сегодня расстаял снег , потеплело и я решил сменить масло в кпп.
поехали с женой в город по делам(прогрел коробку) и сразу же по приезду заехал на яму и открутил пробку.
масло стекло жидкое и желтое.
пусть стекает....чуть поддомкратил правый борт и пошел переодеваться.
минут через 15 пришел в гараж и начал процесс.
пробку уровня даже не трогал,потому что залил все три литровых бутылочки.
заливал прямо из бутылочек через воронку,в отверстие датчика задней скорости.
потом собрал обратно все детали и поехал проверять.что изменилось:
сразу же после запуска двигуна,понял что шелест первичного вала практически изчез.
в движении сначала разницы не понял,но потом понял что фамильный вой стал меньше примерно в половину.
вязкость масла: 80w90.
масло: profy car.
Вошло примерно 2,9 литра.
знаю что много залил,но мне так в кайф.
Так же попутно заменил воздушные фильтра.
Ближе к 13000 очередной раз сменю масло в ДВС,масляный и топливный фильтра.
Масло для ДВС: profy car. Вязкость : 10w40.
Все 4 фильтра оригинальный ВАЗ, покупал у дилера.
Цена всех масел: 3000.
Цена всех фильтров :1050.
Наблюдения после трёх дней зимы:
Каркасные щётки однозначно менять на безкаркас.
Если машина покрыта коркой льда,будьте готовы что она будет скрипеть на ходу.
Температура двигателя на ходу немного падает,нежели летом.
Ручки могут подклинивать,из за чего двери могут закрываться не с первого раза.
Ну и неудачная форма дверных проемов приводит к тому,что снег попадает с крыши в салон при открытии.
Поломок по прежнему нет.
Колёса крутятся,стрелки бегают ))