adiós amigo - прощай друг... пишу отчет как уже пол месяца авто продано! Продал знакомому товарищу-другу, за не очень дорого но в уверенности что все работает, поэтому за авто отданное было не стыдно.
Муки выбора были не большими.... перед тем как разобраться в том на какое хочу авто пересесть, посетил ряд автомагазинов, перекатался от Калины с АКПП до Шевроле Авео, Пежо, Рено и т.д. Посетил автобарахолку и даже там устроил тест драйвы... По некоторым причинам решил отсеять из числа списка автомобили с АКПП, из-за ограниченности бюджета, а авто из каменного века с АКПП брать не хотелось......
Недавно задался себе вопросом, почему люди так негативно относящиеся к автомобилям ВАЗ, читают и оставляют свои комментарии на отзывы владельцев тазиков... ??? Иногда вы прям с таким смаком пишите что мол вот видишь, ведь предупреждали тебя, не бери тазик... А вообще зачем это вам нужно? Ведь смотришь, а у вас за плечами крутые тачки девяностых... что именно для себя вы хотите подчеркнуть из того что вы прочитаете отзыв например о Калине? Или вы в тайне тяготите по российскому автопрому?
Я никогда не пытался и не пытаюсь доказать что например Калина в ценовой категории в 300т.р. лучше чем та же Тойота по той же цене но из "каменного века"......
Ранее я писал что есть проблема в том что ДВС на "горячую" ни как не хочет заводиться, а я случайно нажав не педаль акселератора, двигатель сразу же завелся... Так попробовав раз и два и далее ДВС в прогретом состоянии всегда заводиться только при нажатии педали акселератора... Если не нажать на педаль то двигатель попросту не заведется... ну я так и ездил и езжу по сей день. А сегодня все таки решил заехать к спецам по вазам-тазам и рассказать что к чему, авось это первые позывы к ремонту или замене чего то......
относительно недавно заметил такую вот интересную и весьма не приятную деталь... Если двигатель горячий и его заглушить то шанс завести ДВС будет 50/50... тут как фортуна...Если бы это было нормой то можно было предположить что там что то не исправно и стоит обратиться к специалисту... Но как определить если это случайный момент? Выход из положения я нашел чисто случайно, тем что в очередной раз во время раскрутки стартера ДВС я нажал на акселератор и ДВС в ту же секунду завелся... Сперва мне это показалось совпадением, но потом я все же при следующих не удачных попытках, нажимая на педаль акселератора - ДВС всегда заводился......
Тут был на днях в автосалоне, смотрел, сидел, трогал и нюхал из чего же и как сделано новое детище автоваза - Лада Калина-2... Ну фото видимо уже все пересмотрели и описывать что там нового, думаю нет смысла... Но визуально смотрится эта машина лучше чем на фото... Салон, конечно порадовал своей новизной и качеством для бюджетного авто... цена за авто точно не озвучена, но в пределах 450 т.р. это за полнофаршированый комплект. Что там есть, тоже может каждый прочитать на сайте автоваза... Цена за полный комплект электронных примочек, систем безопасности и климат контроль наверное вполне адекватна......
вот сижу читаю что народ пишет и о чем спорит... ну это видимо вечный спор как и о яйце и курице, что раньше появилось... так и выбор между новым автовазом или б/у иномаркой... нельзя и можно понять тех людей кто отдает почти 400 а то и больше тысяч рублей за новую люксовую версию российского автопорма... Я думаю что большинство людей чьи деньги ушли в казну автоваза, рассуждали о том что с русским авто все предельно ясно и понятно, в отличии от колоссального выбора авто импортного производства... Где не маловажный фактор играет насколько комфортна дальнейшая его эксплуатация, цена за ремонт, ТО или иные расходники......
