я ранее писал что у меня параллельно в эксплуатации есть японец - toyota carina E 96г.в.. Хотел бы уточнить один момент, автомобиль отца, и я только изредка за рулем этого авто... но дело далеко не в этом. Автомобиль на приколе, лишь только потому что в генераторе вышла какая-то часть детали которую не можем найти ни на одной помойке, пардонте - авторазборе... сами понимаете что на аккумуляторе далеко не уедешь... Обыскали все разборы... НЕТ НИЧЕГО!!! И это далеко не первый случай когда в японце что то ломается, а оригинала нет ни где......
в отзыве я писал, что диагностический компьютер определил ошибку 327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала. Если честно я тогда вообще впервые услышал о каком-то датчике детонации... и мне на момент показалось что нужно разобрать пол двигателя что бы до него добраться. О самом датчике я конечно же почитал в Википедии, на страницах интернета я посмотрел где он... Сегодня поехал менять масло и заодно попросил поменять датчик... Когда выехал из СТО обнаружил что у меня апосля всего этого загорелся "чакнорис"......
относительно недавно заметил такую вот интересную и весьма не приятную деталь... Если двигатель горячий и его заглушить то шанс завести ДВС будет 50/50... тут как фортуна...Если бы это было нормой то можно было предположить что там что то не исправно и стоит обратиться к специалисту... Но как определить если это случайный момент? Выход из положения я нашел чисто случайно, тем что в очередной раз во время раскрутки стартера ДВС я нажал на акселератор и ДВС в ту же секунду завелся... Сперва мне это показалось совпадением, но потом я все же при следующих не удачных попытках, нажимая на педаль акселератора - ДВС всегда заводился......