Обкатку можно сказать прошёл.
Двигатель:
Если машина не загружена ,если трое человек и без кондея,то ехать можно. На обгонах конечно перехожу на передачу ниже. Мотор слабоват. для неспешного режима,какой я и люблю.
Кузов:
Повреждений пока нет. Металл средней толщины. Лучше чем у некоторых китайцев и корейцев. Есть планы по оклейке пленкой передних частей порогов(брызговики маловаты),так же оклеить можно верхние части порогов(что видны при открытых дверях). Это всё для защиты от царапин.
Стёкла:
Не поцарапаны пока. Огромные зеркала радуют. Салонное зеркало кажется мелковатым.
КПП:
Так же воет. Сильнее всего на 1,2,3 передачах. Меньше на 4. На пятой не слышно.
Тормоза:
У меня есть abs. Иногда кажется что магковата педаль. Но в принципе процесс прогнозируемый.
Шумоизоляция:
По сравнению со старыми моделями Ваз,она лучше. Многое зависит от покрытия. Если асфальт ровный,то тихо,если каменистый,или швы,то шумно. Конечно же дополнительная шумка не помешает. Но если вы не ловите звёзд с неба,то ездить можно.
Освещение:
Лампы все целые. Ближний норм. Дальний кажется слабоват. Подсветка приборки не напрягает. Задние фонари красивы с виду и ночью горят гуд.
Электропроводка:
Косяков нет. Всё работает. Переключатели под рукой,мне нравится.
Шины:
Обычная белка у меня на 14. Советую качать 1,8 или 1,9. 2 много. Шумит и неровности чувствуются сильнее.
Салон:
Сверчков пока нет. Ткань на сиденьях темная. Дочка ножками иногда мажет,легко протирается влажной ветошью после. Сиденья без претензий на спорт,обычные,вмеру жёсткие. Поясничного упора нет. За 400 км пути спина не устала.
Поговорил с мотористом хорошим,он не советовал менять масло в двигателе. Сказал можно смело гонять до 7000. А в КПП до 30000.
Так и сделаю.
Больше пока добавить нечего. Дополню позже.