сперва не хотел писать, а потом подумал, да дайка расскажу... Вообщем в ясный теплый день не предвещая ни чего плохого, стоя на перекресте и пропуская идущий поток по главной дороге и слушая дорожное радио, вдруг среди всей этой шумной суеты врывается оглушительный хлопок и резкий толчок сзади... Первые 1-2 секунды тупое недоумение, что такое, потом мысли приходят в голову и я понимаю что кто то влетел... Голову боюсь поворачивать и посмотреть что там с задней частью автомобиля... глаза поднимаются в зеркало заднего вида и я вижу, что стекло на месте и ни каких обвисших и погнутых внутрь салона обшивы и т.п. ничего нету......
размещаю фото где проклеен уплотнитель на двери, заведомо не говорю где он наклеен, так как ранее писал что не смотря на то что уплотнитель для обычной входной двери, но он так же вписался и на дверь калины... Возможно кто то подумает и скажет что, а вот на прульки клеить не нужно, там и так все сделано правильно... может поэтому они и такие скучные, что даже руку приложить не куда...?:)))
заодно и фото багажника, где лентой-липучкой приклеил весь "колхоз" что бы не болтался по багажнику... на фото конечно нет ничего особенного просто сама идея проста как ясен день...:)))
размещаю фото где проклеен уплотнитель на двери, заведомо не говорю где он наклеен, так как ранее писал что не смотря на то что уплотнитель для обычной входной двери, но он так же вписался и на дверь калины... Возможно кто то подумает и скажет что, а вот на прульки клеить не нужно, там и так все сделано правильно... может поэтому они и такие скучные, что даже руку приложить не куда...?:)))
заодно и фото багажника, где лентой-липучкой приклеил весь "колхоз" что бы не болтался по багажнику... на фото конечно нет ничего особенного просто сама идея проста как ясен день...:)))
размещаю фото где проклеен уплотнитель на двери, заведомо не говорю где он наклеен, так как ранее писал что не смотря на то что уплотнитель для обычной входной двери, но он так же вписался и на дверь калины... Возможно кто то подумает и скажет что, а вот на прульки клеить не нужно, там и так все сделано правильно... может поэтому они и такие скучные, что даже руку приложить не куда...?:)))
заодно и фото багажника, где лентой-липучкой приклеил весь "колхоз" что бы не болтался по багажнику... на фото конечно нет ничего особенного просто сама идея проста как ясен день...:)))
в отзыве я писал, что диагностический компьютер определил ошибку 327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала. Если честно я тогда вообще впервые услышал о каком-то датчике детонации... и мне на момент показалось что нужно разобрать пол двигателя что бы до него добраться. О самом датчике я конечно же почитал в Википедии, на страницах интернета я посмотрел где он... Сегодня поехал менять масло и заодно попросил поменять датчик... Когда выехал из СТО обнаружил что у меня апосля всего этого загорелся "чакнорис"......
я вижу по отзывам есть сильный резонанс между российским автопромом и зарубежным... Ну во-первых я никого не агитирую в покупке автомобилей ВАЗ... все наши решения в покупке автомобиля отталкиваются из финансового расчета. Во-вторых не стоит быть стадным бараном и говорить как все что ВАЗ отстойная машина... вы загляните в автосалоны и посмотрите какой комплектации вам предлагают авто за 500 т.р.... "иностранного производства".... максимум будет стоять airbag... ну в подарок еще и коврики резиновые дадут......
я ранее писал что у меня параллельно в эксплуатации есть японец - toyota carina E 96г.в.. Хотел бы уточнить один момент, автомобиль отца, и я только изредка за рулем этого авто... но дело далеко не в этом. Автомобиль на приколе, лишь только потому что в генераторе вышла какая-то часть детали которую не можем найти ни на одной помойке, пардонте - авторазборе... сами понимаете что на аккумуляторе далеко не уедешь... Обыскали все разборы... НЕТ НИЧЕГО!!! И это далеко не первый случай когда в японце что то ломается, а оригинала нет ни где......