Приветствую Дровомцев!
Давно почитываю отзывы по машинам, мнения, споры ;)
Хочу предоставить свой отзыв владения Калиной в течении 3-х лет (ну чутка меньше).
Куплена в сентябре 10го, новая из салона, комплектация норма. двигатель 1.6 8 клап.
До этого давно был Космич 2141, перед калиной ездил на четырке - некоторые могут сказать что вот блин, жизнь не удалась, только отечественное. ДА и пофиг. Так сказать постепенная эволюция.
Упреждение для тех, кто возможно будет покупать Калину 1 или 2 По поводу гарантии и т.д.
Если есть аудиоподготовка, то установка магнитолы не влечет отказ от гарантии, ну и так далее по списку. Иначе бы после установки нештатной сиги еще в салоне слетели с гарантии.
Второе упреждение. Гарантия - вещь нужная, убедился на собственном опыте.
Причины выбора именно калины:
Деньги, деньги, деньги. Из того что было, все было дороже чем имеющаяся сумма на руках. Кредиты не перевариваю в принципе. Ну и программа замены автохлама (четырка ушла в зачет новой).
из альтернатив - Нексия и шанс крайне не понравились. Логан - это логан.Все остальное из нового и одного класса - дороже. Приора - ничего так, но в Калине лучше посадка, из-за посадки больше места для задних пассажиров. Ну и приора чуть дороже.
Бу машины не рассматривал, так как хотелось не иметь проблем с машиной непонятно из под кого. Кто ездит нормально, а от кого уже битая и пробег скручен вполовину как минимум - нафиг головняки с перебором двигла, коробки и хз чего еще за свой счет.
При покупке развели на коврики, подкрылки и магнитолу и антикор. Из перечисленного нафиг не нужны подкрылки и антикор - с завода его достаточно налито куда надо.
За три года неспешной эксплуатации и 45 тыщ пробега были следующие проблемы:
1. РХХ. обычная болезнь калин и этого движка в принципе. на 30 тыках открутил, проверил, промыл поставил. 10 минут. Потом еще раз снял, поставил новый. 300 рублей что-ли.
2. Перегорела нитка обогрева стекла. Замена по гарантии заднего стекла, 0 рублей.
3. Посторонние звуки из КПП. ремонт по гарантии, о рублей. ЧТо было так и не сказали.
4. Из-за доп антикора дилера был хреновый контакт бензонасоса и блок-фар. Открутил гайку, зачистил, прикрутил. так же 0 рублей.
5. Замена двух ступичных. Для собственного успокоения. цену уже не помню.
По надежности всего остального - все ок. мозги антифризом не залило, пробок в охлаждении так же не было.
Лампочки - расходник, пару раз в стопе и ближний.
Так как гарантия, ТО у оф. диллера... сейчас с гарантии по сроку уже слетит, основные работы буду делать самостоятельно - что еще более удешевит расходы.
Из свистелок-перделок ничего не ставил, кроме штатного кондея и превращения его же в штатный полуавтоматический климат. А - еще поменял передние опоры двигателя, поставил от Гранты - там резина помягче, двиг поутих в плане шумов. Разница с кондеем в расходе - 0,5-0,7 литра на сотню, чем можно пренебречь.
По сути и по факту - утилитарная обычная поповозка, с относительно неплохим внешним видом по сравнению с логаном, шансом и иже с ним. Хорошая кузовщина, отличная покраска - да и слой лака поверх приличен. Не дотягивает по качеству исполнения салона в плане пластика до ино В класса, ну так и дешевле.
Ездит нормально, по трассе 140 можно идти спокойно (нарушение ПДД в целом влечет за собой как финансовые, так и иные потери вплоть до жизни). Сцепа туговата. БК штатный вменяемый, можно исхитриться и посмотреть некоторую часть ошибок.
По багажнику. Кажущийся малый объем багажника увеличивается за счет отсутствия дуг крышки багажника - тут пневматика, поэтому можно напихать всего до одури. Если наверх поставить дешевейший "муравей", то машинка превращается в работягу по перевозке стройматериалов, досок и прочей дачной шняги. Так как тесть у меня строит дачу, подспорье неплохое вместо четырки. Ну и не в лачетти с лансером стройку запихивать :).
За все время побывала в трех относительно серьезных авариях. В двух случаях я чудак, в третьем другие.
Мои косяки - оба раза левая часть - крылья, бампера, блок фары и т.д по мелочи. То что в мея влетели - на МКАДЕ пара лачетти-портер пошла выписывать пируеты по полосам и влетела в меня, снова в левый бок. Все три раза ремонт по страховой: замена всего чего только можно с левой стороны. Двери остались родные. Вложений кроме оплаты полиса 0
Итого - кузов не повело, после ремонта все как родное.