Ранее я писал что есть проблема в том что ДВС на "горячую" ни как не хочет заводиться, а я случайно нажав не педаль акселератора, двигатель сразу же завелся... Так попробовав раз и два и далее ДВС в прогретом состоянии всегда заводиться только при нажатии педали акселератора... Если не нажать на педаль то двигатель попросту не заведется... ну я так и ездил и езжу по сей день. А сегодня все таки решил заехать к спецам по вазам-тазам и рассказать что к чему, авось это первые позывы к ремонту или замене чего то... Так вот, оказывается все ДВС работающие в паре с электронной педалью газа для удачного пуска двигателя в прогретом состоянии, а то бишь после кратковременного отключения ДВС, необходимо во время запуска нажать педаль акселератора!!! Это технологическая особенность таковых электронных педалей... Иными словами, при холодном старте запуск производиться без нажатия педали, а в прогретом состоянии нужно кратковременно нажать педаль для запуска двигателя...
да и кстати по поводу моего неуверенного холодного запуска описанного ранее... это просто было не правильно понято мною в работе ДВС... при запуске как то случайно отжав педаль сцепления и тут же отпустив педаль обратно, двигатель чуть не заглох.. мне показалось что, что то не так... Но это было один раз... естественно завожу автомобиль постоянно без отжатия сцепления, авто заводиться всегда прекрасно что на холодную что с нажатием акселератора на горячую...