Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Москва
1898
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.2
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный цикл 7,5 на сотню. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Норма, обычная
Цвет кузова: Совиньон, 650 ВАЗ
Цвет салона: светлый.
Приветствую Дровомцев!

Давно почитываю отзывы по машинам, мнения, споры ;)

Хочу предоставить свой отзыв владения Калиной в течении 3-х лет (ну чутка меньше).
Куплена в сентябре 10го, новая из салона, комплектация норма. двигатель 1.6 8 клап.

До этого давно был Космич 2141, перед калиной ездил на четырке - некоторые могут сказать что вот блин, жизнь не удалась, только отечественное. ДА и пофиг. Так сказать постепенная эволюция.

Упреждение для тех, кто возможно будет покупать Калину 1 или 2 По поводу гарантии и т.д.
Если есть аудиоподготовка, то установка магнитолы не влечет отказ от гарантии, ну и так далее  по списку. Иначе бы после установки нештатной сиги еще в салоне слетели с гарантии.
Второе упреждение. Гарантия  - вещь нужная, убедился на собственном опыте.

Причины выбора именно калины:
Деньги, деньги, деньги. Из того что было, все было дороже чем имеющаяся сумма на руках. Кредиты не перевариваю в принципе. Ну и программа замены автохлама (четырка ушла в зачет новой).
из альтернатив - Нексия и шанс крайне не понравились. Логан - это логан.Все остальное из нового и одного класса - дороже.  Приора - ничего так, но в Калине лучше посадка, из-за посадки больше места для задних пассажиров. Ну и приора чуть дороже.
Бу машины не рассматривал, так как хотелось не иметь проблем с машиной непонятно из под кого. Кто ездит нормально, а от кого уже битая и пробег скручен вполовину как минимум - нафиг головняки с перебором двигла, коробки и хз чего еще за свой счет.

При покупке развели на коврики, подкрылки и магнитолу и антикор. Из перечисленного нафиг не нужны подкрылки и антикор -  с завода его достаточно налито куда надо.

За три года неспешной эксплуатации и 45 тыщ пробега были  следующие проблемы:
1. РХХ. обычная болезнь калин и этого движка  в принципе. на 30 тыках открутил, проверил, промыл поставил. 10 минут. Потом еще раз снял, поставил новый. 300 рублей что-ли.
2. Перегорела нитка обогрева стекла. Замена по гарантии заднего стекла, 0 рублей.
3. Посторонние звуки из КПП. ремонт по гарантии, о рублей. ЧТо было так и не сказали.
4. Из-за доп антикора дилера был хреновый контакт бензонасоса и блок-фар. Открутил гайку, зачистил, прикрутил. так же 0 рублей.
5. Замена двух ступичных. Для собственного успокоения. цену уже не помню.

По надежности всего остального -  все ок. мозги антифризом не залило, пробок в охлаждении  так же не было.
Лампочки  - расходник, пару раз в стопе и ближний.
Так как гарантия, ТО у оф. диллера... сейчас с  гарантии по сроку уже слетит, основные работы буду делать самостоятельно - что еще более удешевит расходы.

Из свистелок-перделок ничего не ставил, кроме штатного кондея и превращения его же в штатный полуавтоматический климат. А -  еще поменял передние опоры двигателя, поставил от Гранты - там резина помягче, двиг поутих  в плане шумов. Разница с кондеем в расходе  - 0,5-0,7 литра на сотню, чем можно пренебречь.

По сути и по факту - утилитарная обычная поповозка, с относительно неплохим внешним видом по сравнению с логаном, шансом и иже с ним. Хорошая кузовщина, отличная покраска - да и слой лака поверх приличен. Не дотягивает по качеству исполнения салона в плане пластика до ино В класса, ну так и дешевле.
Ездит нормально, по трассе 140 можно идти спокойно (нарушение ПДД в целом  влечет за собой как финансовые, так и иные потери вплоть до жизни). Сцепа туговата. БК штатный вменяемый, можно исхитриться и посмотреть некоторую часть ошибок.
По багажнику. Кажущийся малый объем багажника увеличивается за счет отсутствия дуг крышки багажника - тут пневматика, поэтому можно напихать всего до одури. Если наверх поставить дешевейший "муравей", то машинка превращается в работягу по перевозке стройматериалов, досок и прочей дачной шняги. Так как тесть у меня строит дачу, подспорье неплохое вместо четырки. Ну и не в лачетти с лансером стройку запихивать :).

За все время побывала в трех относительно серьезных авариях. В двух случаях я чудак, в третьем другие.
Мои косяки  - оба раза левая часть - крылья, бампера, блок фары и т.д по мелочи. То что в мея влетели - на МКАДЕ пара лачетти-портер пошла выписывать пируеты по полосам и влетела в меня, снова в левый бок. Все три раза ремонт по страховой: замена всего чего только можно с левой стороны. Двери остались родные. Вложений кроме оплаты полиса 0
Итого - кузов не повело, после ремонта все как родное.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За три года в итоге выбрал себе СТО для обслуживания.

Там где покупал (Автоград) - какая-то мутная, да и через полгода они прекратили работать с вазом.

Остальные - по факту одинаковы и чинят у официалов не только отечественное, но и импортное типа Рено, Шевроле и иже с ним. Так что посмотрев на качество обслуживания понял что для В и начального С класса что сервисмены, что культура работ одинакова как для иномарок, так и для отечественного. Если сервис лепит че придется - то так будет со всеми, от шильдика на авто не зависит никак....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15345
За 45т.км. ни одной воздушной пробки. Везунчик. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Amenni:
За 45т.км. ни одной воздушной пробки. Везунчик. :)
Да почему везунчик то. ОЖ не течет нигде (тока зимой один раз было - хомуты патрубки...), я там долил чутка до уровня и все. Если воздух нигде не подсасывает то ничего и не будет.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
vyruz:
Да почему везунчик то. ОЖ не течет нигде (тока зимой один раз было - хомуты патрубки...), я там долил чутка до уровня и все. Если воздух нигде не подсасывает то ничего и не будет.
Пробка расш. бачка чуть подклинит, так воздуха она засасывает ого-го... Причем сам обычно не выходит - только стравливать. Да и так, при течах тоже: подтекал патрубок с отопителя - воздушило.

Насколько знаю, и 8ми- и 16клапанные страдают этим в равной мере.
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
Amenni:
За 45т.км. ни одной воздушной пробки. Везунчик. :)
Калина конец 2007г. У отца с 2008г. в руках, тьфу тьфу ни каких пробок по сей день!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
У нас то же пробок много в городе..машин развелоось..))
оценочку поставил.)
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Amenni:
Пробка расш. бачка чуть подклинит, так воздуха она засасывает ого-го... Причем сам обычно не выходит - только стравливать. Да и так, при течах тоже: подтекал патрубок с отопителя - воздушило.
Насколько знаю, и 8ми- и 16клапанные страдают этим в равной мере.
Ну так если не сосет воздух, то и пробок нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром