LADA (ВАЗ) Kalina хэтчбек 5 дв Люкс 1.6 MT (98 л.с.,бензин) — опыт эксплуатации 2 года . Проблемы начались сразу после установки сигналки с аз у официального дилера (2000 км). Аз работал через раз. Все настроили только через год (обращался раз 8 !!!). Мне 3 раза сигналку меняли на новую, а последний раз и всю проводку вырезали. Оказалось проблема в глюке сигналки-не готовится к аз в автоматическом режиме. Готовлю в ручном-все ок. Зима и сразу проблемы-замена катушек зажигания по гарантии (причем это не брак, а каждую зиму так будет-говорят владельцы со стажем).Меняли штатную магнитолу по гарантии (сама включалась и отключалась).Залипало реле включения эл.вентилятора радиатора ДВС во вкл положении (8000 км). Постучал по нему-отлипло ))). Но поменять его пришлось самому. Официалы говорят приезжайте с дефектом. Так если вечером дефект, то за ночь он аккум посадит, а если отключишь аккум, то ставить на стоянку надо-головняк.. 10000 км облезло зеркальное напыление с наружного зеркала - гарантия. Поменял 4 лампы ближнего света + габариты. 12000 км стала греться только до 75 градусов, в салоне-дубак. У оф дилера говорят-все ок (купите автоодеяло, укутайте радиатор и.т.д.). То, что это термостат делает мозги я их не убедил (менять по гарантии не стали)... Поменял его сам... Теперь температура 87-88 не зависимо от морозов, одеял, набегающих потоков. При запуске ниже 30 градусов горит чек и машина троит (18000 км). Поменяли по гарантии одну катушку зажигания. На след день то же самое при -30. Плюнул... В -28 все ок. Можно поменять и сделать все самому, но зачем тогда гарантия??? 20 000 км - потрескался кожух рычага КПП. Образовалась воздушная пробка в системе отопления (печка не греет). Выгнал ее. Протянул все хомуты и пока все ок. 21000 км что-то загудело справа сзади-буду разбираться и слабый обдув боковых стекол во всех режимах... 22000 км снова облазит зеркало... 23000 вылетает 1-ая передача под нагрузкой (выезд со двора по снегу). Сейчас пробег 31 000 км. На 29 000 снова менял термостат, но уже по гарантии. Машина в +25 остывала до 79 гр придвижении по трассе.Не советую покупать авто. Сам думаю менять. Ну очень он любит внимание. Готов делать все сам, но не на новом же авто... Как-то обидно...Достоинства:Клиренс. Короткая база (для бездорожья). Не жалко ползать по нашим сугробам и грязи, решая рабочие вопросы... Двигатель шустрый. расход по трассе летом при 110 км/ч - 5-6,5 л/100 км (зависит от направления ветра), в городе расход летом 7,2. Зимой на 1-1,5 литра больше.Недостатки:Коробка прикаталась только к 10 000 км. Сервис-отстой. Гарантия ВАЗ для тех, кто не бережет свои нервы (жалобы , претензии, суды, горячая линия). Без этого Вам ни кто и ни чего делать не станет!!! Качество комплектующих (катушки зажигания, свечи, патрубки системы отопления, торм. колодки и многое другое). Обогрев сидений-работает как самоубеждение. Кондер на троечку. Фото добавлю позднее.