Привет, Читатели! Дополняю свой отзыв. Автомобиль до определённого момента работал исправно без поломок, выполняя свою функцию. Я обычно рано утром увёз жену с ребёнком. По пути в академию вдруг резко пропала тяга и двигатель авто заглох. При попытке завести, стартер крутил без усилия. Я сразу понял, что порвался ремень ГРМ, что и обнаружил под защитным кожухом ГРМ. Автомобиль заглох посреди проезжей части. Тесть оттащил авто в ближайший сервис. Пробег был всего 37 тыс., а ремень ГРМ разорвало на две части. На ремне я не обнаружил никакой маркировки, где произведён ремень не известно. Натяжной заводской ролик умер -шелестит и люфтит. Далее при проверки помпы ТЗА обнаружил, что она тоже стучит. Купил запчасти в ближайшем магазине: помпа Лада ДААЗ, ремень Гейтс, ролик Вологда- заводской. Итого 1800 рублей. У меня установлен самонатяжной ремень генератора без натяжителя. В магазинах не нашёл такой ремень и поэтому поставили старый. Ремонт 1300 руб. Отъехал от сервиса 300 м. край ремня срезало и он стал биться об моторный отсек. Пришлось искать самонатяжной ремень 823 и возвращаться в сервис. Кстати мне удалось найти подобный ремень Гейтс за 550 руб. и вернутся в сервис, где мне его успешно бесплатно поменяли. Можно сделать такой вывод, что запчасти на заводе устанавливают самые дешёвые и не очень качественные, рассчитанные на небольшой пробег, лишь бы продать машину. Россияне покупают эти машины за патриотизм, ожидая от нового авто лучшего качества, но не получают этого. Иностранным производителям Рено-Ниссан не зачем улучшать качество отечественных автомобилей, так как их модели Рено, Ниссан, Датсун из-за высокой цены не будут пользоваться спросом.