,60 руб.

Вот Вам и фирменный сервис АвтоВАЗа. Завтра поеду. посмотрю, что как они мне исправят то что натворил их работник.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром