Доброго времени суток Всем. Хочу всем поведать об автомобиле Лада Калина 2012 года, кузов универсал, дв 1.6, комплектация Норма. Хотелось бы излить душу и рассказать всю правду об этом чуде науки и техники отечественного автопрома. Постараюсь развеять все мифы, рассказать о своем автомобильном опыте и собственно почему Калина???
1. Расскажу об автомобилях до Калины, а именно владения и передвижения на авто друзей, знакомых, родственников.
- Ваз 2101 1977гв, пробег 14000 км
- Ваз 2107 1995 гв, пробег 18000 км
- Ваз 2107 2001 гв, пробег 100000 км
- Ваз 2109 1999 гв, пробег 40000 км
- Тойота Карина 1990 гв, дв. 4А, пробег 2000 км
- Тойота Королла универсал 190 кузов, дв. 5А, пробег 68000 км
- Тойота Калдина , 1994 гв, передний, дв.3S, пробег 185 000 км
- Тойота Ипсум, 1998 гв, передний, дв 3S, пробег 10000 км
- Хонда Фит, 2001 гв, дв. 1.3, пробег 14 000 км
- Тойота Королла Спасио, 1998 гв, дв. 1.6, пробег 10 000 км
- Лада Калина 2012 гв, дв.1.6, Пробег 125 000 км.
Об этом автомобиле собственно и пойдет речь. Пробег указанный здесь, это пробег пройденный лично мной. Какой пробег на одометре и за сколько я данные автомобили покупал и продавал указывать не вижу смысла. Кому интересно, спрашивайте, отвечу.
Постараюсь начать по порядку и обо всем. После старых японцев и по советам коллег решено было приобрести свежий отечественный автомобиль. Авто было приобретено в возрасте 3 лет и 5 месяцев с момента покупки в автосалоне ее первым владельцем. Я стал вторым владельцем данного авто. На одометре было 41200км.
Радости не было придела. Сделка состоялась 18.10.2015 года. Я стал владельцем почти нового российского автомобиля. Приобретена была на авторынке. Соответственно подготовлена к продаже. Отмыта, химчистка, пробег смотан. Все как положено. Созвонившись после покупки с первым владельцем я узнал, что реальный пробег был 92 000 при продаже. Узнал какое масло он лил и как обслуживал. Авто было пригнано из Томской Обдасти к нам в Хакасию.
2. Если честно и откровенно про эксплуатацию. Я в нее сел и поехал, ничего абсолютно не делая. масло в коробке и двигателе было светлое. Ничего нигде не скрипело, не брынчало и не стукало. Просто купил, поставил на учет и поехал, как будто с салона.
3. Конечно я думаю всем интересно что я сделал за 125 000 км плюс 50 000 смотанных. Постараюсь рассказать подробно и по делу обо всех плюсах и минусах данного экземпляра.
Автомобиль очень теплый, даже жаркий до тех пор, пока у в ней стоит родная, заводская печка. После того, как вы поменяли печку, а это эротическое занятие, честно скажу, авто становиться на порядок холоднее.
Очень часто загорается чек. По очень многим причинам. Владельцам русских авто советую возить с собой диагностику или прошить комп под Евро 2. Убирает много ошибок.
То, что большой багажник в ней, это полная херь ребята. Это не багажник, это увеличенный бардачок. Я вам кучу машин назову, где багажник как багажник. И я сейчас говорю про универсал.
Да, авто экономичная, но по трассе и летом. Зимой по городу с прогревами готовьте выложить 13л на 100км. по трассе 9л на 100 км.
Удобный бортовой компьютер. Показывает много чего полезного, начиная от температуры за окном, до среднего и моментального расхода.
Запчасти на нее вполне дорогостоящие и приемлемые, если речь идет о расходниках
Борт. Компьютер 7150р, ДМРВ 3500 р, Электродроссель 3500р. Подвеска вся от и до от Ваз 2109. Нужно отдать должное стойкам. За весь пробег я их не трогал и они не побежали. Все 4 стойки заводские.
Кузовные детали дорогие. Советую в ДТП не попадать.
Капот 10 000 р, Бампер 6000 р, фара передняя Киржач 4950 штука.
Комфорт, лучше чем в девятке, но прилично уступает иномарке. Простой бюджетный авто в пределах 200 000 рублей.
Кто ждет от нее ВАУУУ. Не дождждесь. Едет, мало ест. Двигатель с момента покупки до момента продажи масло не ел и вроде как даже не собирался.
Коробка воет, это не шутка. Какое бы масло вы не лили.
В целом мне досталась усовершенствованная Ваз 2109.