Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

вот сижу читаю что народ пишет и о чем спорит... ну это видимо вечный спор как и о яйце и курице, что раньше появилось... так и выбор между новым автовазом или б/у иномаркой... нельзя и можно понять тех людей кто отдает почти 400 а то и больше тысяч рублей за новую люксовую версию российского автопорма... Я думаю что большинство людей чьи деньги ушли в казну автоваза, рассуждали о том что с русским авто все предельно ясно и понятно, в отличии от колоссального выбора авто импортного производства... Где не маловажный фактор играет насколько комфортна дальнейшая его эксплуатация, цена за ремонт, ТО или иные расходники... Ну в любом случае наше сознание в выборе автомобиля определяет уровень нашего достатка.... Я вот хочу рассказать об американском автопроме... был давненько в США, сразу после лихих девяностых а точнее самое начало 2000 г... Меня на тот момент удивило просто огромное количество японскихх авто, наверное 50/50 с американскими... и только относительно чуть-чуть немецкие автомобили... На тот момент да в принципе и сейчас у них очень большой популярностью пользуются автомобили типа Toyota tundra, или попросту пикап большущего размера, как правило кузов открытого типа... и такой автомобиль всегда в качестве довеска к остальным авто в семье.. Но главной и отличительной вещью то, что я ни разу не видел ни одного грязного автомобиля... ни одного!!! И у всех были колеса ядрено-черного цвета, я о покрышках говорю... как они любят показать что у них такие чистые переливающие на солнце диски и начищенное каким то воском то ли кремом сами колеса.... Но наверное США больше всего славиться своими дорогами, то как они размечены, их супер дорожные многоуровневые развязки... а каково ехать ночью когда от света фар отражается вся впереди дорога, вернее ее разграничительные линии... Знаки... это отдельная тема... указатели дорог и направления... типа "прими правую сторону для движения в аэропорт"... "right road to the airport " светофоры которые видно за пол мили... обочина чистая с нанесением поперечного сечения, при наезде машина начинает вибрировать, это в случае если водитель уснул... Нет встречного движения, оно либо разделено высоким бордюром, либо расстояние между дорогами от 2 метров до 10-ти... вообще много можно говорить об американских дорогах, а лучше прокатиться по ним... это оставит неизгладимое ощущение от удовольствия... За время моего пребывания в США у моего друга американца был Buick Regal... тогда он мне показался вершиной автомобильной промышленности, сейчас конечно бы такой я себе не купил... Да и вот еще что, там очень много красивых авто для внутреннего рынка, такие разве что можно встретить только в Москве или Питере и то в единицах... Опять же возвращаясь к теме какое авто лучше, то я бы выбрал только американский автопром... речь не о бюджетных российских сбороках типа Ford Kuga хотя он мне тоже симпатичен... вообще не стоит судить строго о американских авто что привезли из США, тут надо глобально охватывать весь их диапазон автопромышленности... вот собственно и фото на память, ставшим на некоторое время "моим" автомобилем...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром